телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства, а также регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4;
4) в фойе Министерства (главный корпус, 1 этаж) должен быть размещен информационный стенд, а также места для хранения верхней одежды посетителей (гардероб).
В здании Министерства (1 этаж) должны быть оборудованы места для ожидания, а также доступные места общего пользования (туалеты).
На информационном стенде размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 7 к настоящему Административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формы заявлений о выдаче разрешения, о переоформлении разрешения, о выдаче дубликата разрешения и образцы их заполнения;
адрес, телефоны, факс, адрес электронной почты, режим работы Министерства;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилии, имена, отчества и должности специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адреса федерального портала, регионального портала, официального сайта Министерства;
5) на официальном сайте Министерства, региональном портале и федеральном портале размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
формы заявлений на выдачу разрешения, переоформление разрешения, дубликата разрешения, в том числе электронные формы;
извлечения из нормативных правовых актов, на основании которых предоставляется государственная услуга.
22. Заявители могут получить информацию о порядке предоставления государственной услуги следующими способами:
1) на первичной консультации в отделе подготовки разрешительной документации по адресу: 454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 77, кабинеты 109, 121, справочные телефоны 8 (351) 261-92-67, 731-63-26. Консультации предоставляются по следующему графику работы: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.15, перерыв на обед: с 12.00 до 12.45;
2) на информационном стенде в фойе Министерства (главный корпус, 1 этаж);
3) по письменному обращению в Министерство по адресу: 454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 77, в электронной форме - по адресу электронной почты отдела подготовки разрешительной документации: taxi@mindortrans74.ru;
4) на официальном сайте Министерства http://www.mindortrans74.ru (http://www.миндортранс74.рф) в разделе "Транспорт" (вкладка "Такси");
5) на региональном портале http://www.pgu.pravmin74.ru;
6) на федеральном портале http://www.gosuslugi.ru.
23. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Министерства с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Министерства представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и в случае необходимости уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги беседы и перечислить действия, которые должен предпринять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) для получения государственной услуги;
3) ответ на письменное обращение заявителя дается в письменном виде, в том числе в электронном виде при наличии указанного электронного адреса, в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает заместитель Министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, курирующий соответствующее направление деятельности Министерства.
24. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных пунктами 21 - 22 настоящего Административного регламента;
3) компетентность ответственных должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) ресурсное обеспечение исполнения настоящего Административного регламента.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основании анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, один раз в год в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на официальном сайте Министерства http://www.mindortrans74.ru (http://www.миндортранс74.рф) и используются для принятия решения о необходимости внесения изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур и эффективности их исполнения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
25. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов заявителя;
2) принятие решения о выдаче разрешения, переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения;
3) оформление разрешения, переоформленного разрешения, дубликата разрешения или отказа в выдаче разрешения;
4) выдача заявителю разрешения, переоформленного разрешения, дубликата разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
26. Прием и регистрация заявления и документов заявителя:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление заявления и документов заявителя в Министерство в форме электронных документов с использованием регионального портала или заявления и документов на бумажном носителе при личном обращении заявителя или его представителя в отдел подготовки разрешительной документации либо при поступлении по почте в отдел делопроизводства управления организационного и кадрового обеспечения Министерства (далее именуется - отдел делопроизводства);
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела подготовки разрешительной документации, ответственное за предоставление государственной услуги (далее именуется - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги), при подаче заявления и документов в форме электронных документов с использованием регионального портала или документов на бумажном носителе при личном обращении заявителя или его представителя и должностное лицо отдела делопроизводства при поступлении документов по почте;
3) должностное лицо отдела делопроизводства регистрирует поступившие документы и передает их в отдел подготовки разрешительной документации. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит прием и первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия перечням документов, указанных в пунктах 11 - 13 настоящего Административного регламента;
4) должностное лицо регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на выдачу (переоформление) разрешений (дубликатов разрешений) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;