35. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) наличие в представленном заявлении о предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной и (или) искаженной информации;
2) установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям.
36. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, результатами которой являются предоставление дубликата лицензии или копии лицензии, прекращение действия лицензии, не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
37. При предоставлении государственной услуги получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
38. За предоставление лицензии уплачивается государственная пошлина, установленная подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 главы 25.3 части второй Налогового кодекса, в размере 7 500 рублей.
39. За переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности уплачивается государственная пошлина, установленная подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 главы 25.3 части второй Налогового кодекса, в размере 3 500 рублей.
40. За переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях, предоставление (выдачу) дубликата лицензии уплачивается государственная пошлина, установленная подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 главы 25.3 части второй Налогового кодекса, в размере 750 рублей.
41. Иная плата за предоставление государственной услуги не предусмотрена.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
42. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
43. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - пятнадцать минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
44. Срок регистрации заявлений, указанных в пункте 3 Регламента, - один рабочий день.
45. Заявления, указанные в пункте 3 Регламента, представляются заявителем непосредственно в ФНС России, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или представляются в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
46. Заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются в ФНС России по описи, копия которой с отметкой о дате приема документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
47. Прием и регистрация заявлений, указанных в пункте 3 Регламента, осуществляются должностным лицом структурного подразделения ФНС России, ответственного за делопроизводство.
48. В случае если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии (получения переоформленной лицензии) в форме электронного документа, ФНС России направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
49. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, располагаются по возможности на нижних этажах здания ФНС России, и снабжаются табличками с указанием номера кабинета (окна), фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
50. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
51. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные информационными стендами, стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками) и столами (стойками) для оформления документов.
52. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
53. ФНС России посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивают качество и доступность предоставления государственной услуги.
54. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с Регламентом;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) ФНС России, а также ее должностных лиц.
55. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются, в том числе количеством взаимодействий заявителей с должностными лицами ФНС России при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью.
56. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определяются Регламентом.
57. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
58. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
59. Заявления, указанные в пункте 3 Регламента, и прилагаемые к ним документы, указанные в пунктах 21, 26 Регламента, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, статей 21.1, 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ и Правилами предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов, утвержденными Постановлением N 722.
60. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в форме электронного документа отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
61. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;
2) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;
3) предоставление дубликата лицензии или копии лицензии;
4) прекращение действия лицензии.
Блок-схема выполнения административных процедур приводится в Приложениях N 1-4 к Регламенту.
Предоставление (отказ в предоставлении) лицензии
62. Административная процедура "Предоставление (отказ в предоставлении) лицензии" осуществляется на основании заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 21 Регламента.