14. В случае если уполномоченным лицом не установлена принадлежность состава сведений из представленного заявителем документа составу сведений Базового регистра, то сведения внесению в Базовый регистр не подлежат.
15. В случае если уполномоченным лицом установлена принадлежность состава сведений из представленного заявителем документа составу сведений Базового регистра, должностное лицо проверяет наличие сведений в Базовом регистре.
16. Для проверки наличия сведения в Базовом регистре уполномоченное лицо соотносит сведение, полученное из документа, представленного заявителем, с информацией о характеристиках субъектов, объектов, правоотношений, имеющейся в Базовом регистре, в том числе с использованием документа, удостоверяющего личность заявителя, его страхового номера индивидуального лицевого счета, идентификационного номера налогоплательщика.
17. Проверка наличия сведений из представленных заявителем документов в Базовом регистре производится посредством информационной системы.
18. В случае если сведение в документе, представленном заявителем, уже имеется в Базовом регистре, то сведение не подлежит повторному внесению в Базовый регистр.
19. В случае если сведение в документе, представленном заявителем и соответствующем предъявляемым к нему требованиям, относится к составу сведений Базового регистра, но отсутствует в нем (далее - сведение, подлежащее внесению в Базовый регистр), уполномоченное лицо вносит такое сведение в Базовый регистр в соответствии с положениями раздела IV настоящего Регламента.
IV. Порядок формирования Базового регистра из сведений в документах, представленных заявителями
20. Уполномоченное лицо органа, предоставляющего государственную услугу, вносит сведения в Базовый регистр из электронных документов, созданных в соответствии с требованиями правовых актов, или документов на бумажном носителе, полученных от заявителя для предоставления государственной услуги.
21. Уполномоченное лицо органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляет создание электронной копии (электронного образа) представленного заявителем документа на бумажном носителе, сведения из которого вносятся в Базовый регистр.
22. Для создания электронной копии (электронного образа) представленного документа уполномоченное лицо переводит документ на бумажном носителе в электронный вид, обеспечивая сохранение всех признаков подлинности документа (целостность, полноту и неизменность содержащихся в нем сведений).
23. Уполномоченное лицо подписывает (заверяет) электронную копию (электронный образ), созданную в соответствии с пунктом 22 настоящего Регламента, электронной цифровой подписью (электронной подписью) с указанием даты подписания.
24. Уполномоченное лицо вносит электронный документ, полученный от заявителя при предоставлении государственной услуги, в информационную систему.
25. Уполномоченное лицо в документе, полученном от заявителя при предоставлении государственной услуги и проверенном на соответствие требованиям к его оформлению, осуществляет выборку отсутствующих в Базовом регистре сведений, относящихся к составу сведений Базового регистра.
26. Уполномоченное лицо подписывает (заверяет) сведение, подлежащее внесению в Базовый регистр, электронной цифровой подписью (электронной подписью) с указанием даты подписания.
27. Уполномоченное лицо вносит сведение в Базовый регистр посредством информационной системы.
28. Сведение, сформированное в соответствии с пунктами 9-27 настоящего Регламента, после подписания (заверения) электронной цифровой подписью (электронной подписью) считается внесенным в Базовый регистр.
29. Актуализация (внесение изменений и дополнений) сведений Базового регистра происходит путем внесения новых сведений в Базовый регистр в порядке, установленном настоящим разделом Регламента.
30. Срок, в течение которого уполномоченные лица осуществляют действия, предусмотренные пунктами 9-27 настоящего Регламента, не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя документа, сведения из которого подлежат внесению в Базовый регистр.
V. Порядок формирования Базового регистра из сведений, создаваемых при предоставлении государственных услуг
31. Сведения, создаваемые органом исполнительной власти города Москвы в рамках процедур и конечного результата предоставления государственной услуги, подлежат внесению в Базовый регистр уполномоченным лицом такого органа в порядке, установленном пунктами 13, 14, 21-27 настоящего Регламента.
32. Сведения, созданные в процессе предоставления государственных услуг до момента вступления в силу настоящего Регламента, вносятся в Базовый регистр уполномоченными лицами обладателей сведений Базового регистра в порядке, установленном пунктами 13, 14, 27 настоящего Регламента, с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
VI. Формирование сведений Базового регистра по запросам о внесении сведений в Базовый регистр
33. Формирование Базового регистра по запросам о внесении сведений в Базовый регистр осуществляется уполномоченными лицами органов обладателей сведений и (или) документов, необходимых для предоставления государственных услуг.
34. Формирование Базового регистра по запросам о внесении сведений в Базовый регистр осуществляется на основании запроса уполномоченного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в случае отсутствия сведений Базового регистра, необходимых для предоставления государственной услуги.
35. При получении запроса, направленного в соответствии с пунктом 12 Регламента использования сведений Базового регистра, уполномоченное лицо органа - обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, проверяет нахождение указанных в запросе сведений в распоряжении органа обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
36. При наличии запрашиваемых сведений (документов) в распоряжении органа - обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, уполномоченное лицо вносит запрашиваемые сведения из документов, имеющихся в распоряжении (в бумажной и (или) электронной форме), в Базовый регистр в порядке, установленном пунктами 20-27 настоящего Регламента.
37. После внесения сведений в Базовый регистр в соответствии с пунктом 28 настоящего Регламента, уполномоченное лицо незамедлительно направляет посредством информационной системы извещение о внесении сведений в Базовый регистр уполномоченному лицу органа, предоставляющего государственную услугу.
38. При отсутствии запрашиваемых сведений в органе - обладателе сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, документов, содержащих сведения Базового регистра, уполномоченное лицо этого органа направляет извещение уполномоченному лицу органа, предоставляющего услугу, направившему запрос, об отсутствии запрашиваемых сведений в распоряжении органа обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
Приложение 4
к распоряжению Правительства Москвы
от 12 мая 2011 г. N 376-РП
к распоряжению Правительства Москвы
от 12 мая 2011 г. N 376-РП
Регламент использования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок использования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр).
2. Использование Базового регистра осуществляется государственными гражданскими служащими, работниками органов исполнительной власти и организаций города Москвы, предоставляющими государственные услуги, работниками организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (далее - уполномоченные лица).
3. При предоставлении государственной услуги использование Базового регистра осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и административным регламентом предоставления государственной услуги.
II. Использование сведений Базового регистра
4. При обращении заявителя о предоставлении государственной услуги уполномоченное лицо устанавливает личность заявителя, если заявителем является физическое лицо, либо реквизиты заявителя, если заявителем является юридическое лицо.
5. Установив личность заявителя, уполномоченное лицо определяет состав документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с административным регламентом предоставляемой государственной услуги.
6. Определив состав документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченное лицо устанавливает состав сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с составом сведений Базового регистра, являющегося приложением 2 к настоящему распоряжению.
7. В соответствии с составом сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, за которой обратился заявитель, уполномоченное лицо посредством информационной системы запрашивает сведения (запись) Базового регистра, которые необходимы для предоставления соответствующей государственной услуги, путем ввода:
7.1. При обращении за предоставлением государственной услуги, поступившем от физического лица, - страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
7.2. При обращении за предоставлением государственной услуги, поступившем от юридического лица, - идентификационного номера налогоплательщика.
7.3. Кода государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
8. Уполномоченное лицо подписывает информацию, введенную в информационную систему в соответствии с пунктом 7 настоящего Регламента, электронной цифровой подписью (электронной подписью).
9. Уполномоченное лицо подтверждает получение сведений (записи) Базового регистра (полученной в результате внесения информации, указанной в пункте 7 настоящего Регламента) электронной цифровой подписью (электронной подписью).
10. Уполномоченное лицо вправе получить посредством информационной системы копию записи Базового регистра на бумажном носителе, содержащей сведения, необходимые для принятия решения при предоставлении государственной услуги.
11. При наличии сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, полученные из Базового регистра сведения (запись) используются уполномоченным лицом для принятия решения при предоставлении государственной услуги в соответствии с административным регламентом предоставляемой государственной услуги.
12. В случае отсутствия сведений (части сведений), необходимых для предоставления государственной услуги в Базовом регистре, уполномоченное лицо направляет, в том числе посредством информационной системы, запрос в орган - обладатель сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 35 Регламента формирования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве.
13. Уполномоченное лицо определяет орган (органы) - обладателя (обладателей) сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги (участвующий в предоставлении услуги), на основании административного регламента предоставляемой государственной услуги и Состава сведений Базового регистра (приложение 2).
14. В случае получения извещения о внесении сведений в Базовый регистр, направленного в соответствии с пунктом 37 Регламента формирования сведений Базового регистра, уполномоченное лицо использует указанные сведения Базового регистра для предоставления государственной услуги.
15. В случае получения извещения об отсутствии сведений у органа обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, уполномоченное лицо органа, предоставляющего услугу, информирует заявителя об отсутствии необходимых для предоставления услуги сведений в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу.