Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 23 мая 2011 г. N 76 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению "Разрабатывать и утв стр. 4

3.3.7. Критерии принятия решения в рамках действия, права и обязанности должностного лица определяются законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.3.8. Способом фиксации результата действия является государственный контракт на выполнение работ по разработке схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период, заключенный с победителем открытого конкурса на право заключения государственного контракта.
3.3.9. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления перспективного развития путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным специалистом Комитета положений настоящего Административного регламента.
3.3.10. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Результатом административного действия является государственный контракт на выполнение работ по разработке схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период.

3.4. Утверждение схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является приемка Комитетом выполненных по государственному контракту работ по разработке схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период.
3.4.2. Схема и программа развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период утверждаются Губернатором Санкт-Петербурга ежегодно до 1 мая.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта постановления Губернатора Санкт-Петербурга об утверждении схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период, является ответственный специалист Комитета.
3.4.4. Ответственный специалист Комитета:
3.4.4.1. Осуществляет подготовку проекта постановления Губернатора Санкт-Петербурга об утверждении схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период.
3.4.4.2. Обеспечивает рассмотрение и визирование проекта постановления Губернатора Санкт-Петербурга об утверждении схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период начальником Управления перспективного развития, начальником юридического отдела и курирующим заместителем председателя Комитета.
3.4.4.3. Обеспечивает согласование проекта постановления Губернатора Санкт-Петербурга об утверждении схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период (далее - проект постановления Губернатора Санкт-Петербурга) в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент N 100).
3.4.5. Критерии принятия решений в рамках действия, права и обязанности должностного лица определяются:
наличием (отсутствием) замечаний визирующих лиц к проекту постановления Губернатора Санкт-Петербурга;
Регламентом N 100.
3.4.6. Разработанный и согласованный в соответствии с Регламентом N 100 проект постановления Губернатора Санкт-Петербурга с комплектом документов, определенных Регламентом N 100, подлежит направлению в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для проведения экспертизы.
3.4.7. Дальнейшее рассмотрение и согласование проекта постановления Губернатора Санкт-Петербурга, его подписание Губернатором Санкт-Петербурга определяются Регламентом N 100.
3.4.8. Максимальный срок выполнения действия - 20 дней, но не позднее 30 апреля текущего года.
3.4.9. Способом фиксации результата выполнения действия является отметка в Единой системе электронного документооборота Комитета о направлении в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга комплекта документов, содержащего проект постановления Губернатора Санкт-Петербурга.
3.4.10. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления перспективного развития путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным специалистом Комитета положений настоящего Административного регламента.
3.4.11. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Результатом административного действия является разработанный и согласованный в соответствии с Регламентом N 100 проект постановления Губернатора Санкт-Петербурга, направление в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга комплекта документов, содержащего проект постановления Губернатора Санкт-Петербурга.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих

4.1. Территориальные сетевые организации, системный оператор, генерирующие компании (далее - заявители) могут обратиться с жалобой на решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции (далее в настоящем разделе - жалоба), письменно в Комитет или лично к председателю Комитета в согласованную дату и время. Запись на личный прием председателя Комитета осуществляется по тел.576-58-01.
О нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента также можно сообщить в Комитет:
- по телефонам: т.576-58-55, 576-58-46, 576-58-52,
- по электронной почте: E-mail: kenerg@gov.spb.ru.
Решения Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
необоснованные действия должностного лица при исполнении государственной функции (истребование документов, не предусмотренных правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции и т.п.);
бездействие должностного лица (оставление заявления об исполнении государственной функции без рассмотрения и т.п.);
решение должностного лица об отказе в приеме и рассмотрении документов, в исполнении государственной функции или о ее приостановлении.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного сообщения в Комитет. Жалоба может быть изложена в устной форме в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема председателя Комитета.
4.4. При письменном обращении заинтересованное лицо в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;
существо обжалуемых действий (бездействия);
дату и личную подпись заинтересованного лица.
К обращению (жалобе) могут прилагаться документы, подтверждающие необоснованность действий или бездействия должностного лица.
4.5. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, курирующий заместитель председателя Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, которыми располагает Комитет, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам (вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета, Губернатору Санкт-Петербурга).