Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 г. N 852 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 N 122, от 05.05.2011 N 555, от 27.09.2012 N 1041" стр. 2

1.9. На основании дополнительных запросов исполнительных органов Комитет разрабатывает и представляет прогнозные значения показателей прогнозирования, содержащихся в перечне показателей прогнозирования, на срок, превышающий период, на который утвержден долгосрочный прогноз, в течение одного месяца после поступления указанных запросов.
1.10. Данные для разработки долгосрочного прогноза и среднесрочного прогноза представляются в Комитет исполнительными органами на бумажных и электронных носителях.
1.11. В целях разработки и корректировки долгосрочного прогноза и среднесрочного прогноза проводится комплексный анализ социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

2. Комплексный анализ социально-экономического развития Санкт-Петербурга

2.1. Комплексный анализ социально-экономического развития Санкт-Петербурга проводится ежемесячно и по итогам прошедшего года (далее - отчетный период). Комплексный анализ социально-экономического развития Санкт-Петербурга проводится Комитетом по показателям прогнозирования, содержащимся в перечне показателей прогнозирования:
ежемесячно за период с начала текущего года на основе оперативной статистической информации и аналитических материалов исполнительных органов;
по итогам прошедшего года на основе статистической информации, аналитических материалов исполнительных органов, аналитических данных, опубликованных в открытых официальных источниках, и данных социологических исследований.
2.2. Исполнительные органы формируют в соответствии с их компетенцией аналитические материалы за отчетный период, содержащие показатели в соответствии с перечнем показателей прогнозирования и следующую информацию по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и направлениям развития Санкт-Петербурга:
динамика основных показателей социально-экономического развития Санкт-Петербурга в отчетном периоде в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года;
описание тенденций и проблем социально-экономического развития Санкт-Петербурга в отчетном периоде с конкретными примерами и указанием основных факторов роста и причин возникновения проблем;
перечень основных мероприятий, проведенных исполнительным органом в отчетном периоде и оказавших влияние на социально-экономическое развитие Санкт-Петербурга;
сведения о показателях финансово-хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность на территории Санкт-Петербурга, полученные в результате осуществления задач, возложенных на исполнительный орган;
предложения о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития Санкт-Петербурга, в том числе по отдельным предприятиям и организациям.
2.3. Исполнительные органы представляют в Комитет аналитические материалы, указанные в пункте 2.2 настоящих Правил:
ежемесячно до 23 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом.
2.4. Комитет представляет результаты комплексного анализа социально-экономического развития Санкт-Петербурга:
ежемесячно до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, путем направления информационно-аналитических материалов об итогах социально-экономического развития Санкт-Петербурга за отчетный период Губернатору Санкт-Петербурга и членам Правительства Санкт-Петербурга;
по итогам первого полугодия текущего года одновременно с рассмотрением среднесрочного прогноза на заседании Правительства Санкт-Петербурга;
ежегодно до 31 марта года, следующего за отчетным периодом, на заседании Правительства Санкт-Петербурга.
2.5. Результаты комплексного анализа социально-экономического развития Санкт-Петербурга по показателям прогнозирования, содержащимся в перечне показателей прогнозирования, периодичность формирования статистической информации по которым не совпадает со сроками, указанными в пункте 2.4 настоящих Правил, представляются Комитетом в следующем отчетном периоде.

3. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза

3.1. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период, основных макроэкономических показателей социально-экономического развития Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.
3.2. Долгосрочный прогноз содержит:
3.2.1. Оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Санкт-Петербурга за текущий год и два года, предшествующих году разработки долгосрочного прогноза.
3.2.2. Определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов (основные предпосылки формирования сценарных условий функционирования экономики Санкт-Петербурга на долгосрочный период и показатели, влияющие на выбор сценарных условий).
3.2.3. Оценку факторов и ограничений экономического роста Санкт-Петербурга на долгосрочный период (определение факторов риска, влияющих на вероятность достижения значений показателей прогнозирования).
3.2.4. Направления социально-экономического развития Санкт-Петербурга и целевые показатели одного или нескольких вариантов долгосрочного прогноза, включая количественные показатели в соответствии с перечнем показателей прогнозирования и качественные характеристики социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
3.2.5. Основные показатели развития Санкт-Петербурга по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Санкт-Петербурга.
3.2.6. Основные параметры государственных программ Санкт-Петербурга.
3.3. Исполнительные органы при взаимодействии с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга до 1 августа года разработки долгосрочного прогноза представляют по запросу Комитета данные в соответствии с пунктами 3.2.1 - 3.2.5 настоящих Правил, сформированные в соответствии с Методическими рекомендациями, по форме, установленной Комитетом.
3.4. Долгосрочный прогноз утверждается Правительством Санкт-Петербурга до 1 октября года разработки долгосрочного прогноза.
3.5. Решение о корректировке долгосрочного прогноза принимается Правительством Санкт-Петербурга при рассмотрении среднесрочного прогноза в случае существенного отклонения значений целевых показателей долгосрочного прогноза от значений соответствующих целевых показателей среднесрочного прогноза (далее - предельные параметры отклонения). Перечень целевых показателей долгосрочного прогноза, при отклонении значений которых принимается решение о корректировке долгосрочного прогноза, и предельные параметры отклонения определяются Правительством Санкт-Петербурга.
3.6. Комитет обеспечивает корректировку долгосрочного прогноза в течение трех месяцев после принятия Правительством Санкт-Петербурга решения о корректировке долгосрочного прогноза.
3.7. Комитет в течение 10 рабочих дней после утверждения долгосрочного прогноза Правительством Санкт-Петербурга:
размещает долгосрочный прогноз на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обеспечивает представление в Министерство экономического развития Российской Федерации документов и сведений, необходимых для государственной регистрации долгосрочного прогноза, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

4. Разработка и корректировка среднесрочного прогноза

4.1. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных макроэкономических показателей социально-экономического развития Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период.
4.2. Среднесрочный прогноз содержит:
4.2.1. Оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Санкт-Петербурга за текущий год и два года, предшествующих году разработки среднесрочного прогноза.
4.2.2. Оценку факторов и ограничений экономического роста Санкт-Петербурга на среднесрочный период (определение факторов риска, влияющих па вероятность достижения значений показателей прогнозирования).
4.2.3. Направления социально-экономического развития Санкт-Петербурга и целевые показатели одного или нескольких вариантов среднесрочного прогноза, включая количественные показатели в соответствии с перечнем показателей прогнозирования и качественные характеристики социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
4.2.4. Основные параметры государственных программ Санкт-Петербурга.
4.2.5. Показатели, представляемые Комитетом при разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период в соответствии с обращениями федеральных органов исполнительной власти.
4.3. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется до 20 июля текущего года на очередной год и на плановый период.
4.4. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется до 10 ноября текущего года, но не позднее пяти рабочих дней до даты принятия Законодательным Собранием Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период во втором чтении путем уточнения показателей среднесрочного прогноза на очередной год с учетом результатов комплексного анализа социально-экономического развития Санкт-Петербурга за истекший период текущего года.
4.5. Исполнительные органы представляют в Комитет данные в соответствии с пунктами 4.2.1 - 4.2.4 настоящих Правил, сформированные в соответствии с Методическими рекомендациями, по форме, установленной Комитетом:
до 23 июня текущего года в целях разработки среднесрочного прогноза;
до 23 октября текущего года в целях корректировки среднесрочного прогноза.