Приказ Министерства транспорта РФ от 10 мая 2017 г. N 184 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по надзору за обеспечением сохранности автомобильных дорог федеральн стр. 4

32. Срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции

33. Государственная функция исполняется без взимания платы.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

34. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
планирование проведения проверок;
принятие решения о проведении проверки;
проведение проверки;
оформление результатов и принятие мер по результатам проверки;
внесение информации в единый реестр проверок.
Блок-схема исполнения государственной функции указана в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Планирование проведения проверок

35. Ространснадзором или его территориальными органами проводятся плановые и внеплановые проверки.
36. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок Ространснадзора на текущий календарный год (далее - План).
37. Основанием для включения в План является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
38. План утверждается руководителем Ространснадзора после рассмотрения органами прокуратуры на предмет законности включения в него объектов государственного надзора и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок и размещается на официальном сайте Ространснадзора.

Принятие решения о проведении проверки

39. Основаниями для начала административной процедуры принятия решения о проведении проверки являются случаи, предусмотренные пунктами 36 и 44 настоящего Регламента.
40. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами Ространснадзора и его территориальных органов в форме документарной и (или) выездной проверки.
41. Проверки проводятся должностными лицами Ространснадзора или его территориальных органов на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Ространснадзора или территориального органа Ространснадзора, принятого в соответствии с Планом или пунктом 44 настоящего Регламента.
42. Распоряжение или приказ о проведении проверки оформляется в соответствии с типовой формой распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141.
43. В распоряжении или приказе о проведении проверки указываются:
а) наименование органа федерального государственного надзора;
б) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, местонахождение юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования законодательства Российской Федерации;
е) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки;
ж) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
з) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
и) даты начала и окончания проведения проверки.
44. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Ространснадзором предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) поступление в Ространснадзор обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо влекут причинение такого вреда;
в) наличие приказа или распоряжения руководителя Ространснадзора или его территориальных органов (или лица, его замещающего) о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
45. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля предписания.
46. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Ространснадзор или территориальный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте "б" пункта 44 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
47. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 44 настоящего Регламента, может быть проведена органом государственного контроля (надзора) незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
48. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и прилагаемые к нему документы направляются Ространснадзором или территориальным органом в органы прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.
49. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утвержденный приказ или распоряжение руководителя Ространснадзора или его территориальных органов (или лица, его замещающего).

Проведение проверки

50. Основанием для начала административной процедуры проведения проверки является распоряжение или приказ о проведении проверки.
51. О проведении плановой (выездной или документарной) проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется Ространснадзором не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя Ространснадзора или территориального органа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (факсимильная связь, электронная почта).
52. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте "б" пункта 44 настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется Ространснадзором или его территориальным органом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Ространснадзор или его территориальный орган.
53. О проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 44 настоящего Регламента, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
54. Проверка проводится должностными лицами Ространснадзора или его территориального органа, которые указаны в распоряжении или приказе о ее проведении.
55. Документарная проверка проводится по местонахождению Ространснадзора или его территориального органа.