3.3.38. Осуществлять мероприятия в области организации и развития системы охраны здоровья семьи (охраны материнства, отцовства и детства).
3.3.39. Обеспечивать в установленном порядке реализацию мероприятий приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения на территории района.
3.3.40. Обеспечивать лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами ГУ здравоохранения.
3.3.41. Организовывать и проводить мероприятия по предупреждению распространения туберкулеза на территории района, включая организацию оказания противотуберкулезной помощи больным туберкулезом в противотуберкулезных диспансерах, отделениях и кабинетах, находящихся в ведении Администрации.
3.3.42. Осуществлять организацию донорского движения на территории района.
3.3.43. Способствовать развитию видов амбулаторной медицинской помощи, предоставляемых на платной основе, а также развитию организаций различных форм собственности, осуществляющих свою деятельность в области охраны здоровья граждан и фармации.
3.3.44. Принимать совместно с руководителями ГУ здравоохранения меры по укомплектованию штатов ГУ здравоохранения.
3.3.45. Оказывать содействие в трудоустройстве и переподготовке медицинских работников, выпускников медицинских высших и средних образовательных учреждений, в организации переподготовки и повышения квалификации медицинских и социальных работников.
3.3.46. Осуществлять подготовку и представление в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по вопросам совершенствования системы обязательного медицинского страхования.
3.3.47. Развивать сеть ГУ здравоохранения.
3.3.48. Обеспечивать осуществление иммунопрофилактики населения в ГУ здравоохранения.
3.3.49. Организовывать и осуществлять в установленном порядке санитарно-противоэпидемические (профилактические) меры в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории района, в том числе организовывать ограничительные (карантинные) мероприятия.
3.3.50. Участвовать в осуществлении в установленном порядке предусмотренных действующим законодательством специальных мероприятий по предупреждению распространения и ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных.
3.3.51. Обеспечивать регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, а также своевременное информирование населения о возникновении или об угрозе возникновения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), о состоянии среды обитания и проводимых санитарно-противоэпидемических мероприятиях.
3.3.52. Участвовать в установленном порядке в организации общественных экологических экспертиз, осуществлять мероприятия, направленные на формирование экологической культуры, и содействовать экологическому просвещению населения района.
3.3.53. Осуществлять в соответствии с действующим законодательством мероприятия по проведению государственной политики по улучшению условий и охраны труда на территории района, взаимодействовать с органами контроля и надзора в области охраны труда, работодателями, объединениями работодателей, а также профессиональными союзами, их объединениями и иными уполномоченными работниками представительных органов по вопросам охраны труда, в том числе участвовать в расследовании несчастных случаев на предприятиях, расположенных на территории района, рассматривать материалы расследований и принимать меры по устранению причин, способствующих возникновению несчастных случаев.
3.3.54. Исключен.
3.3.55. Организовывать рассмотрение вопросов ликвидации задолженности по заработной плате и повышения уровня оплаты труда работников организаций, находящихся на территории района.
3.3.56. Участвовать в установленном порядке в реализации мероприятий по квотированию рабочих мест для инвалидов в организациях, расположенных на территории района.
3.3.57. Реализовывать в установленном порядке меры по поддержке садоводов, огородников, дачников и их садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений.
3.3.58. Обеспечивать проведение первого этапа конкурса на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший врач года" в соответствии с компетенцией Администрации.
3.3.59. Обеспечивать проведение первого этапа конкурса на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший медицинский работник года со средним профессиональным образованием" в соответствии с компетенцией Администрации.
3.3.60. Обеспечивать проведение первого этапа конкурса на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший работник учреждения социального обслуживания населения" в соответствии с компетенцией Администрации.
3.3.61. Обеспечивать проведение первого этапа конкурса на соискание премии Санкт-Петербурга "За заслуги в воспитании детей" в соответствии с компетенцией Администрации.
3.3.62. Выполнять отдельные функции по предоставлению бесплатной юридической помощи в Санкт-Петербурге, установленные Правительством Санкт-Петербурга.
3.3.63. Осуществлять отдельные полномочия уполномоченного органа государственной власти Санкт-Петербурга в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге, установленные Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 N 1282 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге".
3.4. В сферах городского хозяйства, жилищной политики Санкт-Петербурга, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, транспорта, энергетики, природопользования:
3.4.1. Вести учет свободных и освободившихся жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, обеспечивать регулярную инвентаризацию освободившихся жилых помещений, своевременное заселение освободившихся и вновь вводимых жилых помещений в установленном порядке.
