Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 25 марта 1994 г. N 80-1 ГД "О регламенте Государственной Думы Федерального Собрания - парламента Российской Федерации" стр. 6

вечерние - с 16 до 18 часов.
Палата может принять решение об ином времени проведения заседаний.

Статья 51. Продолжительность докладов, содокладов и заключительного слова устанавливается председательствующим на заседании Государственной Думы по согласованию с докладчиками и содокладчиками, но не должна превышать 30 минут - для доклада, 20 минут - для содоклада и 15 минут - для заключительного слова.

Выступающим в прениях предоставляется до 10 минут, для повторных выступлений в прениях, а также для выступлений при обсуждении законопроектов - до пяти минут, для выступлений по порядку ведения заседания, по мотивам голосования, по кандидатурам, для заявлений, вопросов, предложений, сообщений, справок - до трех минут.
По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.
С согласия большинства присутствующих на заседании депутатов Государственной Думы председательствующий может установить общую продолжительность обсуждения вопроса, включенного в повестку заседания, время, отводимое на вопросы и ответы, продлить время выступления.

Статья 52. На заседаниях Государственной Думы представитель фракции или депутатской группы может выступать в прениях по одному и тому же вопросу не более двух раз.

Статья 53. Никто не вправе выступать на заседании Государственной Думы без разрешения председательствующего. Нарушивший это правило лишается слова без предупреждения.

Депутаты Государственной Думы, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к стенограмме заседания Государственной Думы.

Статья 54. Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены по истечении времени, установленного палатой, либо по решению Государственной Думы, принимаемому большинством голосов от числа депутатов, принявших участие в голосовании.

Председательствующий, получив предложение о прекращении прений, информирует депутатов Государственной Думы о числе записавшихся и выступивших, выясняет, кто из записавшихся, но не выступивших представителей фракций и депутатских групп настаивает на выступлении, и с одобрения депутатов предоставляет им слово.
После принятия решения о прекращении прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово. Допускаются выступления по мотивам голосования представителей фракций и депутатских групп.

Глава 7. Парламентские слушания

Статья 55. В соответствии с частью 3 статьи 101 Конституции Российской Федерации Государственная Дума по вопросам своего ведения проводит парламентские слушания.

Статья 56. На парламентских слушаниях могут обсуждаться: законопроекты, требующие публичного обсуждения; международные договоры, представленные на ратификацию; проект федерального бюджета и отчет о его исполнении; другие важнейшие вопросы внутренней и внешней политики.

Статья 57. Информация о теме парламентских слушаний, времени и месте их проведения передается средствам массовой информации не позднее чем за 10 дней до начала парламентских слушаний.

Состав лиц, приглашенных на парламентские слушания, определяется комитетами, комиссиями Государственной Думы, которыми организуются эти слушания.

Статья 58. Парламентские слушания проводятся Государственной Думой по инициативе Совета Государственной Думы, комитетов и комиссий Государственной Думы, депутатских объединений в Государственной Думе.

Организация и проведение парламентских слушаний возлагаются Советом Государственной Думы на соответствующие комитет, комиссию Государственной Думы. Комитеты и комиссии Государственной Думы могут совместно организовывать парламентские слушания.

Статья 59. Парламентские слушания, как правило, открыты для представителей средств массовой информации и общественности.

Комитет, комиссия Государственной Думы, организующие проведение парламентских слушаний, могут принять решение о проведении закрытых парламентских слушаний. На закрытых парламентских слушаниях обсуждаются вопросы конфиденциального характера, а также затрагивающие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну. При проведении закрытых парламентских слушаний действуют правила, установленные частями шестой, седьмой, восьмой, девятой и десятой статьи 35 настоящего Регламента.
Президент Российской Федерации, депутаты Государственной Думы, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Федеральном Собрании, Председатель Правительства Российской Федерации, члены Правительства Российской Федерации, члены Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Председатель Счетной палаты, Уполномоченный по правам человека, Генеральный прокурор Российской Федерации, Председатель Центральной избирательной комиссии Российской Федерации вправе участвовать как в открытых, так и в закрытых парламентских слушаниях.
Представители средств массовой информации и общественности на закрытые парламентские слушания не допускаются.

Статья 60. Парламентские слушания ведет председатель или заместитель председателя соответствующих комитета, комиссии Государственной Думы.

