Постановление Правительства Челябинской области от 29 октября 2014 г. N 565-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобрет стр. 2

2) отсутствие у заявителя задолженности перед областным бюджетом вследствие невозврата (неполного возврата) субсидий, предоставленных ранее Министерством сельского хозяйства Челябинской области и подлежащих возврату на основании вступившего в законную силу судебного решения. При наличии мирового соглашения, утвержденного соответствующим судом, данное условие применяется в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) указанного мирового соглашения заявителем;
3) оплата и поставка высокотехнологичного оборудования в период с 1 января по 15 ноября текущего года.
12. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
1) заявление получателя субсидии на предоставление субсидии согласно приложению 1 к Порядку предоставления в 2014-2015 годах субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение высокотехнологичного оборудования для тепличного овощеводства, утвержденному Постановлением (далее именуется - Порядок), в трёх экземплярах;
2) справка-расчет субсидии согласно приложению 2 к Порядку в двух экземплярах;
3) копии договоров (контрактов, соглашений), на основании которых осуществлялось приобретение и (или) поставка высокотехнологичного оборудования, и приложения к ним с указанием контрактных цен;
4) копии платежных документов, подтверждающих оплату высокотехнологичного оборудования по договорам (контрактам, соглашениям);
5) копии счетов-фактур (счетов);
6) копии документов, подтверждающих факт поставки высокотехнологичного оборудования;
7) отчетность о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии за 9 месяцев текущего года (в случае если указанная отчетность не была представлена ранее в Министерство);
8) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя:
крестьянским (фермерским) хозяйствам - копия свидетельства о государственной регистрации в качестве крестьянского (фермерского) хозяйства;
иным получателям субсидии - отчетность о финансово-экономическом состоянии по итогам работы за предыдущий год по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее именуется - Минсельхоз России) (в случае если отчетность не представлена ранее в Министерство).
Документы представляются в Министерство в период с 15 ноября до 1 декабря текущего года (включительно).
Все копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) с указанием даты заверения, должности, фамилии, имени и отчества руководителя.
Документы, указанные в подпунктах 1-7, абзаце третьем подпункта 8 настоящего пункта, представляются заявителем.
Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о постановке на учет в налоговом органе крестьянского (фермерского) хозяйства.
Копию свидетельства о государственной регистрации в качестве крестьянского (фермерского) хозяйства при предоставлении субсидии заявитель вправе представить по собственной инициативе.
13. Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность и своевременность представленных для получения субсидии документов, информации, сведений несут заявители.
14. При предоставлении государственной услуги специалисты Министерства не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Основания для отказа в приеме документов и приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
16. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
1) невыполнение условий предоставления субсидий, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента;
2) в отношении затрат по договорам, заключенным в годы, предшествующие году реализации мероприятий государственной программы Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 352-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2014 - 2020 годы", за исключением затрат, произведенных в рамках договоров, срок исполнения которых приходится на год реализации Программы;
3) непредставление либо несвоевременное представление (позже установленного срока) полного пакета документов, определенных пунктом 12 настоящего Административного регламента;
4) представление заявителем неправильно оформленных, недостоверных, неполных документов.
Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления между собой, а также с информацией, полученной способами, не запрещенными действующим законодательством;
5) неподтверждение статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя.
В предоставлении услуги отказывается в случае наличия любого из перечисленных оснований.
17. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
18. Время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.
19. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут.
20. Пакет документов заявитель представляет лично или через доверенное лицо. В случае представления документов от законного представителя лица, указанного в заявлении на предоставление субсидии, дополнительных документов не требуется.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги:
1) здание, в котором находится Министерство, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта;
2) на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей государственной услуги к парковочным местам является бесплатным;
3) вход в здание Министерства оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве;
4) места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются и обеспечиваются:
информационными стендами;
стульями и столами для оформления документов;
образцами для заполнения;
письменными принадлежностями;
5) места ожидания в очереди должны обеспечивать заявителям комфортные условия для получения государственной услуги и оптимальные условия работы специалистов Министерства;
6) прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях Министерства.
Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118;
7) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из помещения. Вход (выход) из помещения оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
8) кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: