Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 июня 2017 г. N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида стр. 14

├───────────────────────────────────┬─────────────────────────────┬───────────────────────────────┤
│┌─┐ │ │ │
││ │ Нуждается │ │ │
│└─┘ │ │ │
│┌─┐ │ │ │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│┌─┐ │ │ │
││ │ Не нуждается │ │ │
│└─┘ │ │ │
│┌─┐ │ │ │
└───────────────────────────────────┴─────────────────────────────┴───────────────────────────────┘
О возможности трудоустройства путем постановки на учет в органах занятости проинформирован
Дата информирования: "___"____________ 20__ г.
Заключение о видах и степени выраженности стойких нарушений функций организма
человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами
(указывается в выписке из ИПРА ребенка-инвалида, направляемой в органы службы занятости в целях
подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности детей-инвалидов с учетом
нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности)
┌───────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│Основные виды стойких нарушений функций организма человека │ Степень выраженности стойких │
│ │нарушений функций организма человека │
│ │ (умеренные, выраженные, значительно │
│ │ выраженные) │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Нарушение функции зрения │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Нарушение функции слуха │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Нарушение одновременно функций зрения и слуха │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Нарушение функции верхних конечностей │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Нарушение функции нижних конечностей │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Нарушение функции опорно-двигательного аппарата, вызывающее│ │
│необходимость использования кресла-коляски │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Нарушение интеллекта │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Нарушение языковых и речевых функций │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Нарушение функции сердечно-сосудистой системы │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Нарушение функции дыхательной системы │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Нарушение функции пищеварительной системы │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Нарушения функций эндокринной системы и метаболизма │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Нарушения функций системы крови и иммунной системы │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Нарушение мочевыделительной функции │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Нарушения функций кожи и связанных с ней систем │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Нарушения, обусловленные физическим внешним уродством │ │
└───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
Рекомендации по оснащению (оборудованию) специального рабочего места
для трудоустройства ребенка-инвалида (нужное отметить)
┌─┐
│ │ по зрению: ____________________________________________________________________________________
└─┘
┌─┐
___________________________________________________________________________________________________
┌─┐
│ │ по слуху: _____________________________________________________________________________________
└─┘
┌─┐
___________________________________________________________________________________________________
┌─┐
│ │ с одновременным нарушением функции зрения и слуха: ____________________________________________
└─┘
┌─┐
___________________________________________________________________________________________________
┌─┐
│ │ с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, в том числе передвигающегося с
└─┘
┌─┐
использованием кресла-коляски: ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
┌─┐
│ │ с прочими нарушениями: ________________________________________________________________________
└─┘
┌─┐
___________________________________________________________________________________________________
┌─┐
│ │ не нуждается
└─┘
┌─┐
Рекомендации по производственной адаптации (нужное отметить):
1. Социально-психологическая адаптация:
┌─┐
│ │ нуждается
└─┘
┌─┐
┌─┐
│ │ не нуждается
└─┘
┌─┐
2. Социально-производственная адаптация:
┌─┐
│ │ нуждается
└─┘
┌─┐
┌─┐
│ │ не нуждается
└─┘
┌─┐
Мероприятия по социальной реабилитации или абилитации
┌───────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┬─────────────────────────┐
│Заключение о нуждаемости (ненуждаемости) в │ Срок, в течение которого │Исполнитель заключения о │
│ проведении мероприятий по социальной │ рекомендовано проведение │нуждаемости в проведении │
│ реабилитации или абилитации │ реабилитационных или │ реабилитационных или │
│ │абилитационных мероприятий │ абилитационных │
│ │ │ мероприятий │
├───────────────────────────────────────────┴───────────────────────────┴─────────────────────────┤
│ Социально-средовая реабилитация или абилитация │
├───────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┬─────────────────────────┤
│┌─┐ │ │ │
││ │ Нуждается │ │ │
│└─┘ │ │ │
┌───────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┬─────────────────────────┐