Постановление Правительства РФ от 8 октября 2014 г. N 1027 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышле стр. 2

12. Перечисление субсидий осуществляется единовременно на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
13. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января 2015 г., осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
14. Не использованный на 1 января 2015 г. остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В соответствии с решением Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о наличии потребности в не использованном на 1 января 2015 г. остатке субсидии средства в размере, не превышающем указанный остаток, могут быть возвращены в текущем финансовом году из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов бюджета субъекта Российской Федерации, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
15. Оценка эффективности использования субсидий субъектом Российской Федерации осуществляется по формуле:
,
где:
- показатель оценки эффективности использования субсидий i-м субъектом Российской Федерации;
- количество единиц газомоторной техники j-й категории, планируемых к приобретению в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава i-м субъектом Российской Федерации и определенных соглашением;
- количество единиц газомоторной техники j-й категории, фактически приобретенных i-м субъектом Российской Федерации в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава по состоянию на 1 августа 2015 г.
16. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 августа 2015 г. представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением.
17. В случае если до 1 августа 2015 г. субъектом Российской Федерации не исполнены обязательства, установленные настоящими Правилами и соглашением в части закупки заявленных марок, моделей, категорий и количества приобретаемой газомоторной техники, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в размере , определяемом по формуле:
222 × 64 пикс.     Открыть в новом окне
,
- количество единиц газомоторной техники j-й категории, планируемых к приобретению в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава i-м субъектом Российской Федерации и определенных соглашением;
- количество единиц газомоторной техники j-й категории, фактически приобретенных i-м субъектом Российской Федерации в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава по состоянию на 1 августа 2015 г.;
- размер субсидии, предоставляемой субъекту Российской Федерации на софинансирование закупки единицы газомоторной техники j-й категории, предусмотренной приложением к настоящим Правилам;
m - количество категорий газомоторной техники, указанных в заявке i-го субъекта Российской Федерации, идентифицированных в соответствии с приложением к настоящим Правилам;
j - категория газомоторной техники, указанной в заявке и предусмотренной приложением к настоящим Правилам.
18. Решения о сокращении объема субсидии бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил не принимаются, в случае если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
19. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации учитывает информацию об объемах и сроках предоставления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
20. В случае несоблюдения условий предоставления субсидии субсидия подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации порядка и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
22. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Правилам предоставления субсидий
на закупку автобусов и техники для
жилищно-коммунального хозяйства,
работающих на газомоторном
топливе, в рамках подпрограммы
"Автомобильная промышленность"
государственной программы
Российской Федерации "Развитие
промышленности и повышение ее
конкурентоспособности"

Размеры субсидии на единицу газомоторной техники

Категория газомоторной техники
Размер субсидии на единицу газомоторной техники j-й категории
(тыс. рублей)
I. Автобусы
1.
Автобусы категории , технически допустимая масса которых не превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест
130
2.
Автобусы категории , технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сидения, длиной до 10 метров
1300
3.
Автобусы категории , технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сидения, длиной свыше 10, но не более 12 метров
2500
4.
Автобусы категории , технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сидения, длиной свыше 12 метров
3000
II. Техника для жилищно-коммунального хозяйства полной массой не более 3,5 тонн
5.
Бортовой автомобиль
100
6.
Бортовой автомобиль с крано-манипуляторной установкой
100
7.
Автогидроподъемник
100
8.
Самосвал
100
9.
Сервисная мастерская
100
10.
Сервисная мастерская на базе цельно-металлического фургона
180
11.
Дорожный мастер
100
12.
Дорожный мастер на базе цельно-металлического фургона
180
13.
Автомастерская
100
14.
Автомастерская на базе цельно-металлического фургона
180
15.
Автомобиль штабной на базе цельно-металлического фургона
180
III. Техника для жилищно-коммунального хозяйства полной массой свыше 8 тонн
16.
Бортовой автомобиль, автоцистерна, самосвал, вахтовый автобус, автобетоносмеситель
1200
17.
Дорожная машина (дорожно-уборочная машина), бортовой автомобиль с крано-манипуляторной установкой, ремонтный автомобиль, автогудронатор
1500
18.
Мусоровоз, кран автомобильный, коммунальная машина (в том числе вакуумная, илососная, каналопромывочная, подметально-уборочная), автомобиль с системой "мультилифт"
2100
19.
Автогидроподъемник
3800