Постановление Правительства РФ от 19 апреля 2012 N 350 "О федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" стр. 14

где:
, , , - числовые значения оценочных показателей деятельности органов исполнительной власти i-го субъекта Российской Федерации в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, порядок расчета которых определяется в соответствии методикой, приведенной в приложении к настоящим Правилам.
8. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:
,
где:
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий;
0,6 - средний уровень софинансирования субъектов Российской Федерации для осуществления капитального ремонта гидротехнических сооружений, а также капитального ремонта и ликвидации бесхозяйных гидротехнических сооружений за счет субсидий;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на 2012 год с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, который определяется в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен ниже 5 процентов и выше 95 процентов расходного обязательства.
9. В случае если размер средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение осуществления мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений и ликвидации бесхозяйных гидротехнических сооружений не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень софинансирования, предусмотренный пунктом 8 настоящих Правил, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования. Высвобождающиеся средства перераспределяются между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с положениями, предусмотренными абзацами шестым - восьмым пункта 5 настоящих Правил.
Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается актом Правительства Российской Федерации.
10. Для оценки достижения субъектом Российской Федерации целей предоставления субсидии устанавливаются следующие показатели результативности:
а) доля гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных;
б) снижение количества гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, уровень безопасности которых оценивается как пониженный, неудовлетворительный и опасный;
в) снижение численности населения, проживающего на территориях, подверженных риску затопления в случае аварии на гидротехнических сооружениях, уровень безопасности которых оценивается как пониженный, неудовлетворительный и опасный.
11. Оценка достижения субъектом Российской Федерации показателей результативности осуществляется на основе отчетов, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил.
12. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на 2012 год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному агентству водных ресурсов в 2012 году на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
13. Высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации заключает с Федеральным агентством водных ресурсов соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое предусматривает следующие положения:
а) сведения о размере субсидии, условия ее предоставления и направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) целевое назначение субсидии;
в) сведения о наличии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходные обязательства субъекта Российской Федерации, на исполнение которых предоставляются субсидии, об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на софинансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, с учетом установленного уровня софинансирования;
г) график перечисления субсидии в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, в отношении которой главным распорядителем является Федеральное агентство водных ресурсов;
д) график финансового обеспечения мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений и ликвидации бесхозяйных гидротехнических сооружений;
е) значения показателей результативности предоставления субсидий;
ж) обязательство субъекта Российской Федерации о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;
з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
и) перечень гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, с указанием мощности, сроков капитального ремонта и сметной стоимости;
к) обязательство о предоставлении отчетов об исполнении высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, и достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии;
л) порядок осуществления контроля за выполнением условий соглашения, в том числе сроков и порядка представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
м) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
14. Форма соглашения утверждается Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
15. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
16. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с условиями соглашения.
Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается Федеральным агентством водных ресурсов при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
17. Для получения субсидий с ограничениями по перечислению субъектам Российской Федерации необходимо представить в Федеральное агентство водных ресурсов документы, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил:
для гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, включенных в пообъектное распределение субсидий в соответствии с абзацем четвертым пункта 5 настоящих Правил, не позднее 1 мая 2012 г.;
для гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, включенных в пообъектное распределение субсидий в соответствии с абзацем третьим пункта 5 настоящих Правил, не позднее 1 июня 2012 г.
В случае если субъектом Российской Федерации в указанные сроки не представлены указанные документы, субсидии подлежат перераспределению в соответствии с положениями, предусмотренными абзацами шестым - восьмым пункта 5 настоящих Правил.
18. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляют в Федеральное агентство водных ресурсов по формам и в сроки, которые установлены Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, отчеты:
о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов) на осуществление мероприятий региональной программы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в целях, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий.
19. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидий перечисление субсидий приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном Министерством порядке. При этом Федеральное агентство водных ресурсов информирует уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин.
20. В случае если в ходе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) выявляется невозможность использования субсидии, высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий, в соответствии с положениями, предусмотренными абзацами шестым - восьмым пункта 5 настоящих Правил. При этом принятие решения о перераспределении субсидий осуществляется не позднее 1 сентября 2012 г.
21. Не использованный на 1 января 2013 г. остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
22. В соответствии с решением Федерального агентства водных ресурсов о наличии потребности в не использованном на начало 2013 года остатке субсидий расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, соответствующие целям предоставления субсидий, могут быть увеличены в установленном порядке на размер, не превышающий остатки субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
23. В случае если в 2011 году субъектом Российской Федерации не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленные соглашением, заключенным Федеральным агентством водных ресурсов с высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", их объем на 2012 год подлежит сокращению из расчета 0,5 процента объема субсидий за каждый процент недостижения каждого из установленных значений показателей результативности предоставления субсидий. При этом предельный объем сокращения субсидии не может превышать 20 процентов планового объема субсидий на 2012 год.
24. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обеспечивает полноту и достоверность сведений, представляемых в Федеральное агентство водных ресурсов и Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, а также несет ответственность за соблюдение условий предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. В случае несоблюдения условий, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, соответствующие средства подлежат взысканию в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Контроль за соблюдением уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством водных ресурсов и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.