Таблица выхода щебня по фракциям
┌──────────────────┬──────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ Фракции, мм │ Выход │ Производительность, м3 │
│ │ щебня, % ├────────────┬──────────────┬─────────────┤
│ │ │ в час │ в смену │ в год │
├──────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼─────────────┤
│ 0-5 │ │ │ │ │
│ 5-10 │ │ │ │ │
│ 10-20 │ │ │ │ │
│ 20-40 │ │ │ │ │
│ 40-70 │ │ │ │ │
│ Итого: │ │ │ │ │
└──────────────────┴──────────┴────────────┴──────────────┴─────────────┘
Схема технологического процесса дробления
Приложение 9
Справочное
Документация по рекультивации притрассовых карьеров
Таблица 1
Автомобильная дорога А-Б
Ведомость объемов работ по рекультивации выработанного пространства притрассовых карьеров
┌─────┬──────┬─────┬──────────────────────────────────────────────┬─────┐
│ N │ Вид │ Ед. │ Объем работ по карьерам │Всего│
│ п/п │работ │ изм.├────────┬──────────┬────────┬─────────┬───────┤ │
│ │ │ │ N 2 │ N 3 │ N 4 │ N 5 │ N 7 │ │
│ │ │ │Гидрона-│Безымянное│ Зюзино │Кирхинка │Косарка│ │
│ │ │ │ мыв │ │ │ │ │ │
├─────┼──────┼─────┼────────┼──────────┼────────┼─────────┼───────┼─────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├─────┼──────┼─────┼────────┼──────────┼────────┼─────────┼───────┼─────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┴──────┴─────┴────────┴──────────┴────────┴─────────┴───────┴─────┘
Примечание. Объемы работ по рубке леса и снятию растительного грунта приведены в сводных ведомостях объемов работ, в гл. 1 и 2 строительной части проекта.
Таблица 2
Автомобильная дорога А-Б
Рабочий проект
Ведомость используемых месторождений грунта
┌─────┬───────────────────┬─────────────┬──────────────────────────────┬─────┬───────────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────────┐
│Номер│ Привязка к оси │ Местоположе-│ Характеристика грунта место- │Пло- │ Вскрыша │ Условия │ Намечаемая │ Сведения о │
│мес- │ дороги │ ние место- │рождения (порядковый номер по │щадь,├───────────────────┤разработки и │ область │ согласовании │
│торо-├─────┬─────┬───────┤ рождения и │ СНиП IV-2-82) │ га │ Полезный слой │транспортиро-│использования│отвода земли и │
│жде- │ км │ пк │ влево │ занимаемые ├──────────────┬───────────────┤ ├───────────┬───────┤вки материала│ грунта │условия по ре- │
│ния │ │ │ или │ земли │ Вскрыша │ Полезная │ │ Средняя │ Объем,│ │ │ культивации │
│ │ │ │вправо,│ │ │ толща │ │мощность, м│ тыс. │ │ │ │
│ │ │ │ км │ │ │ │ │ │ м3 │ │ │ │
├─────┼─────┼─────┼───────┼─────────────┼──────────────┼───────────────┼─────┼───────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │
├─────┼─────┼─────┼───────┼─────────────┼──────────────┼───────────────┼─────┼───────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┤
│ 15 │ 160 │ 0 │Вправо,│В 0,1 км к│Супесь гумуси-│Песок средней│ 2,5 │ 0,2 │ 5 │Разработку │Песок для│Временный отвод│
│ │ │ │1 │Ю-В от с.│рованная (7а) │крупности с│ │ ───── │ ────- │месторождения│верхней части│земли площадью│
│ │ │ │ │Никольского, │ │тонкими просло-│ │ 11,7 │ 292 │рекомендуется│земляного │2,5 га согласо-│
│ │ │ │ │на правой│ │ями супеси,│ │ │ │проводить в│полотна на│ван с условием│
│ │ │ │ │надпойменной │ │маловлажный, │ │ │ │летнее время.│участке │рекультивации │
│ │ │ │ │террасе бе-│ │К_ф=1,5 м/сут│ │ │ │Транспорти- │156-163-й км,│отработанной │
│ │ │ │ │зымянного │ │(25а) - 60%. │ │ │ │ровка возмож-│суглинок -│площади под│
│ │ │ │ │ручья, на│ │Суглинок легкий│ │ │ │на по сущест-│для нижней│лесопосадки │
│ │ │ │ │пашне колхоза│ │пылеватый, │ │ │ │вующей дороге│части земля-│(решение Бара-│
│ │ │ │ │им. Ленина│ │твердый, │ │ │ │протяжением │ного полотна │новичского рай-│
│ │ │ │ │Барановичско-│ │К_у = 1,03 │ │ │ │1,5 км. │ │исполкома │
│ │ │ │ │го р-на│ │(31а) - 40% │ │ │ │Подъездной │ │N 532 от│
│ │ │ │ │Брестской │ │ │ │ │ │путь │ │19.11.75 и│
│ │ │ │ │обл. │ │ │ │ │ │согласован │ │Брестского │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │облисполкома │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │N 206 от│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │15.03.76) и│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │оформлен актом│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │выбора (с уче-│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │том подъездно-│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │го пути) │
└─────┴─────┴─────┴───────┴─────────────┴──────────────┴───────────────┴─────┴───────────┴───────┴─────────────┴─────────────┴───────────────┘
Примечание. Для инженерно-геологического отчета составляется ведомость обследованных месторождений грунта.
