д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.12. Принятое в соответствии с пунктом 5.8 Административного регламента решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте и на Портале.".
25. В приложении N 1 подраздел "Структурное подразделение Росимущества, предоставляющее государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"Структурное подразделение Росимущества, предоставляющее государственную услугу
Наименование: | Управление реестра федерального имущества |
Телефон: | (495) 647-71-47 доб. 3002, доб. 3003 |
Факс: | (495) 539-58-67 |
".
26. В приложении N 3 анкету заявителя дополнить строками следующего содержания:
"
6 | СНИЛС |
7 | Контактные данные (номера контактных телефонов, адрес электронной почты) |
".