СТО МИ пользователя «Учетная система» стр. 7

Если по вышеуказанному алгоритму определяется наивысший приоритет по регистру сведений «Закрытый период для редактирования по пользователям» и у пользователя период закрыт по дате закрытия, то есть возможность открыть период редактирования, указав период дат «Период открыт С» – «Период открыт по» (рисунок 81).
Пример настройки приоритетов в регистре сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
809 × 222 пикс.     Открыть в новом окне Пример настройки приоритетов в регистре сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
При указанных настройках период по организации Эфекс Системс ООО закрыт для пользователя 15/06/2018, но документы с начала дня 16/05/2018 по конец дня 31/05/2018 доступны для редактирования. Для остальных организаций период закрыт 31/05/2018, но документы с начала дня 01/05/2018 до конца дня 15/05/2018 доступны для редактирования.
Если по организации в регистре сведений «Закрытый период редактирования» установлен приоритет, то он сравнивается с приоритетами пользователя для организации и без организации в регистре сведений «Закрытый период редактирования по польователям».
Если нужно независимо от открытия по пользователям полностью закрыть доступ к организации, то быстро это можно сделать, поставив самый высокий уровень приоритета в регистре «Закрытый период редактирования».
Пример настройки приоритетов в регистре сведений "Закрытый период редактирования"
550 × 175 пикс.     Открыть в новом окне Пример настройки приоритетов в регистре сведений "Закрытый период редактирования"

Обработка неподтвержденных документов

Обработка неподтвержденных документов используется для сторнирования движений документов закрытого периода, неотработанных по бухгалтерскому учету.
Обработка сторнирует движения документа «Корректировка записей регистров». Если движения документа отсторнированы, то его нельзя редактировать, перепроводить и снимать с проведения (даже если доступ к нему открыт через заявку на доступ).

Сторнирование документов

Внешний вид обработки представлен на рисунке 82.
630 × 370 пикс.     Открыть в новом окне
Для начала работы необходимо заполнить период обработки документов, организацию, вид документа (рисунок 83).
634 × 306 пикс.     Открыть в новом окне
По кнопке «Заполнить» в табличную часть подставляются проведенные документы, не отработанные по бухгалтерскому учету (рисунок 84).
637 × 307 пикс.     Открыть в новом окне
В колонке «Сторно» отображается сторнирующий документ «Корректировка записей регистров», если он уже был создан.
В колонке «Отметка» нужно проставить галочки для документов, движения которых нужно отсторнировать, а затем нажать кнопку «Сторнировать документы» (рисунок 85).
635 × 307 пикс.     Открыть в новом окне
Сторно делается первым числом месяца, следующего за закрытым периодом.
По кнопке «Да» обработка автоматически создаст документы-сторно и подставит их в табличную часть (рисунок 86).
637 × 307 пикс.     Открыть в новом окне
Документ «Корректировка записей регистров» доступен для просмотра (рисунок 87).
779 × 624 пикс.     Открыть в новом окне
Кроме того, документ отражается в «Структуре подчиненности» (рисунок 88).
618 × 557 пикс.     Открыть в новом окне
Корректировка записей регистров не имеет стандартного режима проведения, действующего для обычных документов в 1С: Предприятии, поэтому отражается в структуре со статусом «Не проведен».
Несмотря на это, свою роль сторнирования движений документа-основания он выполняет.

Удаление документов-сторно

Кнопка «Удалить сторно» доступна только главному бухгалтеру. При нажатии на нее, документы «Корректировка записей регистров» из помеченных строчек, ставятся на удаление и убираются из списка (рисунок 89).
634 × 306 пикс.     Открыть в новом окне
Бухгалтер не имеет доступа к такой возможности. В случае необходимости удаления сторно следует воспользоваться заявкой на удаление.

Заявка на удаление документов-сторно

Кнопка «Заявка на удаление сторно» служит для создания заявки на доступ к документам с видом «Пометка на удаление документов». В качестве списка документов подставляются документы «Корректировка записей регистров» из помеченных строк (рисунок 90).
634 × 310 пикс.     Открыть в новом окне
По нажатию на кнопку «Заявка на удаление сторно» открывается обработка «Открытие доступа» (рисунок 91).
487 × 228 пикс.     Открыть в новом окне
Далее работа с заявкой происходит стандартным образом (рисунок 92).
407 × 322 пикс.     Открыть в новом окне
При положительном завершении бизнес-процесса все документы из списка автоматически помечаются на удаление.

Расчет вероятного банкротства

Банкротство является кризисным состоянием и его преодоление требует специальных методов финансового управления. Анализ несостоятельности предприятия в системе 1С: Бухгалтерия осуществляется с помощью документа «Расчет вероятного банкротства» (рисунок 93).
750 × 254 пикс.     Открыть в новом окне
Внешний вид нового документа представлен на рисунке 94.
755 × 508 пикс.     Открыть в новом окне
Реквизиты документа:
  • Организация,
  • Комментарий,
  • Ответственный – текущий пользователь.
Табличная часть «Периоды анализа»:
  • Дата начала,
  • Дата конца,
  • Представление периода – строка, которую пользователь может прописать самостоятельно.
Табличная часть «Регламентированные отчеты»: