7994. Участие какого представителя в составе комиссии по принятию решения о возможности ввода в эксплуатацию безопорной буксировочной канатной дороги не требуется в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденными приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
7995. Какой документ оформляется комиссией по итогам работы с целью принятия решения о возможности ввода пассажирской канатной дороги в эксплуатацию в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденными приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
7996. В каком документе должен быть зафиксирован факт остановки пассажирской канатной дороги (КД) в случае возникновения аварии или инцидента в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденными приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
7997. С кем должны согласовываться изменение конструкции отдельных элементов или паспортных характеристик пассажирской канатной дороги в случае отсутствия разработчика проекта в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденными приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
7998. В какие сроки, вне зависимости от вида и сроков проведения технических освидетельствований, проводится проверка на наличие трещин всех зажимов подвижного состава канатной дороги неразрушающими методами контроля согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
7999. В какие сроки проводится повторный дефектоскопический контроль несуще-тяговых, тяговых и несущих (кроме каната для кабеля безопасности) канатов канатной дороги согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8000. В каком случае проводятся статические испытания пассажирской канатной дороги согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8001. В каком случае проводятся динамические испытания пассажирской канатной дороги согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8002. Какое требование для канатов, применяемых на пассажирских канатных дорогах, является необязательным согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8003. Какой вид крепления концов стального несущего каната пассажирских канатных дорог не допускается согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8004. Какой вид крепления концов стального тягового каната пассажирских канатных дорог не допускается согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8005. Какой вид крепления концов стального натяжного каната пассажирских канатных дорог не допускается согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8006. Какой вид крепления применяется при креплении концов стального несуще-тягового каната пассажирских канатных дорог согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8007. Каким образом запрещается производить крепление концов стального тягового каната пассажирских канатных дорог согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8008. Какой вид крепления концов вантовых канатов и канатов для подвески сигнального кабеля не допускается на пассажирских канатных дорогах согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8009. Какой минимальной величине должна соответствовать длина счаленного участка стальных тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната пассажирских канатных дорог согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8010. Каким должно быть минимальное расстояние между двумя соседними счалками стальных тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната пассажирских канатных дорог согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8011. Какое значение не должен превышать диаметр стального каната в зоне счалки, измеренный в натянутом состоянии, на участке между узлами счалки на канатных дорогах согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8012. Какое значение не должен превышать диаметр каната в зоне счалки, измеренный в натянутом состоянии, на узлах счалки для пассажирских канатных дорог с неотцепляемыми зажимами согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8013. Какое значение не должен превышать диаметр каната в зоне счалки, измеренный в натянутом состоянии, на узлах счалки для канатных дорог с отцепляемыми зажимами согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8014. Каково минимальное количество витков тягового каната на барабане пассажирской канатной дороги в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденными приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8015. Какое требование по срабатыванию устройства контроля скорости главного привода подвесной пассажирской канатной дороги и наземной канатной дороги является верным в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденными приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8016. Каким образом должно распределяться опорное усилие прилегания каната на роликах балансира согласно требованиям к механическим устройствам подвесной пассажирской канатной дороги и наземной канатной дороги в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденными приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8017. Что должно происходить при превышении номинальной скорости посадочного конвейера пассажирской канатной дороги более чем 0,1 м/с в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденными приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8018. Какая маркировка наносится на зажим буксировочной канатной дороги согласно дополнительным требованиям для отцепляемых зажимов в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденными приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8019. В каком документе в обязательном порядке содержится информация о величине момента затяжки зажима пассажирской канатной дороги согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8020. Какое из приведенных утверждений к электрооборудованию канатной дороги является верным в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденными приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8021. Каким устройством должны быть оснащены все типы пассажирских канатных дорог согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8022. При каком уменьшении диаметра каната двойной свивки пассажирской канатной дороги в результате поверхностного износа или коррозии по сравнению с номинальным диаметром, канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8023. В каких случаях допускается увеличивать высоту от низа подвижного состава пассажирской подвесной канатной дороги с открытыми креслами до земли или водной поверхности до 28 м согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8024. Должна ли производиться магнитная дефектоскопия стального каната пассажирской канатной дороги после любого внешнего воздействия (удар молнии, сход, деформирование каната) в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденными приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8025. В каком случае безопасное расстояние со стороны оси дороги между свободно висящим креслом без пассажиров и неподвижными деталями подвесной пассажирской канатной дороги может быть уменьшено до 0,6 м согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8026. Использование каких приспособлений запрещено при передаче усилий в приводах на пассажирской канатной дороге в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденными приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8027. Какой угол отклонения несуще-тягового каната на опоре допускается в плане подвесной пассажирской канатной дороги в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденными приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8028. Какой угол отклонения несущего каната на опоре допускается в плане подвесной пассажирской канатной дороги в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденными приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8029. Какое максимальное расстояние допускается между краем посадочной платформы и подвижным составом на станциях канатных дорог, расположенных горизонтально, на которых пассажиры производят посадку и высадку, согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8030. В каком случае тормоз буксировочной канатной дороги, предотвращающий самопроизвольный обратный ход дороги, не должен срабатывать автоматически в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденными приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8031. Какой продольный уклон буксировочной дорожки допускается у шкивов для безопорной буксировочной канатной дороги в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденными приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8032. Какой максимальный фактический продольный уклон рельсового пути для фуникулеров в соответствии с дополнительными требованиями к наземной канатной дороге согласно Федеральным нормам и правилами в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8033. Какое минимальное расстояние между буксировочными дорожками допускается при параллельном прохождении линий буксировочной канатной дороги и безопорной буксировочной дороги в соответствии с требованиями к зонам безопасности буксировочной канатной дороги согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8034. Какие меры безопасности предпринимаются при прохождении буксировочной дорожки буксировочной канатной дороги через мост согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8035. Каким образом определяется разрывное усилие стального каната в целом при указании в сертификате каната (свидетельстве об испытании) суммарного разрывного усилия всех проволок согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8036. Разрешается ли сращивание несущего каната на участке движения подвижного состава на объектах, где используются пассажирские канатные дороги и фуникулеры, согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8037. Разрешается ли сращивание стальных натяжных канатов на пассажирских канатных дорогах согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8038. Каким должно быть отношение между минимальным натяжением несуще-тягового или тягового каната подвесной пассажирской канатной дороги и нагрузкой на ролик балансира согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8039. При каком уменьшении диаметра малокрутящегося каната двойной свивки пассажирской канатной дороги в результате повреждения сердечника внутреннего износа, обмятия, разрыва, канат подлежит отбраковке даже при отсутствии видимых обрывов проволоки?
8040. При каком уменьшении диаметра каната двойной свивки пассажирской канатной дороги в результате повреждения сердечника внутреннего износа, обмятия, разрыва, канат, не относящийся к малокрутящимся, подлежит отбраковке даже при отсутствии видимых обрывов проволоки согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8041. Кто принимает решение о проведении ремонта стальных несуще-тяговых и тяговых канатов по результатам браковки на опасных производственных объектах, где используются пассажирские канатные дороги и фуникулеры, в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденными приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8042. Какое климатическое исполнение должны иметь двигатели, применяемые на канатной дороге, в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденными приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8043. Какую систему пуска должны иметь двигатели внутреннего сгорания, применяемые на пассажирской канатной дороге, согласно требованиям к двигателям, редукторам и трансмиссии в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденными приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?