Приказ Федеральной налоговой службы от 18 ноября 2015 г. N ММВ-7-1/529@ "Об утверждении форм статистической налоговой отчетности Федеральной налоговой службы на 2016 год" стр. 64

1) вышестоящим налоговым органом - в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку;
2) налоговым органом, ранее проводившем проверку, на основании решения его руководителя (заместителя руководителя) - в случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации, в которой указана сумма налога в размере, меньшем ранее заявленного. В рамках этой повторной выездной налоговой проверки проверяется период, за который представлена уточненная налоговая декларация.
Реквизит по коду 3.4 раздела 2 информационного ресурса выездных налоговых проверок содержит признаки повторных налоговых выездных проверок, проведенных в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку, и проверок, проведенных в случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации, в которой указана сумма налога в размере, меньшем ранее заявленного.
При этом по строке 3086 не указываются проверки, по которым в отчетном периоде вышестоящим налоговым органом на основании п.п.4 п.3 статьи 140 НК РФ отменено полностью решение налогового органа и вынесено новое решение, отраженные по строке 3250.
По строке 3087 из строки 3086 отражаются данные о повторных налоговых выездных проверках, проведенных в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку (значение признака "2" по коду 3.4 раздела 2 ИР ВНП).
По строке 3088 из строки 3086 отражаются данные о повторных налоговых выездных проверках, проведенных в случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации, в которой указана сумма налога в размере, меньшем ранее заявленного (значение признака "3" по коду 3.4 раздела 2 ИР ВНП).
По строке 3089 из строки 3060 показываются данные о выездных проверках организаций, отобранных в соответствии с Концепцией системы планирования выездных проверок, утвержденной приказом ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333 (в редакции приказа ФНС России от 10.05.2012 N ММВ-7-2/297), в том числе, запланированные управлением самостоятельно и отраженные по строке 3100.
По строке 3100 (из строки 3089) отражаются данные о результатах выездных проверок, самостоятельно запланированных и включенных в План ВНП управлениями ФНС России по субъектам РФ в соответствии с п. 3.1.1. Регламента планирования и подготовки выездных налоговых проверок, утвержденного приказом ФНС России от 05.10.2009 N ММ-8-2/41дсп (в редакции приказа ФНС России от 27.11.2014 N ММВ-8-2/65дсп) (значение признака "34" по коду 2.22 раздела 1 ИР ВНП).
По строке 3105 из строки 3089 показываются данные о выездных проверках организаций, отобранных для проведения выездных проверок по критериям риска совершения налоговых правонарушений (значение признака "13" по коду 2.22 раздела 1 ИР ВНП).
Критерии риска определяются в соответствии с Концепцией системы планирования выездных налоговых проверок, утвержденной приказом ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333 (с учетом изменений и дополнений).
По строке 3110 из строки 3089 показываются данные о выездных проверках крупнейших налогоплательщиков (значение признака "1" по коду 2.22 раздела 1 ИР ВНП).
Отнесение налогоплательщиков к категории крупнейших производится в соответствии со Списком организаций - крупнейших налогоплательщиков, отобранных в соответствии с критериями отнесения организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях, утвержденными приказом ФНС России от 16.05.2007 N ММ-3-06/308@ (с учетом изменений и дополнений) и отраженном в Справочнике крупнейших налогоплательщиков, сформированном в порядке, утвержденном приказом ФНС России от 30.09.2014 ММВ-7-6/513@
Данные выездной проверки показываются в отчетности, если на дату составления акта выездной проверки (по проверке, не выявившей нарушения) либо на дату вынесения решения по результатам выездной проверки налогоплательщик, в отношении которого проведена проверка, был отнесен к категории крупнейших, вне зависимости от его статуса на дату вынесения решения о проведении выездной проверки.
По строке 3125 из строки 3089 показываются данные о выездных проверках организаций, проведенных по поручению вышестоящих налоговых (значение признака "3" по коду 2.22 раздела 1 ИР ВНП)
По строке 3130 из строки 3089 показываются данные о выездных проверках организаций, проведенных по обращениям контролирующих и правоохранительных органов (значение признака "2" по коду 2.22 раздела 1 ИР ВНП).