Главный геолог объекта (И.О.Фамилия)
Руководитель группы (И.О.Фамилия)
Проверил (И.О.Фамилия)
Составил (И.О.Фамилия)
Таблица 3
Автомобильная дорога А-Б
Рабочий проект
Ведомость используемых месторождений дорожно-строительных материалов
┌─────┬─────────────────────┬────────────┬────────────────┬───────────────┬──────┬────────────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────────┐
│Номер│Привязка к оси дороги│ Название │ Материал, его │ Геологическое │ Пло- │ Вскрыша │ Условия │ Намечаемая │ Сведения о │
│мес- ├──────┬─────┬────────┤месторожде- │ качественная │ строение │ щадь,├────────────────────┤разработки и │ область │ согласовании │
│торо-│ км │ пк │ влево │ ния, его │ характеристика,│месторождения, │ га │ Полезный cлой │транспортиро-│использования│земли и условия│
│жде- │ │ │ или │местоположе-│ результаты │гидрогеологиче-│ ├───────────┬────────┤ вки │ материала │ рекультивации │
│ ния │ │ │вправо, │ ние, │ лабораторных │ ские условия │ │ Средняя │ Объем, │ материалов │ │ │
│ │ │ │ км │ занимаемые │ испытаний │ (порядковый │ │мощность, м│ тыс. │ │ │ │
│ │ │ │ │ земли │ │ номер по СНиП │ │ │ м3 │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ IV-2-82) │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────┼─────┼────────┼────────────┼────────────────┼───────────────┼──────┼───────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │
├─────┼──────┼─────┼────────┼────────────┼────────────────┼───────────────┼──────┼───────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┤
│ 7 │ 22 │ 70 │Вправо, │Крутое │Песчано-гравий- │Месторождение │ 8 │ 0,45 │ 3,6 │Разработку │Для дополни-│Временный отвод│
│ │ │ │8 │расположено │ная смесь│приурочено к│ │ ───── │ ───────│рекомендуется│тельного слоя│земли с│
│ │ │ │ │в 1 км к Ю-В│(гравия до│1-й │ │ 5,1 │ 408 │производить │основания │землепользова- │
│ │ │ │ │от ст.│60%). │надпойменной │ │ │ │экскаватором-│ │телем │
│ │ │ │ │Новопавловка│Заполнитель -│террасе │ │ │ │драглайном в│ │согласован с│
│ │ │ │ │Черноречен- │песок крупный.│р. Северка. │ │ │ │теплое время│ │учетом │
│ │ │ │ │ского р-на│Содержание │Полезная толща│ │ │ │года. │ │использования │
│ │ │ │ │Хабаровского│пылевато- │представлена │ │ │ │Требуется │ │выработанного │
│ │ │ │ │кр., на│глинистых │аллювиальными │ │ │ │улучшение │ │пространства │
│ │ │ │ │неудобных │частиц 0,8-2,4%.│отложениями, │ │ │ │существующей │ │под водоем│
│ │ │ │ │землях │Содержание │залегающими │ │ │ │дороги на│ │(решение │
│ │ │ │ │совхоза │лещадных зерен │выдержанным │ │ │ │протяжении │ │Чернореченского│
│ │ │ │ │"Октябрьс- │7%, обломки│слоем мощностью│ │ │ │3,5 км и│ │райисполкома N│
│ │ │ │ │кий" │преимущественно │до 5 м. С│ │ │ │устройстве │ │532 от 19.11.75│
│ │ │ │ │ │метаморфических │глубины 2,5 м│ │ │ │подъездного │ │и Хабаровского│
│ │ │ │ │ │пород. │толща обводнена│ │ │ │пути от│ │крайисполкома N│
│ │ │ │ │ │Марка гравия│(4а). Вскрыша -│ │ │ │существующей │ │206 от│
│ │ │ │ │ │по дробимости│супесь │ │ │ │дороги до│ │15.03.76) и│
│ │ │ │ │ │- Др 12 (потеря│гумусированная │ │ │ │трассы │ │оформлен актом│
│ │ │ │ │ │в весе 10%), по│(7 а) │ │ │ │протяжением │ │выбора (с│
│ │ │ │ │ │истираемости │ │ │ │ │4,5 км. │ │учетом │
│ │ │ │ │ │И-II (потеря в│ │ │ │ │Подъездной │ │подъездного │
│ │ │ │ │ │весе 25%), по│ │ │ │ │путь │ │пути) │
│ │ │ │ │ │морозостойкости │ │ │ │ │согласован │ │ │
