СТО СМК Учетная политика ООО «Инвестиционная венчурная компания» стр. 3

При оформлении документов на бумажных носителях следующие документы не заводятся в ИС, а ПУД передаются в архив:
- кассовые документы (расходные кассовые ордера, платежные ведомости, приходный кассовый ордер, кассовая книга
- чековая книжка.
1.1.7. Расчеты с подотчетными лицами
Расчеты с подотчетными лицами осуществляются в соответствии с "Положением о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации" (утв. Банком России 12.10.2011 N 373-П) и с "Положением об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт" (утв. Банком России 24.12.2004 N 266-П).
. Выдача денежных средств под авансовый отчет производится согласно утвержденному организацией перечню подотчетных лиц в Распоряжение о сроках и правилах составления и представления отчетности подотчетными лицами. Денежные средства под авансовый отчет выдаются всем подотчетным лицам на срок, установленный Распоряжением о сроках и правилах составления и представления отчетности подотчетными лицами, отдельно в исключительных случаях допустима выдача на иной срок по отдельному распоряжению руководителя.
Полученные деньги могут быть использованы только на те цели, на которые они выданы. По израсходованным суммам работник составляет и представляет в консалтинговую организация утвержденный ЕИО авансовый отчет в течение трех дней с момента использования денежных средств.
Если подотчетное лицо не отчиталось в установленные сроки, то сумма, выданная под авансовый отчет, считается неизрасходованной и удерживается из заработной платы сотрудника в соответствии с требованиями статьей 137 и 138 Трудового кодекса РФ. Подотчетное лицо оформляет Согласие на удержание из заработной платы неиспользованной подотчетной суммы или возвращает денежные средства в кассу организации. При этом размер удержания не может превышать 20 процентов заработной платы, причитающейся работнику. При отказе сотрудника от удержания из заработной платы и от внесения в кассу Общества не использованной суммы, выданной под авансовый отчет, оформляется пакет документов для взыскания задолженности.
1.1.8. Основные положения проведения инвентаризаций
          В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности проводится инвентаризация активов, обязательств и источников финансирования деятельности Общества.
Инвентаризация проводится в соответствии с:
- Федеральным законом РФ от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» до 31.12.2012 ;
- Федеральным законом РФ от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» с 01.01.2013;
- Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденным приказом Минфина РФ от 29.07.98 № 34н,
- Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. N 49.
Инвентаризация кассы осуществляется в соответствии с Письмом Банка России от 04.10.1993 N 18 "Об утверждении "Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации", результаты оформляются формами первичной учетной документации по учету результатов инвентаризации денежных средств, ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности, утвержденными Постановление Госкомстата РФ от 18.08.1998 N 88 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации".
Инвентаризация имущества, полученного во временное владение и пользование или во временное пользование, проводится один раз в год.
Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности осуществляется специализированной консалтинговой организацией по распоряжению ЕИО, а дебиторской задолженности и в случаях формирования резерва по сомнительным долгам.
Инвентаризация товарнно-материальных ценностей (далее – ТМЦ) проводиться один раз в год перед составлением годовой бухгалтерской отчетности.
Инвентаризация ТМЦ осуществляется Обществом на основании Решения о проведении инвентаризации, в котором устанавливаются сроки проведения инвентаризации, сроки представления материалов в консалтинговую организацию для отражения результатов инвентаризации в бухгалтерском учете, а также персональный состав рабочей инвентаризационной комиссии.
Если штат сотрудников не позволяет сформировать постоянно действующую инвентаризационную комиссию, то для проведения инвентаризации формируется инвентаризационная комиссия, в состав которой могут входить кроме сотрудников Общества представители других организаций.
При необходимости для проведения инвентаризаций консалтинговая организация может по запросу Общества предоставить инвентаризационные описи.
Один в раз год перед составлением отчётности производится инвентаризация следующих активов, обязательств и источников финансирования:
- расчетные счета;
- валютные счета;
- специальные счета в банках;
- паи, акции, доли;
- вклады по договору простого товарищества;
- уставный капитал;
- резервный капитал;
- добавочный капитал;
- целевое финансирование;
- расходы будущих периодов (остатки по счету 97 «Расходы будущих периодов»);
- доходы будущих периодов (остатки по счету 98 «Доходы будущих периодов»);
- обеспечение обязательств платежей полученные;
- обеспечение обязательств и платежей выданные;
- НМА, полученные в пользование;
- НМА, предоставленные в пользование.
По оценочным обязательствам на конец отчетного года определяется текущая сумма оценочного обязательства, инвентаризация не производится.
1.1.9. Организация внутреннего контроля
Общество организовывает и осуществляет внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни, контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Информация, которая содержится в регистрах бухгалтерского, управленческого и налогового учета считается коммерческой тайной. Представление информации внешним пользователям производится в объемах и форме, предусмотренной законодательством.
Внутренний контроль обеспечивается следующим:
- Общество определяет уровень профессиональных знаний, необходимый для выполнения соответствующих видов работ, и порядок принятия этого уровня в качестве квалификационных требований;
- организационная структура Общества, построена таким образом, что она соответствует характеру и масштабам его деятельности;
- в организации адекватно разделены ответственность и полномочия в ходе осуществления деятельности и установлена иерархия подотчетности сотрудников;
- проводятся обзорные проверки и анализ фактических показателей в сравнении с прогнозными показателями
- проводятся проверки результатов деятельности по областям, подразделениям, направлениям и т.п.;
- применяются средства контроля за изменением программного обеспечения;
- применяются средства контроля, которые ограничивают доступ к программному обеспечению, базам данных;