Постановление Правительства РФ от 16 января 2015 г. N 17 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" стр. 12

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";
n - количество субъектов Российской Федерации, региональные программы которых прошли отбор в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил и предусматривают мероприятия по предоставлению грантов.
11. Определенный в результате расчетов объем субсидий на соответствующий финансовый год уточняется согласно бюджетным заявкам, указанным в подпункте "в" пункта 8 настоящих Правил.
В случае если расчетный объем субсидии на соответствующий финансовый год больше запрашиваемого в бюджетной заявке размера средств, объем субсидии подлежит сокращению до размера средств, указанного в бюджетной заявке.
Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами, пропорционально определенному в результате расчетов объему субсидий.
12. Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации утверждается на очередной финансовый год и плановый период актом Правительства Российской Федерации.
13. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с соглашением, предусматривающим:
а) сведения о размере предоставляемой субсидии на очередной финансовый год и плановый период, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации;
б) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, в размере не менее установленного в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил. Эти сведения должны соответствовать представленной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - орган исполнительной власти), выписке из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации с указанием размера средств, предусмотренных на реализацию мероприятий в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил;
в) сведения об объеме средств, предусмотренных в местных бюджетах и привлекаемых из внебюджетных источников на очередной финансовый год и плановый период;
г) обязательство о заключении органом исполнительной власти соглашений с органами местного самоуправления (органами территориального общественного самоуправления) сельских поселений о предоставлении грантов на реализацию проектов;
д) перечень проектов, на реализацию которых предоставляются гранты на очередной финансовый год и плановый период;
е) значения показателей результативности использования субсидии, соответствующие значениям целевых показателей и индикаторов Программы, и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;
ж) обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования региональных программ, софинансируемых за счет средств федерального бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности региональных программ и (или) изменение состава мероприятий региональных программ, на которые предоставляются субсидии;
з) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
и) обязательство органа исполнительной власти по представлению:
сведений о ходе реализации Программы в части мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, по форме федерального статистического наблюдения, утверждаемой Федеральной службой государственной статистики;
отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в сроки и по форме, утверждаемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
отчета об исполнении условий предоставления субсидии в сроки и по форме, утверждаемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
отчета о достижении показателей результативности использования субсидии в сроки и по форме, утверждаемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
выписки из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, подтверждающей наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил;
к) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
л) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии.
14. Форма соглашения, согласованная с Министерством финансов Российской Федерации, утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
15. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии (более чем на 20 процентов).
16. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Перечисление субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется на основании заявки органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по форме и в срок, которые установлены Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
В случае принятия Министерством сельского хозяйства Российской Федерации решения о передаче полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов территориальным органам Федерального казначейства перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Расходы бюджета субъекта Российской Федерации на мероприятия, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, а при перечислении средств бюджета субъекта Российской Федерации в местный бюджет - в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, меньше размера, установленного в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в текущем году, подлежит сокращению.
18. В случае потребности субъекта Российской Федерации в уменьшении размера субсидии в текущем финансовом году размер субсидии подлежит сокращению на основании письменного обращения органа исполнительной власти.
19. В случае отсутствия на 1 июня текущего финансового года заключенного соглашения субсидия, предоставляемая бюджету субъекта Российской Федерации в текущем году, подлежит перераспределению.
Решение о перераспределении субсидии между другими субъектами Российской Федерации не принимается в случае, если соответствующее соглашение не было заключено в силу обстоятельств непреодолимой силы.
20. Средства, высвободившиеся в соответствии с пунктами 17 - 19 и 22 настоящих Правил по состоянию на 1 июня текущего финансового года, подлежат перераспределению между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
21. Перераспределение субсидий осуществляется на основании письменных обращений органов исполнительной власти в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации об увеличении годового размера выделяемых субсидий пропорционально удельному весу дополнительной потребности субъекта Российской Федерации в субсидии в общем объеме дополнительной потребности субъектов Российской Федерации в субсидиях с учетом фактического освоения средств, предусмотренных в соглашениях, за отчетный период и выполнения требований и условий, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил.
22. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "е" пункта 13 настоящих Правил, и в срок до даты представления отчета о достижении показателя результативности использования субсидии, указанного в пункте 24 настоящих Правил, в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 16 -18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
23. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 22 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил, осуществляются по предложению Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основе показателя результативности использования субсидии.
Показатель результативности использования субсидии определяется на основании соответствия прироста количества реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку, в субъекте Российской Федерации значению показателя, указанного в соглашении.
25. Не использованные по состоянию на 1 января текущего года остатки субсидий, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, подлежат возврату в федеральный бюджет. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с решением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации средства субсидии, потребность в которых подтверждена субъектом Российской Федерации, могут быть возвращены в бюджет субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
27. Ответственность за достоверность представляемых Министерству сельского хозяйства Российской Федерации сведений и соблюдение условий предоставления субсидий возлагается на органы исполнительной власти.
28. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
Приложение N 10
к федеральной целевой программе
"Устойчивое развитие сельских территорий
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 16 января 2015 г. N 17)

Объемы финансирования федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
I этап - всего
В том числе
II этап - всего
В том числе
2014 -
2014
год
2015
год
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
2020 годы - всего
I. Государственный заказчик - Минсельхоз России
Всего в том числе:
89498,1756
37404,3
16561,2
14837,6483
20695,0273
87837,8
24950,8
29112
33775
177335,9756
федеральный бюджет
39606,1756
11292,5
8992,5
8061,4483
11259,7273
47944,5
13606,4
15888,1
18450
87550,6756
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
30987,9
18411,8
3995,6
3578
5002,5
21374,8
6060,1
7082,8
8231,9
52362,7
внебюджетные источники
18904,1
7700
3573,1
3198,2
4432,8
18518,5
5284,3
6141,1
7093,1
37422,6
Капитальные вложения - всегов том числе:
41223,4892
18766,8
7151,4
6329,5619
8975,7273
40322,6
11310,6
13344,1
15667,9
81546,0892
федеральный бюджет
19255,5892
5630
4330
3843,7619
5451,8273
24414,3
6848,3
8079,4
9486,6
43669,8892
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
17295,1
10956,8
2015,6
1787,4
2535,3
11364,6
3187,8
3761
4415,8
28659,7
внебюджетные источники
4672,8
2180
805,8
698,4
988,6
4543,7
1274,5
1503,7
1765,5
9216,5
Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (федеральный бюджет)
22,1706
4,75
4,75
5,6706
7
30
10
10
10
52,1706
Прочие нужды - всегов том числе:
48252,5158
18632,75
9405,05
8502,4158
11712,3
47485,2
13630,2
15757,9
18097,1
95737,7158
федеральный бюджет
20328,4158
5657,75
4657,75
4212,0158
5800,9
23500,2
6748,1
7798,7
8953,4
43828,6158
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
13692,8
7455
1980
1790,6
2467,2
10010,2
2872,3
3321,8
3816,1
23703
внебюджетные источники
14231,3
5520
2767,3
2499,8
3444,2
13974,8
4009,8
4637,4
5327,6
28206,1
II. Государственный заказчик - Минкультуры России
Всего (капитальные вложения)
1113,6075
-
-
460,8518
652,7557
2863,9
803,3
947,7
1112,9
3977,5075
в том числе:
федеральный бюджет
767,4075
-
-
317,5518
449,8557
1973,6
553,6
653,1
766,9
2741,0075
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
346,2
-
-
143,3
202,9
890,3
249,7
294,6
346
1236,5
III. Государственный заказчик - Росавтодор
Всего (капитальные вложения)
30475,3088
-
7285,8
11043,9779
12145,5309
40800,8
13023,5
13602
14175,3
71276,1088
в том числе:
федеральный бюджет
20914,3088
-
5000
7579,1779
8335,1309
28000,5
8937,7
9334,7
9728,1
48914,8088
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
8963,3
-
2142,9
3248,2
3572,2
12000,2
3830,4
4000,6
4169,2
20963,5
внебюджетные источники
597,7
-
142,9
216,6
238,2
800,1
255,4
266,7
278
1397,8
Итого по Программе
121087,0919
37404,3
23847
26342,478
33493,3139
131502,5
38777,6
43661,7
49063,2
252589,5919
в том числе:
федеральный бюджет
61287,8919
11292,5
13992,5
15958,178
20044,7139
77918,6
23097,7
25875,9
28945
139206,4919
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
40297,4
18411,8
6138,5
6969,5
8777,6
34265,3
10140,2
11378
12747,1
74562,7
внебюджетные источники
19501,8
7700
3716
3414,8
4671
19318,6
5539,7
6407,8
7371,1
38820,4
Капитальные вложения - всего по Программев том числе:
72812,4055
18766,8
14437,2
17834,3916
21774,0139
83987,3
25137,4
27893,8
30956,1
156799,7055
федеральный бюджет
40937,3055
5630
9330
11740,4916
14236,8139
54388,4
16339,6
18067,2
19981,6
95325,7055
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
26604,6
10956,8
4158,5
5178,9
6310,4
24255,1
7267,9
8056,2
8931
50859,7
внебюджетные источники
5270,5
2180
948,7
915
1226,8
5343,8
1529,9
1770,4
2043,5
10614,3
Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (федеральный бюджет) - всего по Программе
22,1706
4,75
4,75
5,6706
7
30
10
10
10
52,1706
Прочие нужды - всего по Программев том числе:
48252,5158
18632,75
9405,05
8502,4158
11712,3
47485,2
13630,2
15757,9
18097,1
95737,7158
федеральный бюджет
20328,4158
5657,75
4657,75
4212,0158
5800,9
23500,2
6748,1
7798,7
8953,4
43828,6158
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
13692,8
7455
1980
1790,6
2467,2
10010,2
2872,3
3321,8
3816,1
23703
внебюджетные источники
14231,3
5520
2767,3
2499,8
3444,2
13974,8
4009,8
4637,4
5327,6
28206,1".