│ │ │ │ │ │Мрз25 │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┴──────┴─────┴────────┴────────────┴────────────────┴───────────────┴──────┴───────────┴────────┴─────────────┴─────────────┴───────────────┘
Примечание. В ведомость включаются все намечаемые к использованию месторождения, а также используемые базисные карьеры дорожно-строительных материалов.
Главный геолог объекта (И.О.Фамилия)
Руководитель бригады (И.О.Фамилия)
Проверил (И.О.Фамилия)
Составил (И.О.Фамилия)
План карьера после рекультивации земель
Таблица объемов работ по рекультивации
┌──────────────────┬───────┬─────────┬──────────┬───────────────┬───────┐
│ Вид работ │ Ед. │ Объем │ Сменная │ Количество │ Всего │
│ │ изм. │ работ │производи-├───────┬───────┤машино-│
│ │ │ │тельность │смен в │рабочих│ смен │
│ │ │ │оборудова-│ сутки │ дней │ │
│ │ │ │ ния │ │ │ │
├──────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┤
│Уположение откосов│ │ │ │ │ │ │
│до 10° бульдозером│ │ │ │ │ │ │
│с перемещением│ │ │ │ │ │ │
│грунта 1 группы на│ │ │ │ │ │ │
│расстояние 30 м │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┤
│Грубая планировка│ │ │ │ │ │ │
│выработанного │ │ │ │ │ │ │
│пространства │ │ │ │ │ │ │
│бульдозером │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┤
│Разработка ранее│ │ │ │ │ │ │
│разрыхленного │ │ │ │ │ │ │
│растительного │ │ │ │ │ │ │
│грунта 1 группы│ │ │ │ │ │ │
│бульдозером с│ │ │ │ │ │ │
│перемещением его│ │ │ │ │ │ │
│из временного│ │ │ │ │ │ │
│отвала на│ │ │ │ │ │ │
│расстояние 50 м │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┤
│Окончательная │ │ │ │ │ │ │
│планировка │ │ │ │ │ │ │
│восстанавливаемого│ │ │ │ │ │ │
│пространства │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┤
│Засев семенами│ │ │ │ │ │ │
│многолетних трав│ │ │ │ │ │ │
│выработанного │ │ │ │ │ │ │
│пространства │ │ │ │ │ │ │
│транспортной │ │ │ │ │ │ │
│сеялкой │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────┴───────┴─────────┴──────────┴───────┴───────┴───────┘
Приложение 10
Справочное
Технические характеристики оборудования для горных работ
Технические характеристики экскаваторов
┌───────────────────────┬─────────────────┬────────────┬────────────┬───────────┬──────────────┬────────────┐
│ Характеристика │ ЭО-6122А │ Э-2503В │ Э-2505Б │ ЭО-5123 │ ЭО-4121Б │ ЭО-5111Б │
├───────────────────────┼─────────────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│Мощность, кВт │ 150 │ 160 │ 160 │ 125 │ 95,7 │ 79,5 │
├───────────────────────┼─────────────────┴────────────┴────────────┼───────────┴──────────────┴────────────┤
│Тип привода │ Электрический │ Дизельный │
├───────────────────────┼─────────────────┬─────────────────────────┼──────────────────────────┬────────────┤
│Управление рабочими│ Гидравлическое │ Механическое │ Гидравлическое │Механическое│
│органами │ │ │ │ │
├───────────────────────┼─────────────────┼────────────┬────────────┼───────────┬──────────────┼────────────┤
│Скорость передвижения,│ 1,50 │ 1,23 │ 1,23 │ 2,2 │ 2,5 │ 2,0 │
│км/ч │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼─────────────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│Вместимость ковша│ 2,50 │ 2,5 │ 2,5 │ 1,25 │ 1,25 │ 1,0 │
│прямой лопаты для│ │ │ │ │ │ │
│грунтов I-VI категорий,│ │ │ │ │ │ │
│м3 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼─────────────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│Масса, т │ 56,2 │ 94,0 │ 94,0 │ 38,7 │ 23,5 │ 33,5 │
└───────────────────────┴─────────────────┴────────────┴────────────┴───────────┴──────────────┴────────────┘
