Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 25 февраля 2016 г. N 517-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 15.04.2010 N 592-р"

1. Внести в распоряжение Комитета по образованию от 15.04.2010 N 592-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2010 N 351" (далее - распоряжение N 592-р) следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 3 Приложения 1 к распоряжению N 592-р в следующей редакции:
"3. Методическую и техническую поддержку проведения конкурса обеспечивает государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования.
Информационную и организационную поддержку конкурса обеспечивает отдел аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию."
1.2. Изложить пункт 6 Приложения 1 к распоряжению N 592-р в следующей редакции:
"6. Для проведения оценивания видеозаписи и документов претендентов на первом (заочном) этапе конкурса, а также для проведения оценивания профессиональной деятельности претендентов на втором (очном) этапе конкурса (далее - экспертиза) комиссией по присуждению премии (далее - комиссия) формируется группа экспертов из числа руководителей государственных образовательных учреждений, представителей общественных объединений, осуществляющих свою деятельность в сфере образования, руководящих и педагогических работников государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
Состав группы экспертов утверждается на заседании комиссии.
Для проведения экспертизы на первом (заочном) туре конкурса документы и видеозаписи, представленные претендентами, распределяются между экспертами методом случайной выборки, но с обязательным условием, чтобы документы и видеозапись каждого претендента были проанализированы и оценены не менее чем 4 экспертами.
По результатам экспертизы документов и видеозаписи, представленных претендентом, эксперт заполняет экспертное заключение, составленное по форме 1, содержащейся в приложении 1 к настоящему распоряжению.
По результатам выступлений претендентов на втором (очном) туре конкурса эксперт заполняет экспертные заключения, составленные по форме 2, 3, 4 содержащиеся в приложении 1 к настоящему распоряжению.
После окончания экспертизы на каждом этапе конкурса экспертные заключения передаются в комиссию.".
1.3. Дополнить Приложение 1 к распоряжению N 592-р пунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1. По результатам первого (заочного) тура конкурса на основании экспертных заключений, содержащих результаты оценки видеозаписи и документов каждого претендента, комиссия формирует рейтинг из 20 претендентов, показавших по результатам первого тура наиболее высокий результат и допущенных до участия во втором (очном) туре конкурса.".
1.4. Изложить пункт 7 Приложения 1 к распоряжению N 592-р в следующей редакции:
"По результатам второго (очного) тура конкурса на основании экспертных заключений, содержащих результаты оценки выступлений претендентов на втором (очном) туре конкурса, комиссия формирует рейтинг претендентов из числа участников второго тура.".
1.5. Включить в состав Комиссии по присуждению премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга", созданной распоряжением N 592-р (далее - Комиссия), в качестве члена Комиссии Грубскую Анну Вячеславовну, начальника Отдела общего образования Комитета по образованию.
1.6. Исключить из состава Комиссии Спиридонову Надию Габдуловну.
1.7. Дополнить пункт 2.2 Положения о комиссии по присуждению премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга", утвержденного распоряжением N 592-р (далее - Положение о комиссии), абзацем следующего содержания:
"формировать и утверждать состав группы экспертов для проведения экспертизы видеоматериалов и публичных выступлений участников конкурса "Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга.".
1.8. Абзац третий пункта 2.2 Положения о комиссии исключить.
1.9. Изложить приложение 2 к Порядку проведения конкурсного отбора на получение премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга", утвержденному распоряжением N 592-р, в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.
Исполняющий обязанности председателя Комитета
Ю.В. Соляников
Приложение 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 25 февраля 2016 г. N 517-р
Приложение 3
к Порядку проведения конкурсного
отбора на получение премии Правительства
Санкт-Петербурга "Лучший руководитель
государственного образовательного
учреждения Санкт-Петербурга"
Форма 1
Экспертное заключение
оценки видеозаписи и документов претендента
N
п/п
Критерии отбора
Баллы
0123
1.Аргументированность выбора решений
2.Креативность мышления
3.Тематическая и информационная насыщенность
4.Уровень владения современными образовательными технологиями и методиками
Общий балл
Эксперт://Дата
Форма 2
Экспертное заключение
оценки результативности деятельности образовательного учреждения
N
п/п
Критерии отбора
Баллы
0123
1.Социальное партнерство
2.Реализация инновационных проектов (на момент участия руководителя в конкурсе)
3.Международное сотрудничество (на момент участия руководителя в конкурсе)
4.Динамика совершенствования материально-технической базы
5.Организация досуга обучающихся
6.Наличие в педагогическом коллективе участников, дипломантов, лауреатов, призеров, победителей конкурсов профессионального мастерства
Общий балл
Эксперт://Дата
Форма 3
Экспертное заключение
оценки участия претендента в пресс-конференции по проблемам образования
N
п/п
Критерии отбора
Баллы
0123
1.Коммуникативные способности
2.Ораторское мастерство
3.Уровень аргументации, объективность в оценках рассматриваемых проблем
4.Творческий подход к рассматриваемым проблемам
5.Уровень владения современными образовательными технологиями и методиками
6.Эмоциональная стабильность (спокойное и уверенное поведение, четкая речь)
7.Логическая завершенность выступлений
Общий балл
Эксперт://Дата
Форма 4
Экспертное заключение
оценки проведения претендентом мастер-класса
N
п/п
Критерии отбора
Баллы
0
123
1.Способность к научному обобщению
2.Ориентация на практику
3.Нестандартность мышления; способность к импровизации
4.Эрудиция
5.Ораторское искусство
6.Умение адекватно проанализировать успехи и неудачи мастер-класса
7.Использование дополнительных (наглядных материалов)
Общий балл
Эксперт://Дата
Приложение 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 25 февраля 2016 г. N 517-р
Приложение 2
к Порядку проведения конкурсного
отбора на получение премии Правительства
Санкт-Петербурга "Лучший руководитель
государственного образовательного
учреждения Санкт-Петербурга"

Формы проведения конкурса и критерии отбора победителей конкурса на получение премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга"

ЭтапыI (заочный)
II (очный)
Форма проведения конкурсного отбораОценка видеозаписи претендента и документов претендентаПредставление претендентом образовательного учреждения в ходе выезда, организованного Комиссией по присуждению премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга" (продолжительность - до 60 минут)Участие в пресс-конференции по проблемам образования (продолжительность - до 20 минут)Темы обсуждений сообщаются претендентам не позднее чем за 3 дня до начала проведения тура конкурсаПроведение мастер-класса (продолжительность - 20 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы экспертов)
Критерии отбора получателей премииАргументированность выбора решений;креативность мышления; тематическая и информационная насыщенность;уровень владения современными образовательными технологиями и методикамиОценка результативности деятельности образовательного учреждения, руководимого претендентом, по направлениям:социальное партнерство, реализация инновационных проектов (на момент участия руководителя в конкурсе),международное сотрудничество (на момент участия руководителя в конкурсе),динамика совершенствования материально-технической базы,организация досуга обучающихся,наличие в педагогическом коллективе участников, дипломантов, лауреатов,призеров, победителей конкурсов профессионального мастерстваКоммуникативные способности; ораторское мастерство;уровень аргументации, объективность в оценках рассматриваемых проблем;творческий подход к рассматриваемым проблемам;уровень владения современными образовательными технологиями и методиками; эмоциональная стабильность (спокойное и уверенное поведение, четкая речь); логическая завершенность выступленийСпособность к научному обобщению;ориентация на практику; нестандартность мышления; способность к импровизации;эрудиция; ораторское искусство;умение адекватно проанализировать успехи и неудачи мастер-класса; использование дополнительных (наглядных) материалов