и) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
л) иные условия, относящиеся к предмету соглашения.
7. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
8. Субсидии не могут направляться на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по объектам, включенным в региональные программы.
8(1). Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на указанные в пункте 4 настоящих Правил цели;
- общий размер бюджетных средств, необходимых для исполнения расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации;
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации, рассчитанный в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящих Правил;
n - количество субъектов Российской Федерации - получателей субсидий.
9. Для каждого субъекта Российской Федерации - получателя субсидии Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству рассчитывается уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации по формуле:
,
где:
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации;
0,55 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, определяемый в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
10. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 70 процентов и ниже 35 процентов.
11. Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству в течение 15 дней со дня подведения итогов конкурса по отбору региональных программ представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации согласованный с Министерством финансов Российской Федерации проект решения Правительства Российской Федерации о распределении между субъектами Российской Федерации, региональные программы которых прошли отбор, бюджетных ассигнований, направляемых на предоставление субсидий, для внесения его в установленном порядке в Правительство Российской Федерации в 10-дневный срок со дня поступления указанного проекта в Министерство регионального развития Российской Федерации.
12. Уполномоченный орган представляет в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме, утверждаемой указанным Агентством.
Уполномоченный орган несет ответственность за своевременность представления указанных отчетов и достоверность содержащихся в них сведений.
13. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в установленном порядке.
Оценка эффективности использования субсидии субъектом Российской Федерации в отчетном финансовом году осуществляется Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации по итогам отчетного финансового года значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям;
б) удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям;
в) доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене;
г) доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене;
д) объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод;
е) доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения;
ж) обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения;
з) обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения;
и) размер средств, дополнительно привлеченных субъектом Российской Федерации на реализацию мероприятий региональной программы из внебюджетных источников.
13(1). При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
13(2). В случае несоблюдения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
При этом Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству информирует субъект Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин и срока устранения нарушений.
13(3). В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению. Сокращение размера субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, производится в размере 5 процентов размера субсидии за каждое недостигнутое значение показателей результативности предоставления субсидии, но не более чем на 15 процентов. Предложения по сокращению размеров субсидий вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
Высвободившиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между бюджетами субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий и достигших в отчетном году значения показателей результативности предоставления субсидий, пропорционально размеру субсидии, определенному в соответствии с настоящими Правилами.
14. В случае нарушения получателем субсидии условий и обязательств, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, предоставление субсидии до устранения нарушений приостанавливается Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если указанные нарушения не устранены в установленный срок, а также если субсидия использовалась не по целевому назначению, субсидия подлежит возврату в федеральный бюджет в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации. Высвободившиеся в текущем финансовом году средства перераспределяются в порядке, установленном настоящими Правилами.
14(1). Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству информирует субъекты Российской Федерации о наличии высвободившихся средств, остаток которых образовался в случаях, указанных в абзаце втором пункта 3(1), пунктах 13(3) и 14 настоящих Правил, и на основании письменного обращения высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о возможном увеличении размера субсидии в текущем финансовом году осуществляет перераспределение высвободившихся средств между бюджетами субъектов Российской Федерации, региональные программы которых прошли конкурсный отбор, но размер предоставленной субсидии был меньше, чем запрашивался в заявке. Размер дополнительной субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 8(1) настоящих Правил, пропорционально недофинансированной ранее заявленной потребности.
Распределение (перераспределение) дополнительных субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.
15. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.06.2012 N 640.
Приложение N 4
к федеральной целевой
программе "Чистая вода"
на 2011 - 2017 годы
ПЛАН