2.12. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.
2.13. Софинансирование общественно полезной программы за счет средств получателя субсидии.
2.14. Получатели субсидий должны соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 2.2, 2.5, 2.6, 2.8, 2.11 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения на предоставление субсидии.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Комитетом и получателем субсидии в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета об организациях, признанных победителями конкурсного отбора.
3.2. Соглашение с получателем субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3.3. Заключение соглашения осуществляется при условии:
представления получателем субсидии в Комитет документов для заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с перечнем, утвержденным Комитетом;
соблюдения получателем субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, положения пункта 2.14 настоящего Порядка.
3.4. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении получателем субсидии показателей результативности использования субсидии, а также показатели результативности использования субсидии устанавливаются Комитетом.
В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности использования субсидии получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в порядке и сроки, установленные Комитетом.
3.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
представление не в полном объеме документов, определенных в пункте 3.3 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
3.6. Перечисление субсидии получателям субсидий осуществляется на расчетный счет получателей субсидий, открытый получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, в пределах максимального размера субсидий, рассчитанного в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
4.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления, Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
4.4. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.6. Не использованные в установленные соглашением сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные Комитетом.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявок получателей субсидий.
4.7. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в указанные в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
в 2017 году субсидий социально
ориентированным некоммерческим
организациям в целях возмещения
фактически понесенных затрат
в связи с оказанием услуг
при выполнении общественно
полезных программ
к Порядку предоставления
в 2017 году субсидий социально
ориентированным некоммерческим
организациям в целях возмещения
фактически понесенных затрат
в связи с оказанием услуг
при выполнении общественно
полезных программ
Порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями в целях возмещения фактически понесенных затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения конкурсного отбора на право получения в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по статье расходов "Субсидии некоммерческим организациям на возмещение затрат по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ" (код целевой статьи 0340041060) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - конкурсный отбор).
2. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Комитета (далее - сайт Комитета) не менее чем за 15 календарных дней до начала срока приема заявлений на предоставление субсидии (далее - заявление) и документов для участия в конкурсном отборе (далее - документы), в соответствии с перечнем, утвержденным Комитетом. В информационном сообщении указываются: перечень приоритетных направлений по выполнению общественно полезных программ конкурсного отбора (далее - общественно полезные программы); направления (перечень) возмещаемых затрат в связи оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ (далее - затраты); сроки, время и место приема заявлений.
3. Организации представляют в Комитет заявление и документы на бумажном и электронном носителях. Предоставление заявления и документов почтовым отправлением не допускается.
4. Форма заявления и требования к документам, в том числе документам, подтверждающим затраты, утверждаются Комитетом.
5. Одна организация может подать только одно заявление для участия в конкурсном отборе. В состав заявления может быть включена только одна общественно полезная программа.
6. Заявления регистрируются Комитетом в соответствии с правилами организации документооборота. Заявление, поступившее в Комитет после окончания срока приема заявлений, указанного в информационном сообщении, к участию в конкурсном отборе не допускается.
7. Конкурсный отбор осуществляется Конкурсной комиссией по предоставлению субсидий в целях возмещения фактически понесенных затрат по выполнению общественно полезных программ (далее - Конкурсная комиссия). Конкурсный отбор организаций осуществляется на основе анализа и оценки представленных на конкурс заявлений.
8. Состав Конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются распоряжением Комитета.
9. Решение о победителях конкурсного отбора принимается в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений.
10. Основаниями для отказа организации в допуске к участию в конкурсном отборе являются:
10.1. Представление заявления и документов позже установленного срока окончания приема документов.
10.2. Представление не в полном объеме документов для участия в конкурсном отборе.
10.3. Несоответствие заявления и документов форме и требованиям, установленным Комитетом.
10.4. Несоответствие мероприятий общественно полезной программы, представляемой на конкурсный отбор, приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.3 Порядка предоставления в 2017 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях возмещения фактически понесенных затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ (далее - Порядок предоставления субсидий).
11. Решение об организациях, не допущенных к участию в конкурсном отборе, оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии.
12. Список организаций, допущенных и не допущенных к участию в конкурсном отборе, размещается на сайте Комитета не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений.
13. Оценка общественно полезных программ организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе (далее - участники конкурсного отбора), осуществляется в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора:
актуальность и социальная значимость общественно полезной программы;
наличие опыта в осуществлении мероприятий;
наличие материально-технической базы и трудовых ресурсов для выполнения общественно полезной программы;
количество граждан, участвующих в мероприятиях и получающих услуги при выполнении общественно полезной программы, и количество районов Санкт-Петербурга, на территории которых реализуются мероприятия общественно полезной программы;