способностью собирать, обрабатывать, анализировать, синтезировать и интерпретировать информацию и преобразовывать ее в художественные образы для последующего создания хореографических произведений (проектов) (ПК-8);
способностью сочинить качественный хореографический текст (ПК-9);
способностью на основе анализа произведений литературы, изобразительного искусства, музыки, хореографии создать собственное художественное произведение в различных хореографических формах (ПК-10);
способностью выстраивать хореографическую композицию (ПК-11);
способностью применять в профессиональной деятельности методы хореографической педагогики, постановочной и репетиторской деятельности (ПК-12);
способностью редактировать (реконструировать) ранее сочиненный хореографический текст, стилизовать создаваемое, редактируемое или реконструируемое хореографическое произведение (ПК-13);
способностью профессионально работать с исполнителями, корректировать их ошибки, иметь четкие художественные критерии подбора исполнителей, воспитывать потребность постоянного самосовершенствования у артиста (ПК-14);
способностью использовать методы хореографической импровизации (ПК-15);
способностью осуществлять эффективный коммуникативный процесс, выбирать тип управления в творческом коллективе, создавать условия эргономичности творческой атмосферы (ПК-16);
репетиторская деятельность:
способностью эффективно работать с хореографическим произведением, владеть понятийным аппаратом и терминологией хореографии, профессионально использовать методы репетиционной работы с хореографическим коллективом (ПК-17);
способностью запомнить и стилистически верно воспроизвести (показать) текст хореографического произведения (ПК-18);
способностью проанализировать почерк, стиль и постановочные методы мастеров хореографии (ПК-19);
способностью применять на практике методику преподавания хореографических дисциплин (ПК-20);
способностью конструктивно работать с концертмейстером, балетмейстером (ПК-21);
способностью использовать методы контроля и дозирования специфической физической нагрузки во время репетиционных занятий (ПК-22);
способностью понимать сущность репетиторской деятельности, самостоятельно пополнять профессиональные знания, ставить и решать разнообразные задачи, выдвигать решения, вырабатывать критерии отбора наиболее эффективных из них (ПК-23);
способностью к созданию условий для обеспечения высокой работоспособности исполнителя, активизации его операционально-технических функций, системы мотивации к исполнительской деятельности (ПК-24);
организационно-управленческая деятельность:
способностью планировать деятельность организации (проекта) в сфере хореографического искусства (ПК-25);
способностью осуществлять административно-организационную деятельность в области культуры и искусства (ПК-26);
способностью координировать деятельность творческих и финансовохозяйственных служб, касающихся отдельных сторон деятельности художественной организации или проекта (ПК-27);
способностью вести учет имеющихся ресурсов в организации хореографического искусства (ПК-28);
способностью осуществлять грамотный контроль деятельности организации (проекта), используя различные экономико-математические методы учета (ПК-29);
способностью управлять малыми коллективами, находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ПК-30);
способностью исследовать проблемы функционирования во взаимосвязи с социально-экономической успешностью и социальной действенностью организации искусств, обеспечивать многосторонние связи с общественностью в процессе работы над проектом (мероприятием), участвовать в разработке рекламной и печатной продукции (ПК-31);
способностью осуществлять мониторинг финансовой успешности деятельности, контролировать и отвечать за административно-организационные стороны работы творческой организации или учреждения (ПК-32);
методическая деятельность:
способностью разрабатывать программы, учебные пособия, учебники и методические материалы в области хореографического искусства, владеть навыками ведения и организации методической работы (ПК-33);
способностью создать контент сайта, компьютерную базу данных по проблемам хореографии (ПК-34);
способностью исследовать тенденции развития хореографического искусства и подготовить на этой основе публикацию, выступление, передачу, мастер-класс, творческую встречу с использованием современных технологий (информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), телевидение, радио, технические средства обучения) (ПК-35);
культурно-просветительская деятельность:
способностью составить и провести экскурсию, выступить с публичной лекцией, сообщением, подготовить выставку в области хореографического искусства, осуществлять проекты и программы по сохранению и развитию традиций мировой и российской хореографической школы, участвовать в педагогическом проектировании профильных образовательных и художественно-творческих систем (ПК-36);
способностью проводить исследования в сфере методологии хореографической науки и практики, педагогики, истории и теории хореографического искусства, творчества, проблем искусства и культуры (ПК-37);
способностью дать художественно-эстетический анализ и оценку явлений хореографического искусства (ПК-38);
способностью участвовать в разработке и реализации культурной политики органов власти (ПК-39);
научно-исследовательская деятельность:
способностью осознавать цели, задачи, логику и этапы научного исследования (его методы, средства, этапы планирования, структуру, принципы проведения экспериментов) (ПК-40);
способностью планировать и реализовывать собственную исследовательскую деятельность: работать с литературой, анализировать, выделять главное, противоречия, проблему исследования, формулировать гипотезы, осуществлять подбор соответствующих средств для проведения исследования, делать выводы (ПК-41);
способностью понимать социально-психологические, социально-экономические, национально-исторические факторы, влияющие на культурное потребление (ПК-42);
творческо-исполнительская деятельность:
способностью к внутреннему художественному постижению сущности хореографического произведения и его воплощению в движении, хореографическом тексте, жесте, ритме, динамике (ПК-43);
способностью использовать методы воплощения хореографического образа, широкий диапазон средств художественной выразительности, демонстрировать собственный исполнительский подход к хореографии разных периодов и стилей (ПК-44);
способностью демонстрировать необходимую технику исполнения хореографии, индивидуальную художественную интонацию, исполнительский стиль (ПК-45);
способностью использовать в профессиональной деятельности знания о биомеханике, анатомии, физиологии, основах медицинской профилактики травматизма, охраны труда в хореографии (ПК-46);
способностью к осознанному пониманию того, что хореографическое искусство, через какие бы дисциплины оно не изучалось, взаимосвязано, взаимодействует и соотносится с музыкой, драматическим театром, изобразительным искусством, кинематографом, гуманитарными, социальными и естественными науками (ПК-47);
способностью запоминать хореографический материал и воспроизводить хореографические тексты (ПК-48);
способностью концентрировать внимание и исполнительскую волю, решать различные психотехнические задачи на точность восприятия, концентрацию внимания, повышение степени автоматизированности движений, мобилизовывать и восполнять психофизические и психофизиологические резервы организма в регулярной исполнительской деятельности (ПК-49);
способностью видеть и исправить технические, стилевые и иные ошибки собственные и других исполнителей (ПК-50).
5.5. При разработке программы бакалавриата все общекультурные и общепрофессиональные компетенции, а также профессиональные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, включаются в набор требуемых результатов освоения программы бакалавриата.