- документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
- титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком;
- копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования);
- документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" (в отношении объектов капитального строительства, предусматриваемых в соответствующих проектах нормативных правовых актов и решений).
Минэкономразвития России в 3-недельный срок со дня получения представленных ему главным распорядителем документов проверяет их на соответствие требованиям, установленным Правилами и настоящим Порядком, и в случае их соответствия вносит необходимые изменения в адресную программу.
12. Для внесения изменений в Данные главному распорядителю необходимо представить предложения (приложение 1 к настоящему Порядку):
а) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, с учетом условий, указанных в подпункте "д" пункта 1 настоящего Порядка (за исключением изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений), главные распорядители представляют в Минэкономразвития России письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности в случае уменьшения ассигнований по объекту капитального строительства, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), объекту недвижимого имущества, в случае увеличения - письменное обязательство об их полном освоении;
б) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений) (ликвидация, реорганизация, изменение ведомственной принадлежности по конкретным объектам), перераспределения бюджетных ассигнований между государственными заказчиками федеральных целевых программ - передача бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, от одного главного распорядителя другому в Минэкономразвития России представляются также акт приемки-передачи (приложение 3 к настоящему Порядку) с указанием основания для передачи указанных средств (постановление или распоряжение Правительства Российской Федерации), а также в обязательном порядке соответствующие предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств для согласования Минэкономразвития России;
в) в случае выделения объема бюджетных ассигнований в пределах средств, предусмотренных на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации) объекта капитального строительства, на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, проведение технологического и ценового аудита, если разработка и утверждение проектной документации, а также проведение технологического и ценового аудита в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными.
13. Одновременно с предложениями представляются материалы, обосновывающие внесение изменений в Данные:
а) пояснительная записка с обоснованием внесения соответствующих изменений;
б) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае изменения государственного заказчика и (или) застройщика);
в) копия свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) письмо (уведомление) регистрирующего органа о регистрации организации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) (в случае изменения государственного заказчика и (или) застройщика (заказчика);
д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
е) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
ж) копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) копия задания на проектирование (в случае, если на разработку (корректировку) проектной документации предоставляются средства федерального бюджета);
и) информация от территориальных органов Росимущества об отсутствии в казне Российской Федерации необходимых свободных площадей (в случае приобретения или строительства новых зданий);
к) отчет об оценке объекта недвижимого имущества в соответствии с требованием Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3813; 2002, N 4, ст. 251; N 12, ст. 1093; N 46, ст. 4537; 2003, N 2, ст. 167; N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 2, ст. 172; N 31, ст. 3456; 2007, N 7, ст. 834; N 29, ст. 3482; N 31, ст. 4016; 2008, N 27, ст. 3126; 2009, N 19, ст. 2281; N 29, ст. 3582; 3618; N 52, ст. 6419, 6450; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 43; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 49, ст. 7024, 7061; 2012, N 31, ст. 4333; 2013, N 23, ст. 2871; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4082; 2014, N 11, ст. 1098) и приказа Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. N 254 "Об утверждении федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО N 3)" (зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2007 г., регистрационный N 10009);
л) уточненный паспорт инвестиционного проекта, представляемый для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения;
м) уточненные титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком.
Копии документов повторно не представляются в случае отсутствия изменений в них.
14. В соответствии с пунктом 29 Правил по результатам рассмотрения предложений главных распорядителей Минэкономразвития России формирует изменения, которые вносятся в Данные, по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества соответствующего главного распорядителя (или нескольких главных распорядителей) для направления в Минфин России на согласование.
15. В соответствии с пунктом 29 Правил согласованные Минфином России изменения Данных утверждаются Минэкономразвития России (приложение 4 к настоящему Порядку).
16. В случае внесения в адресную программу изменений, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период, главные распорядители одновременно с предложениями о внесении изменений в Данные (с соблюдением требований пунктов 1-5 настоящего Порядка) представляют в Минэкономразвития России на согласование предложения о внесении необходимых изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период (далее - изменения в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств), оформленные в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 23 ноября 2011 г. N 159н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован Минюстом России 28 ноября 2011 г., регистрационный N 22421), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 12 декабря 2011 г. N 170н (зарегистрирован Минюстом России 19 декабря 2011 г., регистрационный N 22674), от 2 августа 2012 г. N 111н (зарегистрирован Минюстом России 22 августа 2012 г., регистрационный N 25224), от 4 декабря 2012 г. N 152н (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2012 г., регистрационный N 26121), от 24 декабря 2012 г. N 172н (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2012 г., регистрационный N 26389), от 19 августа 2013 г. N 81н (зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2013 г., регистрационный N 29464), от 5 декабря 2013 г. N 114н (зарегистрирован Минюстом России 25 декабря 2013 г., регистрационный N 30838).
Минэкономразвития России рассматривает вышеуказанные предложения в течение 14 рабочих дней со дня поступления от главного распорядителя. Для наиболее объемных и сложных предложений (обосновывающих материалов и документов) срок рассмотрения может быть увеличен по указанию заместителя Министра экономического развития Российской Федерации, но не может превышать 30 календарных дней.
