Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 7 октября 2015 г. N 400 "Об утверждении Перечня вопросов, предлагаемых на квалификационном экзамене по аттестации экспертов в области промышленной безопасности" стр. 155

7694. Чем не характеризуется волнистость стального каната грузовой подвесной канатной дороги при определении канатов, подлежащих браковке, согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог", утвержденным приказом Ростехнадзора от 22.11.2013 N 563?
7695. Допускается ли дальнейшая эксплуатация стального каната двойной свивки грузовой подвесной канатной дороги при обнаружении корзинообразной деформации каната согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог", утвержденным приказом Ростехнадзора от 22.11.2013 N 563?
7696. Какая конструкция сетевых и расчалочных канатов грузовой подвесной канатной дороги не допускается согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог", утвержденным приказом Ростехнадзора от 22.11.2013 N 563?
7697. Допускается ли дальнейшая эксплуатация стального каната грузовой подвесной канатной дороги при обнаружении перекручиваний каната согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог", утвержденным приказом Ростехнадзора от 22.11.2013 N 563?
7698. При каком остаточном удлинении стальные несуще-тяговые и тяговые канаты подлежат браковке согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог", утвержденным приказом Ростехнадзора от 22.11.2013 N 563?
7699. Укажите неверное утверждение в отношении башмака несущего каната грузовой подвесной канатной дороги, противоречащее Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог", утвержденным приказом Ростехнадзора от 22.11.2013 N 563.
7700. Какой параметр не используется при проверке диаметра линейных роликов одноканатных грузовых подвесных канатных дорог согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог", утвержденным приказом Ростехнадзора от 22.11.2013 N 563?
7701. Приводы каких грузовых подвесных канатных дорог должны быть оснащены системой регулирования и контроля скорости с учетом ее снижения при подходе к станции или, когда это необходимо, при переходе через линейные опоры согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог", утвержденным приказом Ростехнадзора от 22.11.2013 N 563?
7702. Какой канат предназначен для перемещения подвижного состава по несущему канату или рельсовому пути грузовой подвесной канатной дороги согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог", утвержденным приказом Ростехнадзора от 22.11.2013 N 563?
7703. Какому значению равен коэффициент динамичности для элементов конструкций из стали, воспринимающих нагрузку от веса привода, согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог", утвержденным приказом Ростехнадзора от 22.11.2013 N 563?
7704. Какому значению равен коэффициент динамичности для элементов конструкций из бетона, воспринимающих нагрузку от веса привода, согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог", утвержденным приказом Ростехнадзора от 22.11.2013 N 563?
7705. Какое значение коэффициента надежности по нагрузкам допускается принимать при минимальном натяжении каната для конструкций с консольной нагрузкой от несущих канатов для порожнякового каната в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог", утвержденными приказом Ростехнадзора от 22.11.2013 N 563?
7706. Какому значению должен быть равен повышающий коэффициент для нагрузок от натяжения сетевых и расчалочных канатов для соответствия прочности и устойчивости станций и сооружений грузовой подвесной канатной дороги требованиям по надежности в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог", утвержденными приказом Ростехнадзора от 22.11.2013 N 563?
7707. Какими видами сигнализации должна быть оборудована грузовая подвесная канатная дорога в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог", утвержденными приказом Ростехнадзора от 22.11.2013 N 563?
7708. В каком случае должна срабатывать аварийная сигнализация грузовой подвесной канатной дороги в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог", утвержденными приказом Ростехнадзора от 22.11.2013 N 563?
7709. Каким должно быть минимальное отношение диаметра шкива для отклонения к диаметру натяжного к тяговому канату грузовой подвесной канатной дороги согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог", утвержденным приказом Ростехнадзора от 22.11.2013 N 563?
7710. Каким должно быть минимальное отношение диаметра шкива для отклонения к диаметру натяжного к несущему канату грузовой подвесной канатной дороги согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог", утвержденным приказом Ростехнадзора от 22.11.2013 N 563?