По строке 3140 из строки 3089 отражаются данные о выездных проверках организаций, подлежащих ликвидации по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации (значение признака "10" по коду 2.22 раздела 1 ИР ВНП или значение признака "5" по коду 3.4 раздела 2 ИР ВНП).
При этом в случае, если организация для проведения выездной проверки отобрана по нескольким основаниям, соответствующим строкам: 3100-3140, данные по этой проверке учитываются в указанных строках отчетности несколько раз, в каждой из соответствующих строк.
По строке 3145 из строки 3140 показываются данные о выявивших нарушения выездных проверках организаций, подлежащих ликвидации.
По строке 3146 из строки 3050 показываются данные о выездных проверках индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой, у которых по итогам предыдущего (по отношению к отчетному) календарного года доход от занятия предпринимательской деятельностью и частной практикой составил более 100 млн. рублей и более.
(Заполняется в отчете за полугодие, 9 месяцев и год).
По строке 3147 из строки 3146 выделяются сведения о выездных проверках, выявивших нарушения.
По строке 3148 из строки 3055 показываются данные о выездных проверках физических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой), у которых по итогам предыдущего (по отношению к отчетному) календарного года общая сумма дохода составила 50 млн. рублей и более
(Заполняется в отчете за полугодие, 9 месяцев и год).
По строке 3149 из строки 3148 выделяются сведения о выездных проверках, выявивших нарушения.
По строке 3150 из строки 3060 отражаются данные по результатам выездных проверок, проведенных налоговыми органами с участием органов внутренних дел. Данные по проверкам, при которых присутствовали сотрудники органов внутренних дел, выполнявшие функции обеспечения безопасности проверяющих и непосредственно в проверке не участвовавшие, по строке 3150 не отражаются. Данные строки 3150 формируются в соответствии с признаком, указывающим, что проверка проводилась с участием органов внутренних дел (реквизит по коду 2.11 раздела 23).
По строке 3152 из строки 3150 отражаются данные о выездных проверках, выявивших нарушения законодательства о налогах и сборах.
При этом по строке 3152 не указываются данные о количестве выездных проверок, выявивших нарушения, по результатам которых отсутствуют доначисления по налогам, пени и штрафам.
По строке 3154 из строки 3150 показываются данные о выездных проверках организаций, из них по строке 3156 выделяются сведения о выездных проверках, выявивших нарушения.
По строке 3160 отражается количество выездных проверок, в процессе которых проведена инвентаризация имущества, принадлежащего налогоплательщику.
По строке 3170 показывается количество выездных проверок, в процессе которых проведен осмотр (обследование) производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий налогоплательщика.
По строке 3180 отражается количество выездных проверок, в процессе которых произведена выемка документов и предметов, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений, в случаях, когда есть достаточные основания полагать, что эти документы будут уничтожены, сокрыты, изменены или заменены.
По строке 3190 показывается количество выездных проверок, в процессе которых для разъяснения возникающих вопросов, требующих специальные познания, были привлечены эксперты.
По строке 3200 отражается количество выездных проверок, в процессе которых проведены допросы свидетелей.
По строке 3210 показывается количество выездных проверок, в процессе которых привлекались специалисты.
По строке 3220 отражается количество выездных проверок, в процессе которых проведено истребование у контрагента или иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), этих документов (информации).
Количество выездных проверок по строкам 3160-3220 заполняются в соответствии с данными, отраженными в актах выездных налоговых проверок и с учетом признаков реквизита по коду 2.2 раздела 23 информационного ресурса выездных налоговых проверок.
По строке 3230 показывается количество случаев истребования у контрагентов или иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), этих документов (информации), проведенных по поручениям налоговых органов других регионов.
Количество случаев истребования документов (информации) формируется по дате сопроводительного письма о направлении документов (информации), полученной в результате исполнения поручения (код 2.8 раздела 42 ИР ВНП), с учетом значения признака "2" по коду 2.10 раздела 42 ИР ВНП.
В случае, если исполнителем поручения является МИ ФНС России по КН, то для нее в показателе также учитываются поручения, исполненные в отчетном периоде соисполнителем поручения (УФНС России), - по дате сопроводительного письма соисполнителя.
По строке 3250 (из строки 3060) отражаются в ручном режиме данные о результатах выездных налоговых проверок, по которым в отчетном периоде вышестоящим налоговым органом на основании п.п. 4 п. 3 статьи 140 НК РФ отменено полностью решение налогового органа и вынесено новое решение (указываются актуальные данные по решению ВНО).
