В целях реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. N 864*, в соответствии с пунктом 32 Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594**, - приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах".
Министр генерал полиции Российской Федерации | В. Колокольцев |
_____________________________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 41, ст. 5183; 2014 N46. ст.6364; 2015, N 45, ст. 6257; 2016, N 24, ст. 3525; N 43, ст. 6017.
** Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 1996, N 18, ст. 2150; N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745; N 8, ст. 961; N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52, ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3302; 2006, N 9, ст. 1016; N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 47, ст. 5665; 2010, N 22, ст. 2778; 2011, N 35, ст. 5095; 2012, N 19, ст. 2419; N 43, ст. 5879; N 51, ст. 7218; 2013, N 31, ст. 4235; 2014, N 4, ст. 376; N 15, ст. 1750; N 23, ст. 2985; N 50, ст. 7087; 2015, N 25, ст. 3676; N 37, ст. 5154; 2016, N 11, ст. 1538; N 13, ст. 1843; N 38, ст. 5552; N 43, ст. 6028; N 47, ст. 6634; N 48, ст. 6764; 2017, N 5, ст. 812; N 8, ст. 1256.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 мая 2017 г.
Регистрационный N 46888
Приложение
к приказу МВД России
от 27.03.2017 N 151
к приказу МВД России
от 27.03.2017 N 151
Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок управления федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"*(1) утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. N 864*(2), взаимодействия с государственными заказчиками Программы, формирования организационно-финансового плана реализации мероприятий Программы, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, процедуры предоставления государственными заказчиками Программы государственному заказчику - координатору Программы отчетности о ходе и результатах реализации Программы, а также процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей.
II. Порядок управления Программой и взаимодействие государственных заказчиков
2. Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Государственными заказчиками Программы являются Министерство внутренних дел Российской Федерации*(3), Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное дорожное агентство*(4).
Функции по текущему управлению реализацией Программы осуществляются федеральным казенным учреждением "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах"*(5), которое находится в ведении МВД России.
3. МВД России как государственный заказчик - координатор в ходе выполнения Программы:
осуществляет общую координацию мероприятий и контроль хода реализации Программы государственными заказчиками;
подготавливает проекты решений Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Программу и о досрочном прекращении ее реализации, согласовывает их с государственными заказчиками Программы, а также заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации;
вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о продлении срока реализации Программы;
рассматривает предложения государственных заказчиков Программы по уточнению объема средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде, целевых индикаторов и показателей, в том числе с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств;
формирует организационно-финансовый план реализации мероприятий Программы;
осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;
подготавливает и направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сводную статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы, а также отчетные материалы;
подготавливает доклады о ходе реализации Программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные (индивидуальные) правовые акты (локальные акты), необходимые для выполнения Программы.
4. Государственные заказчики Программы в ходе выполнения Программы:
участвуют в формировании организационно-финансового плана реализации мероприятий Программы;
вносят в рамках своих полномочий государственному заказчику-координатору предложения о внесении изменений в Программу, продлении срока ее реализации, досрочном прекращении реализации Программы;
уточняют объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде;
вносят предложения об уточнении целевых индикаторов Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации;
вносят предложения по уточнению программных мероприятий с учетом перераспределения средств с неэффективных бюджетных расходов;
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
представляют государственному заказчику - координатору статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, в рамках своей компетенции, а также отчеты о ходе реализации Программы;
разрабатывают в пределах своих полномочий ведомственные нормативные акты, необходимые для выполнения Программы.
III. Порядок формирования организационно-финансового плана реализации мероприятий Программы
5. В целях реализации Программы формируются:
5.1. Организационно-финансовый план реализации мероприятий Программы государственного заказчика Программы*(6).
5.2. Общий организационно-финансовый план реализации мероприятий Программы*(7), включающий в себя сведения ОФП ГЗП.
6. Формирование ОФП ГЗП включает разработку его проекта каждым государственным заказчиком Программы, их согласование с государственным заказчиком - координатором Программы, утверждение соответствующим государственным заказчиком Программы и направление государственному заказчику - координатору Программы.
7. ОФП Программы формируется Дирекцией на основании представленных каждым государственным заказчиком Программы утвержденного ОФП ГЗП и утверждается государственным заказчиком - координатором Программы.
8. ОФП ГЗП и ОФП Программы составляется на очередной финансовый год и должен содержать следующую информацию:
наименование мероприятий, планируемых к реализации в рамках Программы;
планируемое количество государственных контрактов (договоров);
плановые даты (в формате "месяц") размещения извещений о торгах и заключения государственных контрактов (договоров);
этапы работ, объемы и источники их финансирования;
плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров) по этапам.
9. При необходимости ОФП ГЗП и ОФП Программы могут уточняться на основе оценки результативности мероприятий Программы, достижения значений целевых индикаторов и показателей, уточнения перечня проводимых в рамках Программы мероприятий и проектов, а также выделяемых на их реализацию объемов финансирования.