6.1. Оценщики не должны использовать ложные, вводящие в заблуждение утверждения для рекламы своей деятельности, а также давать в рекламе невыполнимые обещания.
6.2. Оценщики не должны предоставлять в средства массовой информации и рейтинговые агентства любые недостоверные сведения о себе и своей профессиональной практике, а также о своих клиентах.
6.3. Оценщик не должен принимать участие в кампаниях, порочащих иных оценщиков, в том числе в средствах массовой информации.
6.4. Выступления и публикации оценщиков в средствах массовой информации должны содержать достоверную информацию.
6.5. Публикация оценщиком порочащих сведений об иных оценщиках недопустима.
VII. Отношения оценщиков с работодателями
7.1. На профессиональное суждение оценщика не должно оказывать влияние мнение работодателя.
7.2. В случае поступления оценщику от работодателя поручения на проведение оценки с достижением заранее определенных результатов оценки и заранее оговоренных мнений и заключений оценщик должен отказаться от проведения оценки.