12. Перечисление субсидий осуществляется единовременно на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
13. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января 2015 г., осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
14. Не использованный на 1 января 2015 г. остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В соответствии с решением Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о наличии потребности в не использованном на 1 января 2015 г. остатке субсидии средства в размере, не превышающем указанный остаток, могут быть возвращены в текущем финансовом году из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов бюджета субъекта Российской Федерации, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
15. Оценка эффективности использования субсидий субъектом Российской Федерации осуществляется по формуле:

где:



16. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 августа 2015 г. представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением.
17. В случае если до 1 августа 2015 г. субъектом Российской Федерации не исполнены обязательства, установленные настоящими Правилами и соглашением в части закупки заявленных марок, моделей, категорий и количества приобретаемой газомоторной техники, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в размере
, определяемом по формуле:

![]() | |
222 × 64 пикс.   Открыть в новом окне |



m - количество категорий газомоторной техники, указанных в заявке i-го субъекта Российской Федерации, идентифицированных в соответствии с приложением к настоящим Правилам;
j - категория газомоторной техники, указанной в заявке и предусмотренной приложением к настоящим Правилам.
18. Решения о сокращении объема субсидии бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил не принимаются, в случае если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
19. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации учитывает информацию об объемах и сроках предоставления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
20. В случае несоблюдения условий предоставления субсидии субсидия подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации порядка и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
22. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Правилам предоставления субсидий
на закупку автобусов и техники для
жилищно-коммунального хозяйства,
работающих на газомоторном
топливе, в рамках подпрограммы
"Автомобильная промышленность"
государственной программы
Российской Федерации "Развитие
промышленности и повышение ее
конкурентоспособности"
к Правилам предоставления субсидий
на закупку автобусов и техники для
жилищно-коммунального хозяйства,
работающих на газомоторном
топливе, в рамках подпрограммы
"Автомобильная промышленность"
государственной программы
Российской Федерации "Развитие
промышленности и повышение ее
конкурентоспособности"
Размеры субсидии на единицу газомоторной техники
Категория газомоторной техники | Размер субсидии на единицу газомоторной техники j-й категории (тыс. рублей) | |
I. Автобусы | ||
1. | Автобусы категории ![]() | 130 |
2. | Автобусы категории ![]() | 1300 |
3. | Автобусы категории ![]() | 2500 |
4. | Автобусы категории ![]() | 3000 |
II. Техника для жилищно-коммунального хозяйства полной массой не более 3,5 тонн | ||
5. | Бортовой автомобиль | 100 |
6. | Бортовой автомобиль с крано-манипуляторной установкой | 100 |
7. | Автогидроподъемник | 100 |
8. | Самосвал | 100 |
9. | Сервисная мастерская | 100 |
10. | Сервисная мастерская на базе цельно-металлического фургона | 180 |
11. | Дорожный мастер | 100 |
12. | Дорожный мастер на базе цельно-металлического фургона | 180 |
13. | Автомастерская | 100 |
14. | Автомастерская на базе цельно-металлического фургона | 180 |
15. | Автомобиль штабной на базе цельно-металлического фургона | 180 |
III. Техника для жилищно-коммунального хозяйства полной массой свыше 8 тонн | ||
16. | Бортовой автомобиль, автоцистерна, самосвал, вахтовый автобус, автобетоносмеситель | 1200 |
17. | Дорожная машина (дорожно-уборочная машина), бортовой автомобиль с крано-манипуляторной установкой, ремонтный автомобиль, автогудронатор | 1500 |
18. | Мусоровоз, кран автомобильный, коммунальная машина (в том числе вакуумная, илососная, каналопромывочная, подметально-уборочная), автомобиль с системой "мультилифт" | 2100 |
19. | Автогидроподъемник | 3800 |