окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 11 августа 2010 г. N 313 "О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
4) должностным лицом, ответственным за разработку плана проверок, является начальник отдела подготовки разрешительной документации Управления;
5) в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальник отдела подготовки разрешительной документации Управления разрабатывает проект плана проверок и после согласования с начальником Управления, заместителем Министра направляет его Министру.
До 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект плана проверок на бумажном носителе и в электронном виде для рассмотрения в прокуратуру Челябинской области.
Органы прокуратуры рассматривают проект плана проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения о проведении совместных плановых проверок.
Министерство рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проверок для обобщения и формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет (www.genproc.gov.ru) в срок до 31 декабря текущего календарного года.
В срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный план проверок Управлением доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: http://www.mindortrans74.ru (http://www.миндортранс74.рф) в разделе "Транспорт";
6) внесение изменений в план проверок осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
7) контроль за разработкой плана проверок осуществляется начальником Управления;
8) результатом административной процедуры является план проверок, согласованный с прокуратурой Челябинской области, утвержденный приказом Министерства и размещенный в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: http://www.mindortrans74.ru (http://www.миндортранс74.рф) в разделе "Транспорт";
9) способ фиксации результатов выполнения административной процедуры:
размещение ежегодного плана проверок, проводимых Министерством, на официальном сайте Министерства.
18. Принятие решения о проведении проверки:
1) принятие решения о проведении плановой проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении плановой документарной проверки, является наступление планового срока для проведения проверки в соответствии с планом проверок и наличие объекта контроля в плане проверок.
Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении плановой выездной проверки, является невозможность при документарной проверке:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах объекта контроля;
оценить соответствие деятельности объекта контроля обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Решение о проведении плановой проверки принимается в форме приказа Министерства.
Приказ Министерства о проведении плановой проверки объекта контроля оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом N 141.
Максимальный срок подготовки приказа о проведении плановой проверки - три рабочих дня.
Контроль за подготовкой приказа о проведении плановой проверки осуществляется начальником Управления.
Результатом выполнения административной процедуры является приказ Министерства о проведении плановой (документарной и (или) выездной) проверки;
2) принятие решения о проведении внеплановой проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки, является:
проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания, при поступлении в Министерство указанных в частях 11 и 13 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 г. N 69-ФЗ документов, содержащих такие сведения;
поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц Министерства, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 г. N 69-ФЗ, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
наличие приказа Министерства о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки, является невозможность при документарной проверке:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах объекта контроля;
оценить соответствие деятельности объекта контроля обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Согласование Министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ, Федеральным законом от 21.04.2011 г. N 69-ФЗ.
В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Министерством предписания.
Решение о проведении внеплановой проверки принимается в форме приказа Министерства.
Приказ Министерства о проведении внеплановой проверки оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом N 141.
Максимальный срок подготовки приказа о проведении внеплановой проверки - три рабочих дня.
Контроль за подготовкой приказа о проведении плановой проверки осуществляется начальником Управления.
Результатом выполнения административной процедуры является приказ Министерства о проведении внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки.
19. Уведомление о проведении проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для уведомления о проведении проверки, является приказ Министерства о проведении проверки.
Должностное лицо отдела подготовки разрешительной документации Управления, ответственное за сообщение объектам контроля о проведении в отношении них проверки, уведомляет объект контроля.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой предусмотрены абзацем четвертым подпункта 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, не требуется.
Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником Управления.
Результатом выполнения административной процедуры является уведомление объекта контроля о проведении проверки.
20. Проведение плановой проверки.
Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований.