СТО ДИ Экономист (АУП) стр. 2

2.1.2. Обрабатывать замечания к договорам и вносить необходимые изменения.
2.1.3. Обрабатывать документы с целью согласования и подписания электронной цифровой подписью ответственными лицами.
2.1.4. Ввод в программе 1С: Бухгалтерия спецификаций к договорам.
2.1.5. Подготавливать пакет документов для внесения информации по новым контрагентам в каталог физических и юридических лиц.
2.1.6. Формировать карточки соглашений о расторжении договоров.
2.1.7. Ежемесячно проводить начисление платежей за потребленную тепловую энергию собственникам нежилых помещений (физическим и юридическим лицам) и собственникам жилых помещений (юридическим лицам) (далее – Потребители).
2.1.8. Формировать и при необходимости актуализировать базу данных потребителей тепловой энергии.
2.1.9. Вести прием собственников, предоставлять разъяснения по письменным и устным обращениям по вопросам расчетов за потребленную тепловую энергию.
2.1.10. Организовывать работу по своевременному предоставлению документов для оплаты предоставленных услуг.
2.1.11. Контролировать процесс согласования и подписания ПУД с внутренними контрагентами.
2.1.12. Проводить сверку задолженности с потребителями.
2.1.13. Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, выполняемых услуг, своевременное согласование и изменение тарифов по предоставляемым услугам и исполнение всех изменений, принимаемых органами Федерального и местного самоуправления с Учредителями.
2.1.14. При расчетах использовать нормативные материалы, постановления т.д.
2.1.15. Ежемесячно принимать от потребителей показания приборов учета тепловой энергии, горячей воды.
2.1.16. Работать с электронной системой государственной регистрации сделок с недвижимостью.
2.1.17. Вести статистику по взысканию дебиторской задолженности в досудебном и судебном порядке, принятую в организации отчетность по должникам.
2.1.18. Формировать отчетность по срокам возникновения дебиторской задолженности.
2.1.19. Развивать существующий алгоритм работы с просроченной дебиторской задолженностью.
2.1.20. Производить телефонное уведомление потребителей об имеющейся задолженности и уточнять дату ее оплаты.
2.1.21. Составлять тексты предупреждений потребителям о погашении имеющейся задолженности, осуществлять подготовку предупреждений о погашении имеющейся задолженности.
2.1.22. Осуществлять подготовку уведомлений потребителей о частичном и полном ограничении теплоснабжения.
2.1.23. Осуществлять подготовку материалов для судебного взыскания дебиторской задолженности по прочим потребителям.
2.1.24. Предоставлять расчет/расшифровку начислений и корректировок по потребителю и прочей информации по начислениям по запросу суда.
2.1.25. Обеспечивать соблюдение требований действующего законодательства.
2.1.26. Согласовывать с непосредственным руководителем все действия при возникновении неоднозначных и нестандартных ситуаций в работе.
2.1.27. Выполнять приказы и распоряжения Управляющего проектом по сбыту тепловой энергии, ЕИО.
2.1.28. Соблюдать установленный порядок документооборота.
2.1.29. Обеспечивать сохранность и архивирование первичных документов в соответствии с установленным порядком документооборота.
2.1.30. Обязан сохранять строгую конфиденциальность информации, полученной для исполнения своих обязанностей и принять все возможные меры, чтобы предохранить полученную информацию от разглашения;
2.1.31. Обязан соблюдать технику безопасности на рабочем месте.
2.1.32. Контролировать:
- процесс согласования и подписания договоров;
- процесс согласования и подписания первичных учетных документов с контрагентами;
- все этапы процесса судебного взыскания дебиторской задолженности населения и прочих потребителей;
- снижение дебиторской задолженности.
2.1.33. Анализировать:
Структуру и динамику дебиторской задолженности потребителей, эффективность работы по взысканию;
Изменения в действующем законодательстве и практический опыт их применения.

3. Права

Экономист имеет право:
3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.2.Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
3.4. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
3.5. Получать от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.7. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений предприятия к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения управляющего предприятия).
3.8. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.9. Повышать свою профессиональную квалификацию.
3.10. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.