Постановление Правительства Челябинской области от 15 июня 2016 г. N 305-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату стра стр. 4

27. Прием и проверка документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, принятие документов или отказ в принятии документов:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием и проверку документов).
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует представленные документы в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства;
3) специалист, ответственный за прием и проверку документов, запрашивает сведения о регистрации главы крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве индивидуального предпринимателя в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7-2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) специалист, ответственный за прием и проверку документов, проверяет представленные заявителем документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных пункте 16 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, принимается решение о принятии заявления к рассмотрению.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов, в адрес заявителя направляет письменное уведомление о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению с указанием причин отказа;
5) результатом административной процедуры является направление письменного уведомления о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению с указанием причин отказа;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов.
28. Проверка документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие заявления к рассмотрению;
2) должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за прием и проверку документов, специалист отдела по экономическому анализу и прогнозированию Министерства, специалист управления по развитию растениеводства Министерства, специалист отдела животноводства и птицеводства Министерства.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, в течение 2 рабочих дней со дня принятия заявления к рассмотрению передает документы для проверки и согласования специалистам отдела по экономическому анализу и прогнозированию Министерства, управления по развитию растениеводства Министерства, отдела животноводства и птицеводства Министерства, ответственным за проверку и согласование;
специалист отдела по экономическому анализу и прогнозированию Министерства осуществляет проверку документов на соответствие подпунктам 1, 4-8 пункта 11 настоящего Административного регламента;
специалист управления по развитию растениеводства Министерства осуществляет проверку документов на соответствие пункту 12 настоящего Административного регламента;
специалист отдела животноводства и птицеводства Министерства осуществляет проверку документов на соответствие пункту 13 настоящего Административного регламента.
Указанные в настоящем пункте специалисты в течение 3 рабочих дней проверяют и согласуют (не согласуют) представленные заявителем документы;
3) после согласования (несогласования) документы с приложением письменного обоснования принятого решения передаются специалисту, ответственному за прием и проверку документов, для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) специалист, ответственный за прием и проверку документов, осуществляет проверку документов на соответствие подпунктам 2, 3 пункта 11 настоящего Административного регламента, соответствие заявителя требованиям пункта 5 настоящего Административного регламента, на наличие основания для отказа, предусмотренного подпунктом 3 пункта 17 настоящего Административного регламента;
5) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и проверку документов, принимает решение о предоставлении государственной услуги;
6) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и проверку документов, отказывает в ее предоставлении, при этом вносит соответствующую запись в журнал регистрации и в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению, направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, оформляет сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства. В сообщении указываются:
адрес Министерства;
исходящий номер и дата направления сообщения;
адрес, полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя);
причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтой, при наличии адреса электронной почты заявителя ему также направляется электронная копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело;
7) результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
8) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня направления письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению.
29. Заключение соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий, перечисление субсидии на расчетный счет страховой компании (в соответствии с заявлениями получателей субсидий):
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги;
2) должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за прием и проверку документов, специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, готовит проект соглашения в двух экземплярах, обеспечивает его подписание уполномоченным заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - заместитель Министра).
Время подготовки и заключения соглашения составляет не более 2 рабочих дней;
3) специалист, ответственный за прием и проверку документов, формирует сводный реестр получателей субсидий, обеспечивает его подписание заместителем Министра. Время подготовки сводного реестра получателей субсидий составляет не более 1 рабочего дня со дня заключения соглашения;
4) специалист, ответственный за прием и проверку документов, в течение 3 рабочих дней со дня составления сводного реестра формирует реестр получателей субсидий (далее именуется - реестр) в пределах доведенных в установленном законодательством порядке предельных объемов финансирования на указанные цели.
В случае недостаточности доведенных предельных объемов финансирования для оплаты сводного реестра специалист, ответственный за прием и проверку документов, производит уменьшение суммы выплаты субсидий пропорционально для всех получателей субсидий, включенных в сводный реестр.
При доведении Министерством финансов Челябинской области дополнительных предельных объемов финансирования специалист, ответственный за прием и проверку документов, в течение 3 рабочих дней со дня их доведения формирует дополнительный реестр получателей субсидий (далее именуется - дополнительный реестр) на основании документов, представленных в сроки, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента;
5) специалист, ответственный за прием и проверку документов, передает реестр (дополнительный реестр) в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства;
6) специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства на основании реестра (дополнительного реестра) формирует заявку на перечисление субсидий и направляет ее в срок не более 3 рабочих дней со дня подписания реестра получателей субсидий в Министерство финансов Челябинской области (средства областного бюджета) или в Управление Федерального казначейства по Челябинской области (средства федерального бюджета), которые организуют перечисление средств на расчетные счета страховых компаний (в соответствии с заявлениями получателей субсидий);
7) результатом административной процедуры является перечисление средств на расчетный счет страховой компании (в соответствии с заявлениями получателей субсидий);
8) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 13 рабочих дней.
30. Государственная услуга в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

31. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
32. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регулирующих предоставление государственной услуги.
33. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.