По строке 3260 (из строки 3060) отражаются в ручном режиме данные о результатах выездных налоговых проверок, проведенных в рамках отраслевых проектов во исполнение приказа ФНС России от 27.02.2015 N ММВ-8-2/13дсп@ "О проведении пилотного проекта по развитию на региональном уровне методов побуждения налогоплательщиков к добровольному исполнению налоговых обязательств".

Справочно 2 к разделу III

В графе 1 приводятся данные о количестве проверенных в ходе камеральных проверок в отчетном периоде уточненных деклараций (завершенных проверкой), в том числе представленных налогоплательщиками после получения ими требований о представлении документов, уведомлений (сообщений) с требованием о представлении пояснений или внесения исправлений в декларации; о количестве представленных налогоплательщиками уточненных (корректирующих) деклараций в период проведения у них выездных проверок; а также в связи с самостоятельной оценкой рисков согласно критериям, разработанным ФНС России.
В графе 2 приводятся данные (по завершенным в отчетном периоде проверкам) о суммах уточненных налогоплательщиками налоговых обязательств при представлении ими уточненных (корректирующих) деклараций в ходе камеральных проверок, в том числе о суммах увеличенных налоговых обязательств после получения требований о представлении документов или уведомлений (сообщений) с требованием о представлении пояснений (внесении исправлений в декларации); либо о суммах увеличенных налоговых обязательств в период проведения у них выездных проверок, а также в связи с самостоятельной оценкой рисков согласно критериям, разработанным ФНС России.
В форме N 2-НК сумма уточненных налогоплательщиком налоговых обязательств после получения им требования о представлении документов или пояснений определяется как положительное отклонение значения показателя "исчислено налога", который отражен в уточненной завершенной проверкой (проверенной в ходе камеральной проверки) декларации от значения указанного показателя, отраженного в предыдущей (по отношению к завершенной проверкой) декларации, по которой направлено требование о представлении документов или уведомление (сообщение) с требованием о представлении пояснений.
В то же время:
- если в предыдущей (по отношению к завершенной проверкой) налоговой декларации данные (сумма налога, исчисленная к уплате) ее сводного раздела (как правило, раздела 1 декларации) отсутствуют, а в уточненной завершенной проверкой декларации сводный раздел заполнен (при этом сумма налога, исчисленная к уплате, согласно другим разделам предыдущей и завершенной проверкой деклараций не изменилась), то отклонение сумм налога, исчисленных к уплате, рассчитанное на основании сводных разделов деклараций, по строкам 3310 и 3350 формы N 2-НК не отражается;
- если в уточненной завершенной проверкой и предыдущей (по отношению к завершенной проверкой) декларациях по налогу на прибыль организаций разница в суммах исчисленного налога по строке 180 листа 02 отсутствует, а наличие разницы суммы "к доплате" по уточненной завершенной проверкой налоговой декларации обусловлено неправильным исчислением налогоплательщиком ранее начисленных авансовых платежей, то такие суммы доплат по строкам 3310 и 3350 формы N 2-НК не учитываются;
- если налогоплательщиком после получения им требования о представлении документов (пояснений) наряду с уточненной завершенной проверкой налоговой декларацией по НДС, увеличивающей налоговые обязательства, представлена уточненная налоговая декларация по НДС за предыдущий или последующий налоговые периоды, уменьшающая налоговые обязательства (например, перенос налоговых вычетов из одного налогового периода в другой, при этом сумма налоговых обязательств в целом не меняется), то сумма уточненных налоговых обязательств по такой уточненной завершенной проверкой декларации по строкам 3310 и 3350 формы N 2-НК не отражается;
- если налогоплательщиком после получения им требований о представлении документов (пояснений) наряду с уточненной завершенной проверкой налоговой декларацией по налогу на прибыль организаций, декларации по которому заполняются нарастающим итогом по отчетным периодам, представлены уточненные завершенные проверкой налоговые декларации по налогу на прибыль организаций за другие отчетные периоды и при этом указанные уточненные декларации представлены по одному и тому же основанию, то сумма уточненных налоговых обязательств по таким уточненным завершенным проверкой декларациям по строкам 3310 и 3350 формы N 2-НК учитывается один раз.