Постановление Правительства РФ от 26 ноября 2009 г. N 956 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609" стр. 3

л) абзац первый пункта 14 после слов "на территории Российской Федерации," дополнить словами "и двигателей внутреннего сгорания";
м) в приложении N 1 к указанному регламенту:
в наименовании и нумерационном заголовке слово "специальный" в соответствующем падеже исключить;
в пункте 2 слова "Правила ЕЭК ООН N 49 (49-02, 49-03, 49-04*)" заменить словами "Правила ЕЭК ООН N 49 (49-02, 49-03, 49-04, 49-05*)";
в пункте 3 слова "Правила ЕЭК ООН N 83 (83-02, 83-03, 83-04, 83-05*)" заменить словами "Правила ЕЭК ООН N 83 (83-02, 83-03, 83-04, 83-05, 83-06*)";
в пункте 4 слова "Правила ЕЭК ООН N 96 (96-01*)" заменить словами "Правила ЕЭК ООН N 96 (96-01, 96-02*)";
н) приложение N 2 к указанному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к техническому регламенту
"О требованиях к выбросам
автомобильной техникой, выпускаемой
в обращение на территории
Российской Федерации, вредных
(загрязняющих) веществ"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 ноября 2009 г. N 956)

Экологическая классификация автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания в зависимости от уровня выбросов вредных (загрязняющих) веществ

Экологический класс
Категории и подгруппы автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания
Нормативные документы, устанавливающие требования к экологическим характеристикам автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания (технические нормативы выбросов)
0
М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателямиПравила ЕЭК ООН N 83-02, уровень выбросов А
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с дизелямиПравила ЕЭК ООН N 49-01
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_2, N_3 с искровыми (бензиновыми) двигателямиСО - 85 г/кВт·ч, СmНn -5 г/кВт·ч, NOх - 17 г/кВт·ч(9-режимный испытательный цикл)
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3Правила ЕЭК ООН N 49-01
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3СО - 85 г/кВт·ч, СmНn -5 г/кВт·ч, NOх - 17 г/кВт·ч(9-режимный испытательный цикл)
1
М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелямиПравила ЕЭК ООН N 83-02,
уровни выбросов В, С соответственно
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми двигателями и дизелямиПравила ЕЭК ООН N 49-02, уровень выбросов А
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_2, N_3 с искровыми (бензиновыми) двигателямиСО - 72 г/кВт·ч, CmHn -4 г/кВт·ч, NOx - 14 г/кВт·ч(9-режимный испытательный цикл)
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень выбросов А
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3СО - 72 г/кВт·ч, CmHn -4 г/кВт·ч, NOx - 14 г/кВт·ч(9-режимный испытательный цикл)
2
М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелямиПравила ЕЭК ООН N 83-04, уровни выбросов В, С, D соответственно
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми двигателями и дизелямиПравила ЕЭК ООН N 49-02, уровень выбросов В
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_2, N_3 с искровыми (бензиновыми) двигателямиСО - 55 г/кВт·ч, CmHn -2,4 г/кВт·ч, NOx - 10 г/кВт·ч
(при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC)
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень выбросов В
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3СО - 55 г/кВт·ч, CmHn -2,4 г/кВт·ч, NOx - 10 г/кВт·ч
(при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC)
3
М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелямиПравила ЕЭК ООН N 83-05, уровень выбросов А
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми двигателями и дизелямиПравила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов А
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 повышенной проходимости с дизелямиПравила ЕЭК ООН N 96-01
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_2, N_3 с искровыми (бензиновыми) двигателямиСО - 20 г/кВт·ч, CmHn -1,1 г/кВт·ч, NOx - 7 г/кВт·ч
(при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC)
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов А
дизели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осейПравила ЕЭК ООН N 96-01
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3СО - 20 г/кВт·ч, CmHn -1,1 г/кВт·ч, NOx - 7 г/кВт·ч (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC)
4
М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелямиПравила ЕЭК ООН N 83-05, уровень выбросов В
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми двигателями и дизелямиПравила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов В1 - до 31 декабря 2011 г.Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень выбросов В1 -
с 1 января 2012 г.
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей, с дизелямиПравила ЕЭК ООН N 96-02
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_2, N_3 с искровыми (бензиновыми) двигателямиСО - 4 г/кВт·ч, CmHn -0,55 г/кВт·ч, NOx - 2 г/кВт·ч
(при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC)
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов В1 -
до 31 декабря 2011 г.Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень выбросов В1 -
с 1 января 2012 г.
дизели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осейПравила ЕЭК ООН N 96-02
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3СО - 4 г/кВт·ч, CmHn -0,55 г/кВт·ч, NOx - 2 г/кВт·ч
(при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC)
5
М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелямиПравила ЕЭК ООН N 83-06, уровень выбросов Евро-5
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми двигателями и дизелямиПравила ЕЭК ООН N  49-05, уровень выбросов В2, С
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3Правила ЕЭК ООН N  49-05, уровень выбросов В2, С";
о) приложение N 3 к указанному регламенту исключить.