3.4.2. Вести учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учет граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, в установленном порядке.
3.4.2-1. Осуществлять учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений вынужденных переселенцев.
3.4.3. Осуществлять подготовку материалов в соответствии с компетенцией Администрации для формирования годового жилищного плана.
3.4.4. Исключен.
3.4.5. Составлять списки граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, для оказания содействия Санкт-Петербурга в формах, подлежащих применению в текущем (очередном) финансовом году.
3.4.6. Осуществлять в установленном порядке ежегодную актуализацию данных учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.
3.4.7. Организовывать работу районной жилищной комиссии, районной комиссии по вопросам предоставления жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения, признания граждан нуждающимися в специальной социальной защите и предоставления им жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан, а также по предоставления жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга и осуществления контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений, районной комиссии по вопросам предоставления жилых помещений гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире.
3.4.8. Утверждать по согласованию с Жилищным комитетом адресных программ по проведению текущего ремонта общего имущества многоквартирных домов в случаях, когда Санкт-Петербург является одним из собственников помещений в указанных домах, за исключением случаев, если правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга полномочия по утверждению таких адресных программ отнесены к компетенции Жилищного комитета, и участвовать в контроле за их реализацией.
3.4.8-1. Созывать общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) в данном многоквартирном доме не позднее чем за месяц до окончания срока принятия и реализации собственниками помещений в многоквартирном доме решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта, в случае, если собственники помещений в таком многоквартирном доме ранее не приняли решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта.
3.4.8-2. Принимать решение о формировании фонда капитального ремонта многоквартирного дома на счете специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), в случае, если собственники помещений в таком многоквартирном доме в течение шести месяцев после официального опубликования утвержденной региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (далее - региональная программа капитального ремонта), в которую включен данный многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в указанный срок, и в иных случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.
3.4.8-3. Принимать решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта и предложениями регионального оператора в случае, если в срок, указанный в Жилищном кодексе Российской Федерации, собственники помещений в таком многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме.
3.4.8-4. Принимать решение о формировании фонда капитального ремонта многоквартирного дома на счете регионального оператора и направлять такое решение владельцу специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытого в кредитной организации (далее - специальный счет), в случае, если капитальный ремонт общего имущества в данном многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, не проведен в срок, предусмотренный региональной адресной программой капитального ремонта, и при этом в соответствии с порядком установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме требуется выполнение какого-либо вида работ, предусмотренного для этого многоквартирного дома региональной программой капитального ремонта.
3.4.8-5. Согласовывать акт приемки выполненных работ, являющийся основанием для перечисления региональным оператором средств по договору на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
3.4.9. В установленном порядке совместно с соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга согласовывать адреса и иные характеристики квартир в многоквартирных домах нового строительства, а также в многоквартирных домах после реконструкции или капитального ремонта при предоставлении земельных участков на инвестиционных условиях.
3.4.10. Осуществлять в установленном порядке по согласованию с Жилищным комитетом перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, определять порядок получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений.
3.4.11. Представлять в соответствующие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга списки и документацию по жилым помещениям, признанным в установленном порядке непригодными для проживания, в целях продажи указанных жилых помещений в установленном порядке.
3.4.12. Получать информацию от соответствующих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений о приобретенных в собственность Санкт-Петербурга жилых помещениях.
3.4.13. Представлять в соответствующие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга сведения о количестве и характеристиках жилых помещений, приобретение которых необходимо для расселения жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания.
3.4.14. Представлять в Жилищный комитет сведения и документы, необходимые для подготовки предложений для утверждения Правительством Санкт-Петербурга адресных перечней многоквартирных домов, подлежащих расселению в текущем году в связи с признанием их аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и в иных установленных законодательством случаях.
3.4.15. Содействовать урегулированию конфликтов, возникающих при предоставлении гражданам компенсаций за оплату жилья и коммунальных услуг.
3.4.16. Исключен с 1 марта 2011 г.
3.4.17. Осуществлять подготовку и направление в Жилищный комитет сведений и материалов об условиях выселения граждан из жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, расположенных на застроенных территориях, и об условиях изъятия у собственников жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, реконструкции либо подлежащих сносу, реконструкции на основании адресных программ Санкт-Петербурга о развитии застроенных территорий в Санкт-Петербурге, и земельных участков, на которых указанные многоквартирные дома расположены.