1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования - по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти Санкт-Петербурга - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения.
4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге".
5. Решение о назначении опроса граждан принимается представительным органом муниципального образования. В нормативном правовом акте представительного органа муниципального образования о назначении опроса граждан устанавливаются:
1) дата и сроки проведения опроса;
2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
3) методика проведения опроса;
4) форма опросного листа;
5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе.
6. Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления;
2) за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Статья 19. Обращения граждан в органы местного самоуправления
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 20. Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении
1. Наряду с предусмотренными настоящим Уставом муниципального образования формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иным федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга.
2. Непосредственное осуществление населением местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления основываются на принципах законности, добровольности.
Государственные органы и их должностные лица, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны содействовать населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участии населения в осуществлении местного самоуправления.
Глава 5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления
Статья 21. Органы местного самоуправления
1. Структуру органов местного самоуправления составляют:
1) представительный орган муниципального образования - муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Сергиевское.
2) глава муниципального образования - глава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Сергиевское.
3) местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) - местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Сергиевское.
4) контрольно-счетный орган муниципального образования - контрольно-счетный орган внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Сергиевское.
2. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти Санкт-Петербурга.
3. Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав муниципального образования.
Решение муниципального совета муниципального образования об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий муниципального совета муниципального образования, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. В целях обеспечения эффективного функционирования органов местного самоуправления в структуре муниципального совета муниципального образования и(или) местной администрации могут быть предусмотрены централизованные структурные подразделения и(или) должностные лица, на которых возлагаются обязанности по ведению документооборота и делопроизводства (в том числе архивного), кадрового и бухгалтерского учета, финансовой деятельности, юридическому сопровождению.
Статья 22. Наименование и состав муниципального совета муниципального образования
1. Муниципальный совет муниципального образования является постоянно действующим представительным органом муниципального образования.
2. Полное официальное наименование муниципального совета муниципального образования на русском языке - муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Сергиевское.
Сокращенное наименование муниципального совета муниципального образования на русском языке - муниципальный совет муниципального образования муниципальный округ Сергиевское, МС МО МО Сергиевское.
Место нахождения муниципального совета муниципального образования: 194356, Российская Федерация, Санкт-Петербург, проспект Энгельса, дом 131, корпус 1.
Муниципальный совет муниципального образования обладает правами юридического лица.
3. Муниципальный совет муниципального образования состоит из 20 депутатов, которые избираются населением муниципального образования, наделенными активным избирательным правом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах по четырем пятимандатным избирательным округам, образуемым на территории муниципального образования.
Срок полномочий муниципального совета муниципального образования составляет 5 лет.
4. Муниципальный совет муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной пунктом 3 настоящей статьи численности депутатов.
Вновь избранный муниципальный совет муниципального образования собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня избрания муниципального совета муниципального образования в правомочном составе.
Заседание муниципального совета муниципального образования считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
Заседания муниципального совета муниципального образования проводятся в соответствии с Регламентом заседаний, утвержденным нормативным правовым актом муниципального совета муниципального образования, но не реже одного раза в три месяца.
5. Полномочия муниципального совета муниципального образования прекращаются со дня начала работы муниципального совета муниципального образования нового созыва.
6. Организацию деятельности муниципального совета муниципального образования осуществляет глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя муниципального совета муниципального образования, и избираемый муниципальным советом муниципального образования из своего состава в порядке, установленном статьей 27 настоящего Устава муниципального образования.
7. Муниципальным советом муниципального образования для предварительной подготовки и рассмотрения вопросов, выносимых на заседания муниципального совета муниципального образования, организации контроля за деятельностью иных органов местного самоуправления муниципального образования, а также для разрешения иных вопросов могут образовываться постоянные комиссии, рабочие группы в порядке, установленном Регламентом муниципального совета муниципального образования.
8. Расходы на обеспечение деятельности муниципального совета муниципального образования предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Управление и(или) распоряжение муниципальным советом муниципального образования или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности муниципального совета муниципального образования и депутатов.