Приказ Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы от 29 февраля 2016 г. N П-18-12-28/6 "О проведении отбора получателей субсидий из бюджета города Москвы организациям, осуществляющим деятельность в инновационной сфере на тер стр. 15

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель руководителя Генеральный директор
Департамента науки, промышленной
политики и предпринимательства
города Москвы
_____________________ Ф.И.О. _____________________ Ф.И.О.
М.П. М.П.
Форма 1
Отчет
об использовании субсидии и выполнении условий договора
от ___________ 20__ г. N __________
N п/п
Наименование статей затрат
Сумма затрат, руб.
Размер возмещения затрат из бюджета, руб.
N и дата договора, акта, документов бухгалтерской отчетности
N и дата платежного поручения
Сумма платежного поручения, руб.
Итого
Приложение: пояснительная записка о ходе реализации проекта по
оснащению и (или) функционированию центра молодежного инновационного
творчества, копии договоров, смет, актов, счетов-фактур, товарных
накладных, актов о списании, платежных поручений, образцов продукции и
др. на ____ листах.
Генеральный директор _____________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер _____________________ Ф.И.О.
М.П.
Форма 1.1

Информация о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности центра молодежного инновационного творчества

N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Фактическое значение за 20__ год (отчетный год)
1
2
3
5
1.
Количество человек, воспользовавшихся услугамиединиц
в том числе:
1.1.
количество человек из числа учащихся вузовединиц
1.2.
количество человек из числа профильных молодых специалистовединиц
1.3.
количество человек из числа школьниковединиц
1.4.
количество человек из числа сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательстваединиц
2.
Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества, в том числе конкурсы, выставки, семинары, тренинги и круглые столыединиц
в том числе:
2.1.
количество семинаров, тренингов, организованных в целях вовлечения в предпринимательстве и развития научно-инновационной деятельности детей и молодежиединиц
2.2.
количество конкурсов, выставок, соревнованийединиц
3.
Коэффициент загрузки оборудованияединиц
4.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную и консультационную поддержкуединиц
5.
Количество договоров, заключенных с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (школы, вузы, колледжи и т.д.)единиц
6.
Количество разработанных проектовединиц
7.
Количество разработанных обучающих курсовединиц
* - в обязательном порядке указывается причина в случае недостижения плановых значений соответствующего целевого показателя.
Форма 1.2
N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Плановое значение за 20__ год (отчетный год)
Фактическое значение за 20__ год (отчетный год)
Комментарии*
1
2
3
4
5
6
1
Количество посетителей Центра из числа обучающихся образовательных организаций, профильных молодых специалистов
человек в год
2
Количество консультаций субъектам МСП в рамках оказываемой Центром консультационной и информационной поддержки
консультаций в год
3
Количество мероприятий, направленных на развитие детского научно-технического творчества (конкурсы, выставки, соревнования, образовательные мероприятия, круглые столы)
мероприятий в год
4
Количество семинаров, тренингов, организуемых в целях вовлечения в предпринимательство и развития научно-инновационной деятельности детей и молодежи
мероприятий в год
5
Количество тематических публикаций о работе Центра (в средствах массовой информации, в том числе электронных, и других источниках публикации)
публикаций в год
6
Количество заключенных (планируемых к заключению) договоров с организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории города Москвы, и иными организациями в целях развития предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества детей и молодежи
договоров
7
Количество единиц продукции, в том числе проектов, реализуемых посетителями Центра
единиц в год
8
Количество образовательных проектов и мероприятий по вовлечению детей и молодежи в инновационную деятельность
единиц
9
Размер привлеченных средств на реализацию Проекта
тыс. руб.
10
Транспортная доступность (расстояние от Центра до остановки городского пассажирского транспорта общего пользования, включая метрополитен)
метров
11
Удаленность Центра от организаций, осуществляющих образовательную деятельность и предоставляющих начальное общее, основное общее, среднее общее образование, среднее профессиональное и высшее образование
метров
12
Удаленность Центра от кварталов жилой застройки
метров
13
Соответствие наличию условий в Центре для людей с ограниченными возможностями здоровья, информации указанной в заявке на предоставление субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с оснащением и функционированием центров молодежного инновационного творчества
Да (нет)
14
Наличие актуальной информации о деятельности Центра на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе об оборудовании, видах услуг и их ценах, расписании проводимых мероприятий и порядке участия в них
Да (нет)
15
Количество наставников, занятых в Центре для работы с детьми и молодежью, из числа обучающихся, профильных молодых специалистов, молодых ученых
человек
16
Наличие соглашений о сотрудничестве (взаимодействии) с другими Центрами, в том числе расположенными за пределами города Москвы и за пределами территории Российской Федерации
соглашений
* - в обязательном порядке указывается причина в случае недостижения плановых значений соответствующего целевого показателя.
Департамент Организация
Департамент науки, промышленной
политики и предпринимательства
города Москвы
Заместитель руководителя Генеральный директор
Департамента науки, промышленной _____________________ Ф.И.О.
политики и предпринимательства
города Москвы Главный бухгалтер
_____________________ Ф.И.О. _____________________ Ф.И.О.
Форма 2
Финансовый отчет
об использовании целевых бюджетных средств, предоставленных
(наименование Организации)
по Договору от "__" ___________ 20__ г. N ______
N п/п
Наименование статей затрат по смете
Сумма бюджетных средств по смете (руб.)
Израсходованная сумма (руб.)
Остаток средств (руб.)
Подтверждающие документы (договора, накладные, платежные документы, акты и т.д.)
Примечания
1.
"Фонд оплаты труда"
1.1.
2.
Начисления на оплату труда
2.1.
3.
Командировки*(1)
3.1.
4.
Коммунальные услуги, аренда помещений
4.1.
5
Прочие текущие расходы, в том числе:
5.1.
Оплата услуг связи
5.2.
6.
Оборудование для проведения видеоконференций
6.1.
7.
Базовый комплект оборудования
7.1.
8.
Оргтехника, в том числе:
8.1.
Электронно-вычислительная техника (оборудование для обработки информации)
8.1.1.
8.2.
8.2.1.
9.
Копировально-множительная техника (МФУ) и периферийные устройства, в том числе:
9.1.
Копировально-множительная техника
9.1.1.
9.2.
Периферийные устройства
9.2.1.
10.
Инструмент, в том числе:
10.1.
Ручной инструмент
10.2.
Паяльная станция
10.3.
11.
Дополнительное оборудование (в соответствии со спецификацией)*(2)
11.1.
12.
Расходные материалы, запасные части, комплектующие, сырье
12.1.
13.
Доставка оборудования
14.
Создание интернет ресурса
15.
Финансовое обеспечение образовательных проектов и мероприятий*(3)
16.
Ремонт используемого помещения
17.
Подключение к информационно-телекоммуникационной сети Интернет
18.
Монтаж оборудования
19.
Повышение квалификации сотрудников, по согласованию с перечнем образовательных программ федеральных
20.
Программное обеспечение*(4)
Итого:
*(1) - только участие руководителя и сотрудников Центра молодежного инновационного творчества (далее - Центр) в обучающих семинарах по направлению деятельности Центра (с предварительным согласованием).
*(2) - необходимо представить обоснование на приобретение данного оборудования.
*(3) - необходимо представить обоснование на планируемые мероприятия (с предварительным согласованием).
*(4) - необходимо представить обоснование на приобретение данного программного обеспечения.
Примечание. Копии документов, подтверждающих целевое использование
средств на _____ листах прилагаем.
Организация
Генеральный директор МП _____________________ Ф.И.О.