где:
- прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации численность направленных на профессиональное обучение (без переезда) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан (человек);
- период профессионального обучения, в месяцах (максимальный период - 6 месяцев);
- стоимость профессионального обучения из расчета на одного обучающегося, в рублях (расчетная средняя стоимость обучения за один месяц - 30 тыс. рублей на одного человека);
- размер стипендии, выплачиваемой в период профессионального обучения, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного в субъекте Российской Федерации, на конец года, предшествующего отчетному;
- прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации численность направленных в другую местность на профессиональное обучение работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан (человек);
- расходы на проезд к месту обучения в другую местность и обратно в размере фактических расходов и стоимости провоза багажа по фактическим расходам, но не выше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным транспортом, равные 10 тыс. рублей;
- размер на выплату суточных в период профессионального обучения в другой местности, равный 100 рублям в сутки;
- расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, не превышающие 1100 рублей в сутки, при средней продолжительности обучения 6 месяцев;
- прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации численность направленных на стажировку (без переезда) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан (человек);
- период стажировки, в месяцах (до 3 месяцев);
- стоимость стажировки в размере величины минимального размера оплаты труда, установленного в субъекте Российской Федерации на конец года, предшествующего отчетному, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент;
- размер возмещения расходов на оплату труда наставников, составляющий в месяц не более одной второй величины минимального размера оплаты труда, установленного в субъекте Российской Федерации на конец года, предшествующего отчетному, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент (за одного стажера);
- прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации численность направленных в другую местность на стажировку работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан (человек).
13. Размер средств, предусматриваемых i-м субъектом Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия, указанного в пункте "б" пункта 2 настоящих Правил , определяется по формуле:
,
где:
- прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации численность трудоустроенных на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан;
- период возмещения затрат работодателю на частичную оплату труда работников на соответствующем рабочем месте, не превышающий 6 месяцев;
- размер возмещения затрат работодателей на оплату труда работников, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного в субъекте Российской Федерации на конец года, предшествующего отчетному, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент;
- прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации численность трудоустроенных на временную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан;
- период возмещения затрат работодателю на частичную оплату труда работников на соответствующем рабочем месте, не превышающий 3 месяцев.
14. Размер средств, предусматриваемых i-м субъектом Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия, указанного в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил , определяется по формуле:
,
где:
- прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации численность трудоустроенных на временную работу работников организаций, находящихся под риском увольнения;
- размер возмещения затрат на заработную плату трудоустроенного на временную работу гражданина, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного в субъекте Российской Федерации на конец года, предшествующего отчетному, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент;
- период занятости на временных работах (количество месяцев), не превышающий 6 месяцев.
15. Размер средств, предусматриваемых i-м субъектом Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия, указанного в подпункте "г" пункта 2 настоящих Правил , определяется по формуле:
,
где:
- численность инвалидов, для трудоустройства которых планируется только создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида;
- размер возмещения затрат на создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида, за счет средств федерального бюджета - в среднем до 100 тыс. рублей на одного инвалида;
- численность инвалидов, для трудоустройства и адаптации на рабочем месте которых планируется наставничество;
- размер возмещения затрат на наставничество инвалида I или II группы в процессе его трудоустройства и адаптации на рабочем месте, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного в субъекте Российской Федерации на одного работника на конец года, предшествующего отчетному, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент (за средний период наставничества, равный 6 месяцам);
- численность инвалидов, для которых планируется одновременно создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места, адаптация на рабочем месте и наставничество.
16. Минимальный размер бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии , определяется по формуле:
.
17. Доля бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в общем объеме финансирования не может быть установлена менее 5 процентов.
18. Доля возмещаемых из федерального бюджета расходов в общем объеме финансирования на реализацию дополнительных мероприятий, определяемая исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год , определяется по формуле:
,
где - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
19. Доля предоставляемых из федерального бюджета субсидий в общем объеме финансирования не может быть установлена выше 70 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации, а для высокодотационных регионов - не более 95 процентов.
20. Общий размер субсидий не может превышать общий размер средств, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год на реализацию дополнительных мероприятий.
21. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
22. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
23. Перечисление субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется на основании заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств федерального бюджета по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств федерального бюджета.
В заявке указываются необходимый размер средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого предоставляется субсидия, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Такая информация учитывается главным распорядителем средств федерального бюджета при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
24. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря 2016 г. допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии , определяется по формуле:
,