Согласование предложений главных распорядителей о внесении изменений в утвержденные показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета и (или) лимиты бюджетных обязательств осуществляется Минэкономразвития России при условии соблюдения главным распорядителем норм, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий текущий финансовый год и плановый период, а также соответствия предложениям о внесении изменений в Данные.
При положительном рассмотрении предложений главного распорядителя Минэкономразвития России формирует изменения, которые вносятся в Данные, по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества и направляет их в Минфин России одновременно с согласованием предложений главного распорядителя о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств, оформленным письмом Минэкономразвития России. Копия письма о согласовании изменений сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств направляется главному распорядителю.
Главный распорядитель не позднее 5 рабочих дней со дня поступления от Минэкономразвития России информации о согласовании соответствующего предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств направляет в установленном порядке в Минфин России предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств.
Минэкономразвития России утверждает согласованные Минфином России изменения, которые вносятся в Данные (приложение 4 к настоящему Порядку).
17. Минэкономразвития России в 10-дневный срок после утверждения, изменений, внесенных в адресную программу, направляет утвержденные изменения, внесенные в Данные, в Минфин России, Росстат, соответствующему главному распорядителю, а также субъекту бюджетного планирования (для сведения), Минрегион России (в части объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), а также размещает указанные изменения на официальном сайте адресной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: faip.economy.gov.ru.
18. Главный распорядитель в срок до 15 числа месяца, следующего за периодом: первый квартал, полугодие, 9 месяцев, 11 месяцев и год представляет в Минэкономразвития России согласованные с субъектом бюджетного планирования данные по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества, по которым были произведены изменения, с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации, включая коды операций сектора государственного управления (приложение 2 к Методическим указаниям по формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы настоящего приказа).
Приложение 1
к Порядку внесения изменений в федеральную
адресную инвестиционную программу,
утвержденному приказом
Министерства экономического развития РФ
от 19 мая 2014 г. N 278
к Порядку внесения изменений в федеральную
адресную инвестиционную программу,
утвержденному приказом
Министерства экономического развития РФ
от 19 мая 2014 г. N 278
Рекомендуемая форма
Предложения главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 20______год и на плановый период 20___ и 20_____годов
Главный распорядитель средств федерального бюджета_______________________________________________
тыс. рублей | |||||||||||||||||||
КУЕ | ОКВЭД | СБП | ГРБС | РзПр | ЦСР | BP | Единица измерения | Мощность | Срок ввода в эксплуатацию / разработки проектной документации / приобретения | Объемы бюджетных ассигнований | |||||||||
на текущий финансовый год (указывается конкретный год) 20____год | на 1-й год планового периода (указывается конкретный год) 20_год | на 2-й год планового периода (указывается конкретный год) 20__ год | |||||||||||||||||
Было | Изменения (+,-) | Стало | Было | Изменения (+,-) | Стало | Было | Изменения (+,-) | Стало | |||||||||||
Объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества государственной собственности Российской Федерации (бюджетные инвестиции на осуществление капитальных вложений) Программная часть Федеральная целевая программа Подпрограмма Отрасль | |||||||||||||||||||
Государственный заказчикЗастройщик (заказчик)Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) | |||||||||||||||||||
Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в федеральные целевые программы Отрасль | |||||||||||||||||||
Государственный заказчикЗастройщик (заказчик)Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) | |||||||||||||||||||
Объекты капитального строительство, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества государственной собственности Российской Федерации (субсидии на осуществление капитальных вложений) Программная часть Федеральная целевая программа Подпрограмма Отрасль | |||||||||||||||||||
Застройщик (заказчик)Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) | |||||||||||||||||||
Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в федеральные целевые программы Отрасль | |||||||||||||||||||
Застройщик (заказчик)Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) | |||||||||||||||||||
Объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями Программная часть Федеральная целевая программа Подпрограмма Отрасль | |||||||||||||||||||
Застройщик (заказчик)Объект, мероприятие(укрупненныйинвестиционный проект) | |||||||||||||||||||
Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в федеральные целевые программы Отрасль | |||||||||||||||||||
Застройщик (заказчик)Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) | |||||||||||||||||||
Объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности Программная часть Подпрограмма Федеральная целевая программа Отрасль | |||||||||||||||||||
Застройщик (заказчик)Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) | |||||||||||||||||||
Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в федеральные целевые программы Отрасль | |||||||||||||||||||
Застройщик (заказчик)Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) |
Согласовано Согласовано* Согласовано** Руководитель главного распорядителя
Руководитель субъекта Руководитель Военно-промышленной Руководитель государственного средств федерального бюджета
бюджетного комиссии при Правительстве заказчика-координатора
планирования Российской Федерации федеральной целевой программы
__________ _____________ ___________ _______________ ______________ ________________ ____________ ________________
(подпись) (ФИО) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"____"__________20___ г. "___"______________20__ г. "____"_____________ 20___ г. "____"____________ 20___ г.
Исполнитель:________________ Исполнитель:__________________
Телефон: Телефон:
______________________________
* Требуется в случае внесения изменений по мероприятиям обеспечения жильем военнослужащих и приравненных к ним лиц.