7711. Какое утверждение в отношении ширины колеи грузовой подвесной канатной дороги с кольцевым движением вагонеток (расстояние между несущими, несуще-тяговыми канатами) противоречит требованиям СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7712. Каким должен быть максимальный угол наклона несущих канатов в прилегающем к станции пролете в соответствии с требованиями СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7713. Какое из утверждений является неверным в отношении требований к проектированию станций грузовой подвесной канатной дороги, противоречащее требованиям СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7714. Какой следует принимать номинальную рабочую скорость вагонеток для грузовой подвесной канатной дороги с кольцевым движением при выборе скорости движения вагонеток в соответствии с СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденным приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7715. Какой следует принимать номинальную рабочую скорость вагонеток для грузовой подвесной канатной дороги с маятниковым движением при выборе скорости движения вагонеток в соответствии с СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденным приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7716. Какое утверждение в отношении предельного угла наклона несущего каната к горизонту для дорог с кольцевым движением вагонеток грузовой подвесной канатной дороги соответствует требованиям СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7717. Какое утверждение в отношении предельного угла наклона несущего каната к горизонту для дорог с маятниковым движением вагонеток грузовой подвесной канатной дороги соответствует требованиям СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7718. Какую величину не должна превышать скорость движения вагонеток, если на дороге предусмотрен автоматический обвод кривых с помощью горизонтальных роликовых батарей, в соответствии с СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденным приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7719. Какое требование не следует выполнять при расстановке линейных опор, натяжных и якорных станций по трассе грузовой подвесной канатной дороги в соответствии с требованиями СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7720. Какое утверждение в отношении прокладки трассы грузовой подвесной канатной дороги противоречит требованиям СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7721. Какое значение тангенса угла отклонения от вертикали оси вагонетки грузовой подвесной канатной дороги соответствует требованиям СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7722. Какое утверждение в отношении обеспечения плавного перехода на выпуклом участке продольного профиля трассы грузовой подвесной канатной дороги противоречит требованиям СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7723. Какое утверждение в отношении расположения башмаков опор на вогнутом участке продольного профиля трассы грузовой подвесной канатной дороги соответствует требованиям СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7724. Исходя из какого условия следует принимать длину натяжного участка несущих канатов в соответствии с требованиями СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7725. Какие из перечисленных параметров не относится к расчетным параметрам грузовой подвесной канатной дороги в соответствии с требованиями СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7726. Какие из перечисленных позиций не входят в состав основных сооружений грузовой подвесной канатной дороги в соответствии с требованиями СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7727. Какими допускается проектировать станции или части грузовой подвесной канатной дороги, не требующие постоянного присутствия обслуживающего персонала, в соответствии с требованиями СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7728. Какие нагрузки на строительные конструкции (конструкции опор, станций и других сооружений) грузовой подвесной канатной дороги не относятся к длительно действующим в соответствии с требованиями СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7729. Какие нагрузки на строительные конструкции (конструкции опор, станций и других сооружений) грузовой подвесной канатной дороги не относятся к кратковременно действующим в соответствии с требованиями СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7730. Какие нагрузки на строительные конструкции (конструкции опор, станций и других сооружений) грузовой подвесной канатной дороги не относятся к особым нагрузкам в соответствии с требованиями СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7731. Какие нагрузки на строительные конструкции (конструкции опор, станций и других сооружений) грузовой подвесной канатной дороги не учитываются при расчете аварийной нагрузки в соответствии с требованиями СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7732. Какие нагрузки на строительные конструкции (конструкции опор, станций и других сооружений) грузовой подвесной канатной дороги не относятся к монтажным нагрузкам в соответствии с требованиями СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7733. Какими следует принимать нормативные нагрузки от натяжения несущих, тяговых и сетевых канатов в соответствии с требованиями СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7734. Какие комбинации натяжений канатов следует учитывать при расчете сооружений в соответствии с требованиями СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7735. Какой следует принимать нормативную нагрузку от веса вагонеток на участке станции, где вагонетки отключены от тягового каната, в соответствии с требованиями СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7736. Каким необходимо принимать расстояние между вагонетками при расчете нормативной нагрузки от веса вагонеток на участках станций, где вагонетки не отключены от тягового каната, в соответствии с требованиями СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7737. Какой коэффициент следует вводить при определении ветровой нагрузки на канаты и предохранительные сети грузовой подвесной канатной дороги в соответствии с требованиями СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7738. Какое значение нормативной нагрузки от веса людей принимается при расчете элементов конструкций, непосредственно воспринимающих вес людей, в соответствии с требованиями СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7739. Какое значение нормативной нагрузки от веса людей принимается при расчете основных несущих конструкций сооружений в соответствии с требованиями СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7740. С какими коэффициентами следует рассчитывать элементы конструкций, непосредственно воспринимающие нагрузку от тягового каната, вагонеток и другого оборудования, в соответствии с требованиями СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7741. Каким следует принимать значение коэффициента надежности по нагрузкам для динамической горизонтальной нагрузки сопротивления при проходе вагонетки через опору при расчете станций и других сооружений по прочности и устойчивости в соответствии с требованиями СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7742. Каким следует принимать значение коэффициента надежности по нагрузкам от веса оборудования при расчете станций и других сооружений по прочности и устойчивости в соответствии с требованиями СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?
7743. Каким следует принимать значение коэффициента надежности по нагрузкам от натяжения несущих, сетевых и расчалочных канатов, от веса вагонеток, включая вес груза в кузове вагонетки (за исключением конструкций с консольной нагрузкой от несущих канатов), при расчете станций и других сооружений по прочности и устойчивости в соответствии с требованиями СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/7?