СТО МИ пользователя «Учетная система» стр. 4

Для удобства просмотра структуры бизнес-единиц, входящих в холдинг, предназначена обработка «Структура холдинга» (рисунок 43).
799 × 449 пикс.     Открыть в новом окне
В левой части обработки отражена информация справочника «Структура холдинга», а в правой части – списки организаций, входящих и не входящих в структуру холдинга (рисунок 44).
801 × 451 пикс.     Открыть в новом окне
Внесение новых организаций невозможно, так как они загружаются из Каталога лиц (рисунок 45).
393 × 56 пикс.     Открыть в новом окне
Внешний вид справочника «Структура холдинга» представлен на рисунке 46.
552 × 273 пикс.     Открыть в новом окне
Данный справочник является иерархическим (рисунок 47).
557 × 251 пикс.     Открыть в новом окне

Закрытие периода редактирования

Регистр сведений «Закрытый период редактирования»

Период закрывается в подсистеме «Настройка запрета редактирования» → Регистры сведений → «Закрытый период редактирования» (рисунок 48).
Расположение регистра в подсистеме
932 × 120 пикс.     Открыть в новом окне Расположение регистра в подсистеме
На рисунке 49 представлен регистр сведений «Закрытый период редактирования».
Регистр сведений "Закрытый период редактирования".
751 × 388 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений "Закрытый период редактирования".
При попытке внести изменения в документ, принадлежащий к закрытому периоду, будет выдано сообщение, например, «По организации ТехноСтрой ООО период закрыт для редактирования!».
Есть несколько вариантов открытия доступа к изменениям:
  • Возможность открытия внесения изменений пользователю по всем организациям,
  • Возможность открытия внесения изменений пользователю по конкретной организации,
  • Возможность внесения изменений в конкретный документ через бизнес-процесс открытие доступа.
Также существует настройка доступа к документам ДДС. Все настройки действуют, если у пользователя есть права на документы.
Описание приоритетов по открытию доступа представлено в разделе «Приоритеты по открытию доступа».

Регистр сведений «Закрытый период редактирования по пользователям»

Нужно зайти в подсистему «Настройка запрета редактирования» → Регистры сведений → «Закрытый период редактирования по пользователям» (рисунок 50).
Расположение регистра в подсистеме
929 × 119 пикс.     Открыть в новом окне Расположение регистра в подсистеме
Для открытия периода существует две возможности:
  • Ко всем организациям,
Добавляется новая запись, после нажатия на кнопку или клавиши «Insert» на клавиатуре. Поле для ввода наименования организации остается пустым. Необходимо ввести имя пользователя, дату закрытия, уровень приоритета и период открытия доступа.
  • Открытие доступа к конкретной организации,
Необходимо выбрать организацию, к которой нужно получить доступ на изменение, также заполнить пользователя, дату закрытия, уровень приоритета и период открытия доступа (рисунок 51).
Регистр сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
877 × 325 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
Описание приоритетов по открытию доступа представлено в разделе «Приоритеты по открытию доступа».

Регистр сведений «Доступ к документам ДДС»

Доступ к документам ДДС позволяет проводить кассовые и банковские документы «задним числом».
Данная настройка находится в подсистеме «Настройка запрета редактирования» → Регистры сведений → Доступ к документам ДДС (рисунок 52).
Расположение регистра в подсистеме
909 × 124 пикс.     Открыть в новом окне Расположение регистра в подсистеме
Для доступа к документам ДДС отдельно настраивается глубина в днях (рисунок 53).
Регистр сведений "Доступ к документам ДДС".
584 × 323 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений "Доступ к документам ДДС".
При существующей настройке проверяется разница между текущей датой и датой документа. Если полученное число будет меньше глубины, указанной в регистре сведений, то пользователю разрешено проведение документа, если больше, то проведение не выполнится.
Если для пользователя такой настройки нет, то проведение кассовых и банковских документов возможно только текущей датой.
Если же доступ открыт через бизнес-процесс «Заявка на доступ», тогда проверка на глубину доступа к документам ДДС не делается.

Бизнес-процесс: «Заявка на доступ»

Открытие доступа к документам – это бизнес-процесс получения возможности редактирования (создания) документов в закрытом бухгалтерском периоде.
Заявка на доступ бывает 3-х видов:
  • Доступ к списку документов – позволяет получить доступ к заданному перечню уже созданных в 1С конкретных документов,
  • Доступ к виду документов – позволяет получить доступ на редактирование существующих, либо создание новых документов определенного вида в заданном календарном периоде,
  • Пометка на удаление документов.
Бизнес-процесс можно разделить на 3 стадии: определение параметров заявки, определение участников согласования и процесс согласования.
Инициатором является конечный пользователь, которому требуется получить доступ.
Бизнес-процесс завершается при положительном окончании согласования всех участников, либо пользователь может прервать его, в случае отрицательного решения одного, либо всех согласующих.
Схематично бизнес-процесс можно отразить на схеме (рисунок 54):
Схематичное отображение бизнес-процесса
420 × 420 пикс.     Открыть в новом окне Схематичное отображение бизнес-процесса

Настройки для бизнес-процесса