Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 марта 2016 г. N 95н "Об утверждении Положения об осуществлении внутреннего финансового аудита в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации" стр. 3

3. В Плане указывается перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.
По каждой аудиторской проверке в Плане указываются:
тема аудиторской проверки (проверяемая внутренняя бюджетная процедура);
объекты аудита;
срок проведения аудиторской проверки;
ответственные исполнители.
4. Составление Плана осуществляется с учетом проведения субъектом аудита предварительного анализа, предусмотренного подпунктами "а", "б" пункта 41 Правил, утвержденных постановлением N 193, данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:
а) осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;
б) проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий Счетной палатой Российской Федерации и органами государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита.
5. В соответствии с пунктом 40 Правил, утвержденных постановлением N 193, при планировании аудиторских проверок (составлении Плана и программы аудиторской проверки) учитываются:
а) значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность Министерства в случае неправомерного исполнения этих операций;
б) факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;
в) наличие значимых бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля;
г) степень обеспеченности субъекта аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
д) возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;
е) наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.
6. Изменения в План вносятся в соответствии с решением Министра на основании мотивированного обращения руководителя субъекта аудита.
7. В Плане предусматриваются аудиторские проверки (перечень аудиторских проверок), которые могут осуществляться по следующим направлениям:
а) аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении расходов федерального бюджета на социальное обеспечение и иные выплаты населению;
б) аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении формирования (ведения) и исполнения бюджетных смет объектами аудита;
в) аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля при осуществлении Министерством полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета;
г) аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении бюджетных инвестиций;
д) аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении исполнения судебных актов по искам к Российской Федерации, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам подведомственных Министерству казенных учреждений;
е) аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении осуществления предусмотренных правовыми актами о предоставлении межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;
ж) аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении предоставления межбюджетных трансфертов и обеспечения соблюдения получателями указанных трансфертов целей и порядка, установленных при их предоставлении;
з) аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении предоставления субсидий юридическим и физическим лицам (за исключением бюджетных и автономных учреждений) и обеспечения соблюдения получателями указанных субсидий целей и порядка, установленных при их предоставлении;
и) аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении предоставления субсидий подведомственным Министерству федеральным государственным бюджетным учреждениям, федеральным государственным унитарным предприятиям и обеспечения соблюдения получателями указанных субсидий целей и порядка, установленных при их предоставлении;
к) аудит достоверности и полноты бюджетной отчетности Министерства.
8. План и изменения в него размещаются субъектом аудита на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение N 2
к Положению об осуществлении
внутреннего финансового аудита в
Министерстве труда и социальной
защиты Российской Федерации,
утв. приказом Министерства
труда и социальной защиты РФ
от 10 марта 2016 г. N 95н

Предельные сроки проведения аудиторских проверок, основания для их приостановления и продления

1. Предельные сроки проведения аудиторских проверок определяются исходя из количества проверяемых внутренних бюджетных процедур и вида аудиторской проверки, специфики деятельности объекта аудита, объемов его финансирования, но не должны превышать 45 календарных дней.
2. Проведение аудиторской проверки может быть приостановлено:
на период восстановления объектом аудита документов, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также приведения объектом аудита в надлежащее состояние документов по учету и отчетности в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта аудита;
на период устранения обстоятельств, препятствующих проведению аудиторской проверки - в случае непредставления (неполного представления) объектом аудита документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторской проверки, воспрепятствования объектом аудита проведению аудиторской проверки и (или) уклонения его от проведения аудиторской проверки.
3. Проведение аудиторской проверки приостанавливается приказом Министерства на основании мотивированного обращения проверяющего, руководителя аудиторской группы.
4. При приостановлении аудиторской проверки срок ее проведения прерывается.
5. Руководитель аудиторской группы (проверяющий) в срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания приказа о приостановлении аудиторской проверки направляет руководителю объекта аудита (уполномоченному им лицу):
а) копию приказа Министерства о приостановлении аудиторской проверки;
б) в письменной форме требование о восстановлении бюджетного (бухгалтерского) учета или о приведении в надлежащее состояние документов по бюджетному (бухгалтерскому) учету и отчетности либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение аудиторской проверки (далее - требование).
6. В требовании указывается срок его выполнения, который не может превышать срок, на который приостанавливается аудиторская проверка.
7. После окончания срока приостановления аудиторской проверки аудиторская группа (проверяющий) возобновляет проведение аудиторской проверки, о чем письменно извещает руководителя объекта аудита (уполномоченного им лица).
8. Срок проведения аудиторской проверки может продлеваться Министром, но не более чем на 20 календарных дней, на основании мотивированного обращения руководителя аудиторской группы (проверяющего).
9. Основаниями продления срока аудиторской проверки являются:
а) проведение аудиторской проверки объекта аудита, имеющего большое количество получателей средств федерального бюджета, а также проверяемых и анализируемых документов;
б) получение в ходе проведения аудиторской проверки информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии в деятельности объекта аудита нарушений законодательства Российской Федерации, требующей дополнительного изучения;
в) наличие обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих проведению аудиторской проверки в установленные сроки.
Приложение N 3
к Положению об осуществлении
внутреннего финансового аудита в
Министерстве труда и социальной
защиты Российской Федерации,
утв. приказом Министерства
труда и социальной защиты РФ
от 10 марта 2016 г. N 95н
Акт N _____
аудиторской проверки