Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29 декабря 2015 г. N 569 "Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений"
В соответствии с частью 4 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735, N 52, ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10; N 25, ст. 3530; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7343; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4034; N 52, ст. 6961; 2014, N 26, ст. 3377; N 42, ст. 5615) и подпунктом 5.2.133 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. N 1219 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст. 6586), приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений.
Министр | С.Е. Донской |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 апреля 2016 г.
Регистрационный N 41741
Приложение
к приказу Министерства природных
ресурсов и экологии РФ
от 29 декабря 2015 г. N 569
к приказу Министерства природных
ресурсов и экологии РФ
от 29 декабря 2015 г. N 569
Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений (далее - государственная услуга).
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - уполномоченный орган) при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, принявшие участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее - аукцион), - победитель аукциона, единственный участник аукциона, заявивший о намерениях на приобретение права на заключение охотхозяйственного соглашения (далее - единственный участник аукциона), участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты уполномоченных органов приведены в приложении 1 к Административному регламенту.
Графики приема посетителей уполномоченных органов размещаются на информационных стендах и официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа) (последнее - при наличии).
4. В помещениях уполномоченных органов должны быть размещены информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие правоотношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
описание конечного результата предоставления государственной услуги;
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и (или) графическом, схематическом виде) со ссылкой на Административный регламент;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
адрес официального сайта (при наличии), адрес электронной почты уполномоченного органа;
справочные телефоны, общий справочный телефон (в том числе номер телефона - автоинформатора) уполномоченного органа;
информация о местоположении, почтовом адресе и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений уполномоченного органа;
график работы сотрудников соответствующих структурных подразделений;
порядок получения информации о предоставлении государственной услуги.
5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
посредством размещения информации на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении уполномоченного органа;
с использованием средств телефонной и электронной связи;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) или регионального портала государственных и муниципальных услуг;
посредством размещения информации на официальном сайте уполномоченного органа (при наличии).
6. При предоставлении информации по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя (в случае поступления обращения в электронном виде - также на адрес электронной почты заявителя) в срок, не превышающий тридцать дней со дня поступления письменного обращения.
7. Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому письменному обращению.
8. Личный прием граждан по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в часы приема заявителей.
9. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица уполномоченного органа обязаны предоставлять следующую информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;
о принятом решении по документам заявителя;
о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о требованиях к заверению документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о месте размещения на официальном сайте уполномоченного органа справочных материалов для получения государственной услуги.
10. Должностное лицо, консультирующее по телефону, при поступлении телефонного звонка должно назвать наименование уполномоченного органа, свою должность, фамилию, имя и отчество (при наличии).
11. Во время консультации все положения, сообщаемые или разъясняемые заявителю, должны сопровождаться ссылками на нормативные правовые акты.
При невозможности предоставить информацию, указанную в пункте 9 Административного регламента, должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Государственная услуга по заключению охотхозяйственных соглашений по результатам аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений.