несоответствие заявлений и документов, представленных получателем субсидий, форме заявления и Перечню документов;
несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных в пунктах 2.1, 2.1.1-2.1.7 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных получателем субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
Проверка документов, представленных претендентом на получение субсидий, проводится Комитетом при рассмотрении заявлений и документов в порядке, уставленном Комитетом.
3.6. Решения о предоставлении субсидий оформляются распоряжениями Комитета с указанием получателя субсидий и размера предоставляемых субсидий. Копия соответствующего распоряжения передается получателю субсидий в течение одного рабочего дня с проектом договора о предоставлении субсидий со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий.
Решения о предоставлении субсидий считаются принятыми с даты подписания соответствующего распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.
3.7. Решения об отказе в предоставлении субсидий оформляются письмами Комитета и направляются получателю субсидий в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом соответствующего решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
3.8. В соответствии с распоряжениями Комитета о предоставлении субсидий, указанными в пункте 3.5 настоящего Порядка, между Комитетом и получателем субсидий заключаются договоры о предоставлении субсидий (далее - договоры), являющиеся основанием для предоставления субсидий получателю субсидий, в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Договоры направляются Комитетом получателю субсидий в течение одного дня после подписания соответствующего распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.
В случае, если получатель субсидий в течение двух рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий не представил подписанный со своей стороны договор, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения договора, а соответственно распоряжение признается утратившим силу.
3.9. Комитет в течение 10 рабочих дней после принятия соответствующего решения о предоставлении субсидий, а также на основании договора, подписанного получателем субсидий и Комитетом, перечисляет субсидии получателю субсидий на расчетный счет, указанный в договоре и открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.10. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
4. Требования к отчетности
Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий утверждаются Комитетом.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Комитет в срок, установленный в правовом акте Комитета и в договоре о предоставлении субсидий, заключенном с получателем субсидий, осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок.
5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта проведения проверки направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
5.4. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом. Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.
5.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.
5.6. Проверка соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления, реализация результатов указанной проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.7. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Приложение
к Порядку предоставления в 2017 году
субсидий Санкт-Петербургскому
государственному унитарному предприятию
"Продовольственный фонд" на возмещение
затрат на доставку зерна из регионов
на элеваторы Санкт-Петербурга, хранение,
включая затраты на поддержание
и обслуживание, и страхование
регионального продовольственного
фонда Санкт-Петербурга
к Порядку предоставления в 2017 году
субсидий Санкт-Петербургскому
государственному унитарному предприятию
"Продовольственный фонд" на возмещение
затрат на доставку зерна из регионов
на элеваторы Санкт-Петербурга, хранение,
включая затраты на поддержание
и обслуживание, и страхование
регионального продовольственного
фонда Санкт-Петербурга
Перечень затрат, подлежащих возмещению за счет предоставляемых в 2017 году субсидий Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Продовольственный фонд" на возмещение затрат на доставку зерна из регионов на элеваторы Санкт-Петербурга, хранение, включая затраты на поддержание и обслуживание, и страхование регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга, и предельный объем их возмещения
N п/п | Наименование затрат | Наименование работы, услуги | Единица измерения | Предельный объем возмещения затрат за единицу измерения, без учета налога на добавленную стоимость |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Хранение, включая поддержание, регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга | хранение, включая поддержание, в сутки | руб./сутки за тонну | 4,3 |
2 | Обслуживание регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга | приемка/выгрузка | руб./тонна | 379,4 |
отгрузка/погрузка/отпуск | руб./тонна | 772,2 | ||
перемещение (включая опломбирование вагонов) | руб./тонна | 509,6 | ||
3 | Страхование регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга | страхование | % | 0,2 |
4 | Доставка зерна из регионов на элеваторы Санкт-Петербурга | перевозка железнодорожным транспортом | руб./тонна | 3234,5 |
перевозка водным транспортом | руб./тонна | 1645,5 |