| " | Центральное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору | 105066, г. Москва, 1-й Басманный пер., д. 6, стр. 4тел. (495) 211-85-34info@cntr.gosnadzor.ruhttp://cntr.gosnadzor.ru/ | ". |
10. В Административном регламенте по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов IV класса опасности, утвержденному приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 мая 2015 г. N 186 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июля 2015 г., регистрационный N 38078):
1) В первом абзаце пункта 7 слова ", на ЕПГУ" исключить.
2) Пункт 16 дополнить абзацами следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084).".
3) Пункт 17 после слов "с уведомлением о вручении" дополнить словами "либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг при наличии соглашения о взаимодействии между территориальным органом Ростехнадзора и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг до начала фактического выполнения работ (оказания услуг)".
4) Пункт 30 признать утратившим силу.
5) В подпункте 2 пункта 39 слова "или ЕПГУ" исключить.
6) Пункт 40 дополнить абзацем следующего содержания:
"Непосредственно в МФЦ заявитель представляет уведомление в одном экземпляре на бумажном носителе.".
7) Пункт 42 дополнить абзацами следующего содержания:
"На ЕПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.".
8) В абзаце втором пункта 45 слова ", с использованием ЕПГУ" исключить.
9) Пункт 46 дополнить абзацем следующего содержания:
"При представлении уведомления непосредственно в МФЦ днем его подачи считается день регистрации уведомления в МФЦ".
10) Пункт 50 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае представления уведомления в МФЦ должностное лицо МФЦ формирует электронный образ уведомления, который направляет в уполномоченный территориальный орган Ростехнадзора в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, ставит на уведомлении отметку о приеме и возвращает заявителю.".
11) Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих, при предоставлении государственной услуги
71. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) территориального органа Ростехнадзора, его должностных лиц и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги (далее жалоба).
Предмет жалобы
72. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) территориального органа Ростехнадзора и его должностных лиц являются, в том числе:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ территориального органа Ростехнадзора или должностного лица территориального органа Ростехнадзора в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
73. Жалоба рассматривается Ростехнадзором (территориальным органом Ростехнадзора) в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 (далее - Правила).
Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора) (за исключением заместителей руководителя) при предоставлении государственной услуги направляются уполномоченному заместителю руководителя Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора).
Жалобы на решения, принятые заместителя руководителя Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора), рассматриваются непосредственно руководителем Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора).
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
74. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа Ростехнадзора, должностного лица территориального органа Ростехнадзора, предоставляющего государственную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) территориального органа Ростехнадзора, должностного лица территориального органа Ростехнадзора, предоставляющего государственную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
75. В случае если жалоба подается через представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: