В целях ускорения развития инфраструктуры г. Москвы, расширения сети пунктов комплексного обслуживания автотранспорта (ПКОА):
1. Принять предложение Департамента транспорта и связи о дополнительной организации в городе ПКОА (техническое обслуживание, мелкий ремонт, мойка, АЗС, пункты питания, отдыха, торговли и т.д.).
2. Создание дополнительных пунктов комплексного обслуживания автотранспорта возложить на Государственное предприятие гаражно-технического обслуживания г. Москвы (ГП ГТО г. Москвы).
3. Согласиться с предложением Департамента транспорта и связи, Департамента развития и поддержки малого предпринимательства и Московской лизинговой компании о передаче 30 автомастерских контейнерного типа (АМКТ), приобретенных муниципальным предприятием "Главснаб Правительства Москвы" за счет средств Правительства Москвы, Государственному предприятию гаражно-технического обслуживания г. Москвы.
4. Разрешить муниципальному предприятию "Главснаб Правительства Москвы":
4.1. Оплатить НДС и спецналог на закупленные 30 АМКТ из средств Правительства Москвы.
4.2. Проинформировать Департамент внешних связей Правительства Москвы о произведенных платежах.
5. ГП ГТО г. Москвы:
5.1. Принять в хозяйственное ведение в установленном порядке 30 АМКТ.
5.2. Утратил силу.
6. Утратил силу.
7. Москомимуществу оформить в установленном порядке передачу 30 АМКТ от МП "Главснаб Правительства Москвы" в хозяйственное ведение ГП ГТО г. Москвы.
8. Считать программу создания сети ПКОА муниципальным заказом. Распространить на нее действие распоряжений Премьера Правительства Москвы от 18.08.94 N 407-РП "Об упрощении порядка согласования проектно-сметной документации для строительства в г. Москве" и от 12.08.94 N 1454-РП "О порядке проектирования и согласования проектной документации для массового строительства объектов по муниципальному заказу", а также распоряжения Мэра Москвы от 26.09.94 N 471-РМ "О плате за право заключения договора аренды земли в г. Москве".
9. Городским и территориальным согласующим организациям применять установленные для государственных предприятий расценки за согласование разрешительной документации на установку АМКТ.
10. Разрешить ГП ГТО г. Москвы:
10.1. Создавать дочерние унитарные предприятия, обязательным учредителем которых должно являться ГП ГТО г. Москвы, в порядке, установленном ст. 114 ГК РФ.
10.2. Вносить в уставный капитал создаваемых в соответствии с п. 10.1 дочерних унитарных предприятий части имущества, находящегося в хозяйственном ведении ГП ГТО г. Москвы.
10.3. Совместно с Москомимуществом в установленном порядке оформлять автомастерские контейнерного типа вновь созданным дочерним унитарным предприятиям в уставный фонд.
11. Москомархитектуре в месячный срок:
11.1. Совместно с Департаментом транспорта и связи и ГП ГТО г. Москвы обеспечить разработку принципиальной схемы размещения АМКТ и по заказу ГП ГТО г. Москвы подобрать земельные участки для размещения пунктов комплексного обслуживания автотранспорта, исходя из необходимости их максимального приближения к въездам в город и наиболее загруженным автомагистралям, включая МКАД.
11.2. Разработать проектную документацию по организации дорожного движения на ПКОА, с размещением дорожных знаков и указателей на их территории и подъездных путях, и согласовать ее с Госавтоинспекцией в установленном порядке.
12. Москомзему в установленном порядке по мере подачи деклараций оформлять права землепользования на ГП ГТО г. Москвы для размещения ПКОА.
13. Поручить Департаменту инженерного обеспечения по мере оформления разрешительной документации и градостроительных заключений для размещения ПКОА в месячный срок готовить технические условия на присоединение инженерных коммуникаций к городским сетям, с учетом муниципального значения данных объектов.
14. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Департамента внешних связей Орджоникидзе И.Н. и министра Правительства Москвы - руководителя Департамента транспорта и связи Пешкова А.М.
И.о. Премьера Правительства Москвы | Б.В. Никольский |