Председательствующий предоставляет слово для выступления депутатам Государственной Думы и приглашенным лицам, следит за порядком обсуждения, выступает с сообщениями.

Статья 61. Продолжительность парламентских слушаний определяет комитет, комиссия Государственной Думы, исходя из характера обсуждаемых вопросов.

Парламентские слушания могут быть продолжены в дни, определенные для их проведения настоящим Регламентом.
Проведение парламентских слушаний во время заседаний Государственной Думы не допускается, если Государственная Дума не примет иное решение.

Статья 62. Парламентские слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения заседания, составе приглашенных лиц. Затем предоставляется слово, до 20 минут, представителю комитета, комиссии Государственной Думы для доклада по обсуждаемому вопросу, после чего выступают участвующие в парламентских слушаниях депутаты Государственной Думы и приглашенные лица.

Все приглашенные лица выступают на парламентских слушаниях только с разрешения председательствующего.

Статья 63. После выступлений на парламентских слушаниях приглашенных лиц следуют вопросы депутатов Государственной Думы и других присутствующих и ответы на них. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.

Приглашенные лица не вправе вмешиваться в ход парламентских слушаний, прерывать их выкриками, аплодисментами. Председательствующий может удалить нарушителей из зала заседаний.

Статья 64. Парламентские слушания могут заканчиваться принятием рекомендаций по обсуждаемому вопросу. Рекомендации парламентских слушаний принимаются путем одобрения большинством принявших участие в слушаниях депутатов Государственной Думы.

Статья 65. Парламентские слушания протоколируются и стенографируются. Протокол парламентских слушаний подписывается председательствующим.

Рекомендации открытых парламентских слушаний могут публиковаться в печати.
Материалы закрытых парламентских слушаний предназначаются только для депутатов Государственной Думы, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Федеральном Собрании, а также государственных органов, представители которых принимали участие в парламентских слушаниях.

Глава 7.1 Мероприятия в Государственной Думе

Статья 65.1. По инициативе комитета, комиссии Государственной Думы, депутатского объединения в Государственной Думе в помещениях Государственной Думы, не закрепленных за комитетами, комиссиями и депутатскими объединениями, и в Парламентском центре могут проводиться совещания, "круглые столы", семинары, конференции и другие мероприятия, связанные с законодательной деятельностью Государственной Думы.

Статья 65.2. Решение о проведении мероприятия в Государственной Думе принимается Комитетом Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы, а в исключительных случаях Советом Государственной Думы.

Статья 65.3. Заявка на проведение мероприятия в Государственной Думе подается в Комитет Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы не позднее чем за 20 дней до планируемой даты проведения мероприятия.

Глава 8. Работа депутатов с избирателями в Государственной Думе

Статья 66. Поддерживая постоянную связь с избирателями в соответствии с федеральным законом о статусе депутата Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы, депутат Государственной Думы отвечает на письма избирателей, осуществляет их прием в Приемной Государственной Думы, изучает поступившие от них предложения и жалобы, выезжает в свой избирательный округ или в регион, определенный депутатским объединением, для встречи с избирателями.

Статья 67. В период заседаний Государственной Думы формой работы депутатов Государственной Думы с избирателями является прежде всего рассмотрение поступивших предложений, заявлений и жалоб избирателей, по которым депутаты обязаны принимать меры, предусмотренные федеральным законодательством о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан.

Статья 68. Общий порядок работы депутатов Государственной Думы с избирателями, процедура обращений депутатов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения и организации, вопросы гарантий депутатской деятельности, материального обеспечения и обслуживания депутатов при работе с избирателями определяются федеральным законом о статусе депутата Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы.

Глава 9. Обеспечение деятельности Государственной Думы

Статья 69. Правовое, организационное, документальное, информационное, финансовое, материально-техническое, социально-бытовое обеспечение деятельности Государственной Думы, депутатов Государственной Думы, депутатских объединений в Государственной Думе, Совета Государственной Думы, комитетов и комиссий Государственной Думы, Председателя Государственной Думы, его Первого заместителя и заместителей осуществляет Аппарат Государственной Думы.

Аппарат Государственной Думы:
ведает ее делопроизводством;
обеспечивает протоколирование и стенографирование заседаний Государственной Думы, Совета Государственной Думы, комитетов и комиссий Государственной Думы, парламентских слушаний;
подготавливает и рассылает необходимые для работы депутатов Государственной Думы справки, информационные бюллетени, другие материалы;