┌───────────────────────┬────────────┬───────────┬───────────┬──────────┬───────────┬───────────┬───────────┐
│ Характеристика │ ЭО-5122А │ ЭО-4124 │ ЭО 3323 │ Э-652Б │ ЭО-3333 │ ЭО-3221 │ ЭО-4321А │
├───────────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Мощность, кВт │ 125 │ 95 │ 55 │ 55-60 │ 55 │ 55 │ 70 │
├───────────────────────┼────────────┴───────────┴───────────┴──────────┴───────────┴───────────┴───────────┤
│Тип привода │ Дизельный │
├───────────────────────┼────────────────────────────────────┬──────────┬───────────────────────────────────┤
│Управление рабочими│ Гидравлическое │Механичес-│ Гидравлическое │
│органами │ │ кое │ │
├───────────────────────┼────────────┬───────────┬───────────┼──────────┼───────────┬───────────┬───────────┤
│Скорость передвижения,│ 2,4 │ 2,5 │ 19,0 │ 3,01 │ 19,2 │ 3,0 │ 19,5 │
│км/ч │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Вместимость ковша│ 1,0 │ 1,0* │ 0,63 │ 0,65 │ 0,63* │ 0,63* │ 0,63* │
│прямой лопаты для│ │ │ │ │ │ │ │
│грунтов I-VI категорий,│ │ │ │ │ │ │ │
│м3 │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Масса, т │ 35,8 │ 24,5 │ 14,0 │ 21,2 │ 14,0 │ 13,8 │ 20,0 │
└───────────────────────┴────────────┴───────────┴───────────┴──────────┴───────────┴───────────┴───────────┘
──────────────────────────────
* С обратной лопатой.
Технические характеристики самоходных скреперов
┌────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│ Характеристика │ Марка скрепера │
│ ├────────────┬────────────────┬────────────────┤
│ │ ДЗ-81-1 │ ДЗ-13А │ ДЗ-115 │
├────────────────────────┼────────────┼────────────────┼────────────────┤
│Марка базового тягача │ Т-150К │ БелАЗ-531 │ БелАЗ-531Б │
├────────────────────────┼────────────┼────────────────┼────────────────┤
│Мощность двигателя, кВт │ 122 │ 265 │ 532 │
├────────────────────────┼────────────┼────────────────┼────────────────┤
│Вместимость ковша, м3 │ 4,5 │ 15,0 │ 16,2 │
├────────────────────────┼────────────┼────────────────┼────────────────┤
│Грузоподъемность, т │ - │ 27 │ 29 │
├────────────────────────┼────────────┼────────────────┼────────────────┤
│Ширина резания, м │ 2,43 │ 2,82 │ 3,02 │
├────────────────────────┼────────────┼────────────────┼────────────────┤
│Глубина резания, м │ 0,13 │ 0,35 │ 0,35 │
├────────────────────────┼────────────┼────────────────┼────────────────┤
│Толщина отсыпаемого│ 0,415 │ 0,45 │ 0,50 │
│слоя, м │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────┼────────────────┼────────────────┤
│Наибольшая скорость│ - │ 45 │ 55 │
│передвижения, км/ч │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────┼────────────────┼────────────────┤
│Масса, т │ 12,0 │ 34,8 │ - │
└────────────────────────┴────────────┴────────────────┴────────────────┘
Технические характеристики прицепных скреперов
┌────────────────┬─────────┬────────┬────────┬───────┬─────────┬────────┐
│ Характеристика │ ДЗ-33 │ ДЗ-111А│ ДЗ-77-2│ ДЗ-77А│ ДЗ-149-5│ ДЗ-79 │
├────────────────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼─────────┼────────┤
│Марка базового│ДТ-75М-С2│ Т-4АП2 │Т-130-1 │ Т-130 │ К-701 │ Т-330 │
│тягача │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼─────────┼────────┤
│Мощность, кВт │ 59 │ 96 │ 118 │ 118 │ 221 │ 243 │
├────────────────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼─────────┼────────┤
│Вместимость │ 3,0 │ 4,5 │ 8,0 │ 8,8 │ 8,0 │ 18,0 │
│ковша, м │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼─────────┼────────┤
