12. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 11 Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона.
13. Запросы в государственные органы и организации, в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются Руководителем либо уполномоченным им заместителем Руководителя.
Запросы в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, направляются Руководителем.
14. Гражданин или работник вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 9 Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в Отдел профилактики коррупционных нарушений с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 9 Положения.
15. Пояснения, указанные в пункте 14 Положения, приобщаются к материалам проверки.
16. На период проведения проверки работник может быть отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки. На период отстранения работника от замещаемой должности заработная плата по замещаемой им должности сохраняется.
17. Отдел профилактики коррупционных нарушений по окончании проверки обеспечивает ознакомление гражданина или работника с результатами проверки под роспись с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
18. Отдел профилактики коррупционных нарушений по результатам проверки представляет доклад о ее результатах лицу, принявшему решение о проведении проверки.
Если проверка проводилась в отношении гражданина, претендующего на замещение должности, включенной в Перечень должностей, назначение на которую и освобождение от которой осуществляется директором ФКУ "ЦОКР", или работника, замещающего такую должность, копия доклада направляется Отделом профилактики коррупционных нарушений в адрес директора ФКУ "ЦОКР".
В докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
а) о назначении гражданина на должность, включенную в Перечень должностей;
б) об отказе гражданину в назначении на должность, включенную в Перечень должностей;
в) об отсутствии оснований для применения к работнику мер юридической ответственности;
г) о применении к работнику мер юридической ответственности;
д) о представлении материалов проверки в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федерального казначейства, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федерального казначейства, работников Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" и урегулированию конфликта интересов, действующую в соответствии с приказом Федерального казначейства от 6 марта 2015 г. N 6н "Об утверждении Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федерального казначейства, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федерального казначейства, работников Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" и урегулированию конфликта интересов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 апреля 2015 г., регистрационный номер 36681).
19. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются Отделом профилактики коррупционных нарушений с одновременным уведомлением об этом гражданина или работника, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Российской Федерации, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
21. Рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 18 Положения, Руководитель (в отношении граждан и работников, назначаемых на должность и освобождаемых им от должности) или директор ФКУ "ЦОКР" (в отношении граждан и работников, назначаемых на должность и освобождаемых им от должности) принимает одно из следующих решений:
а) назначить гражданина на должность;
б) отказать гражданину в назначении на должность;
в) применить к работнику меры юридической ответственности;
г) представить материалы проверки в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федерального казначейства, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федерального казначейства, работников Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" и урегулированию конфликта интересов.
22. Директор ФКУ "ЦОКР" в течение пяти рабочих дней после получения доклада о результатах проверки направляет в Отдел профилактики коррупционных нарушений информацию о принятом решении.
23. Материалы проверок хранятся в Отделе профилактики коррупционных нарушений в течение трех лет после окончания проверки, после чего передаются в архив.