Закон Санкт-Петербурга от 13 июля 2011 г. N 455-85 "О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 29 июня 2011 года) стр. 2

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
4.1) утраты доверия в случаях, предусмотренных статьей 13.1 Федерального закона "О противодействии коррупции", совершения правонарушения, связанного с невыполнением обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;
6) достижения установленного законом Санкт-Петербурга в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4-6 статьи 7 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Санкт-Петербурга и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга;
2) экспертиза проектов законов Санкт-Петербурга о бюджетах Санкт-Петербурга и проектов законов Санкт-Петербурга о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, годовых отчетов об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Санкт-Петербурга, средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Санкт-Петербурга, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Санкт-Петербургу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Санкт-Петербурга, а также государственных программ Санкт-Петербурга;
8) анализ бюджетного процесса в Санкт-Петербурге и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Губернатору Санкт-Петербурга;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных органов Санкт-Петербурга, органов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, государственных учреждений Санкт-Петербурга и унитарных предприятий Санкт-Петербурга, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной собственности Санкт-Петербурга;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Санкт-Петербурга или местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.

Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего государственного финансового контроля

1. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляются отчет или заключение.

Статья 10. Стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего государственного финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга, а также стандартами внешнего государственного финансового контроля.
2. Стандарты внешнего государственного финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных органов Санкт-Петербурга, органов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, государственных учреждений Санкт-Петербурга и унитарных предприятий Санкт-Петербурга, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной собственности Санкт-Петербурга, - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего государственного финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Контрольно-счетная палата вправе разрабатывать общие требования к стандартам внешнего муниципального финансового контроля для контрольно-счетных органов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.
5. Стандарты внешнего государственного финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Санкт-Петербурга.

Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. План деятельности Контрольно-счетной палаты (далее - план) утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
2_1. Исключен.
3. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, предложений и запросов Губернатора Санкт-Петербурга.
4. При формировании либо изменении плана первоочередному рассмотрению и внесению в него подлежат:
поручения Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;
предложения и запросы Губернатора Санкт-Петербурга;
обращения председателя и аудиторов Счетной палаты Российской Федерации.
5. Поступившие в адрес Контрольно-счетной палаты запросы и предложения депутатов, комитетов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и постоянных комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, предложения и запросы членов Правительства Санкт-Петербурга, руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, глав внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и иных руководителей организаций и предприятий (включая территориальные органы финансового контроля и правоохранительные органы), а также обращения граждан в пределах установленной законами компетенции Контрольно-счетной палаты рассматриваются председателем Контрольно-счетной палаты в срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому. В случае отказа внесения предложений в план в адрес заявителя направляется мотивированный ответ.

Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты

Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 13. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;