│Ширина резания,│ 2,10 │ 2,43│ 2,75│ 2,75│ 2,58 │ 3,02│
│м │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼─────────┼────────┤
│Глубина резания,│ 0,10 │ 0,13│ 0,15│ 0,15│ 0,15 │ 0,31│
│м │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼─────────┼────────┤
│Толщина │ 0,34 │ 0,40│ 0,40│ 0,40│ 0,40 │ 0,50│
│отсыпаемого │ │ │ │ │ │ │
│слоя, м │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼─────────┼────────┤
│Габаритные │ │ │ │ │ │ │
│размеры, мм: │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼─────────┼────────┤
│длина │ 6500 │ 7480 │ 9915 │9980 │ 9354 │11870 │
├────────────────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼─────────┼────────┤
│ширина │ 2455 │ 2922 │ 3150 │3150 │ 3150 │ 3610 │
├────────────────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼─────────┼────────┤
│высота │ 1980 │ 2520 │ 2750 │2750 │ 2800 │ 3600 │
├────────────────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼─────────┼────────┤
│Масса, т │ 2,75 │ 4,37│ 9,90│ 10,50│ 9,80 │ 18,60│
└────────────────┴─────────┴────────┴────────┴───────┴─────────┴────────┘
Технические характеристики бульдозеров
┌───────────┬─────────────┬────────────┬─────────┬───────────┬──────────┐
│ Марка │ Марка │ Мощность, │ Ширина │ Высота │ Масса, т │
│бульдозера │ базового │ кВт │ отвала, │отвала, мм │ │
│ │ трактора │ │ мм │ │ │
├───────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│ ДЗ-53 │ Т-100М │ 79,6 │ 3200 │ 1100 │ 14,10 │
├───────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│ ДЗ-54 │ Т-100МГП │ 79,5 │ 3200 │ 1100 │ 13,71 │
├───────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│ ДЗ-17 │ Т-100МЗ │ 79,5 │ 3970 │ 1000 │ 14,84 │
├───────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│ ДЗ-104 │ Т-4АП2 │ 96,0 │ 3280 │ 990 │ 10,80 │
├───────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│ ДЗ-101А │ Т-4АП2 │ 96,0 │ 2860 │ 1050 │ 9,90 │
├───────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│ ДЗ-27 │ Т-130 │ 118,0 │ 3200 │ 1100 │ 13,35 │
├───────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│ ДЗ-110 │ Т-130 │ 118,0 │ 3220 │ 1150 │ 16,30 │
├───────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│ ДЗ-110А │ Т-130,1 │ 118,0 │ 3220 │ 1180 │ 14,03 │
├───────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│ ДЗ-110Б │ Т-130,1 │ 118,0 │ 2220 │ 1180 │ 15,77 │
├───────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│ ДЗ-109-1 │ Т-130 │ 118,0 │ 4120 │ 1140 │ 16,59 │
├───────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│ ДЗ-109Б │ Т-130 │ 118,0 │ 4120 │ 1000 │ 16,28 │
├───────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│ ДЗ-35 │ Т-180Г │ 132,0 │ 3640 │ 1230 │ 17,06 │
├───────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│ ДЗ-35Б │ Т-180КС │ 132,0 │ 3640 │ 1200 │ 20,29 │
├───────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│ ДЗ-118 │ ДЭТ-250М │ 243,0 │ 4310 │ 1550 │ 34,80 │
├───────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│ ДЗ-34С │ ДЭТ-250 │ 243,0 │ 4540 │ 1400 │ 31,38 │
├───────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│ ДЗ-59 │ Т-330 │ - │ 3600 │ 1200 │ 44,00 │
├───────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│ ДЗ-124ХП │ Т-330 │ - │ 4730 │ 1550 │ 44,00 │
└───────────┴─────────────┴────────────┴─────────┴───────────┴──────────┘
Примечание. Управление отвалом у бульдозеров марок ДЗ-53 и ДЗ-17 канатное, у бульдозеров остальных марок - гидравлическое.