Постановление Губернатора Ленинградской области от 17 апреля 2017 г. N 25-пг "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения таких соглашений"
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения таких соглашений (далее - Административный регламент).
2. Установить, что Административный регламент применяется до утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти административного регламента по заключению охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения таких соглашений.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу.
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Губернатор Ленинградской области | А. Дрозденко |
Утвержден
постановлением Губернатора
Ленинградской области
от 17 апреля 2017 года N 25-пг
(приложение)
постановлением Губернатора
Ленинградской области
от 17 апреля 2017 года N 25-пг
(приложение)
Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения таких соглашений
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения таких соглашений (далее - государственная услуга).
Круг заявителей и их уполномоченных представителей
1.2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и их уполномоченные представители (по доверенности), у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий, заключенных в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире".
Уполномоченными представителями заявителей являются физические лица, достигшие 18 лет, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством и подтверждающей наличие у представителя права действовать от лица заявителя (далее - уполномоченное лицо).
Информация о месте нахождения и графике работы комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1.3. Место нахождения комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области (далее также - комитет), отдела административной практики и оперативной работы (далее - отдел) и информационно-аналитического сектора (далее - сектор): 191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, каб. 2 - 125.
График работы комитета: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48); выходные дни - суббота и воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы комитета сокращается на один час.
Приемные дни: вторник с 10.00 до 13.00, с 13.48 до 17.00, четверг с 10.00 до 13.00, с 13.48 до 17.00.
Телефоны отдела (сектора) для получения информации, связанной с получением государственной услуги:
приемная комитета (812) 719-62-35;
отдел административной практики и оперативной работы (812)576-64-87;
информационно-аналитический сектор (812) 576-62-87; телефон-информатор (812) 719-62-35.
Адрес электронной почты комитета: zhivotniymir@lenreg.ru
Информация, указанная в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, размещается должностными лицами отдела (сектора) комитета, ответственными за предоставление государственной услуги:
в текстовом виде на информационных стендах в помещениях комитета;
в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официального сайта комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
1.4. Электронный адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО):
Электронный адрес Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ): www.gu.lenobl.ru.
ПГУ ЛО и ЕПГУ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" содержат информацию о предоставлении государственной услуги.
Электронный адрес официального сайта комитета: www.fauna.lenobl.ru.
Порядок получения заявителями (уполномоченными лицами) информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области
1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю (уполномоченному лицу) в устной, письменной и электронной формах.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем (уполномоченным лицом) указывается (называется) дата заявления, обозначенная в расписке о приеме документов, полученной от должностного лица отдела (сектора) комитета при подаче документов.
Организация приема заявителей (уполномоченных лиц) осуществляется в соответствии с графиком работы комитета, отдела (сектора), указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
1.6. Устное информирование при обращении заявителя (уполномоченного лица) за информацией осуществляется должностными лицами отдела (сектора) комитета лично или по телефону.
Ответственные за информирование при ответах на телефонные звонки и личные обращения подробно консультируют заявителя (уполномоченное лицо) по интересующим вопросам. Отвечая на телефонный звонок, необходимо представиться, назвать свою должность, фамилию, имя и отчество.
Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц комитета.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя (уполномоченного лица) за получением устного информирования не должно превышать 15 минут.
Если должностное лицо, к которому обратился заявитель (уполномоченное лицо), не может ответить на вопрос самостоятельно непосредственно в момент устного обращения, то необходимо предложить заявителю (уполномоченному лицу) обратиться к другому специалисту комитета либо обратиться в комитет с письменным запросом о предоставлении информации, либо назначить другое удобное для заявителя (уполномоченного лица) время для повторного обращения, но не позднее следующего дня приема граждан.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, факсимильной связи, а также через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет").
Ответ на письменное обращение заявителя (уполномоченного лица) должен содержать информацию по поставленным вопросам в простой, четкой и понятной форме, а также фамилию, инициалы и номер телефона должностного лица отдела (сектора) комитета.
Ответ на письменное обращение подписывается председателем (исполняющим обязанности председателя) комитета и направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя (уполномоченного лица) за информацией, или способом, указанным в письменном обращении заявителя (уполномоченного лица).
Информирование заявителя (уполномоченного лица) о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя (уполномоченного лица), расположенный на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена также по электронной почте путем направления запроса по адресу электронной почты комитета. В этом случае ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса.
Максимальный срок направления ответа составляет 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителя (уполномоченного лица). Если последний день установленного срока направления ответа приходится на нерабочий день, днем его окончания считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких документов от заявителя (уполномоченного лица) в электронной форме не осуществляется.