8. В случае если в отчетном финансовом году Сахалинской областью не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашением, объем субсидии, предусмотренный бюджету Сахалинской области на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент объема субсидии за каждый процент недостижения соответствующего значения показателя результативности предоставления субсидии.
Предельный объем сокращения субсидии равен 15 процентам объема субсидии, предусмотренной бюджету Сахалинской области на текущий финансовый год.
Предложения о сокращении объема предоставляемой бюджету Сахалинской области субсидии вносятся в Министерство финансов Российской Федерации соответствующим субъектом бюджетного планирования.
9. Уровень софинансирования расходных обязательств Сахалинской области за счет субсидии на реализацию Программы составляет в среднем 0,834.
Уровень софинансирования расходного обязательства Сахалинской области не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
10. Оценка эффективности использования субсидии Сахалинской областью осуществляется государственными заказчиками Программы по итогам финансового года исходя из процента фактического достижения установленных соглашениями значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием (км);
б) увеличение грузооборота (тыс. тонн);
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 2 мая 2012 г. N 425 подпункт "в" изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
в) строительство объектов топливно-энергетического комплекса (процентов запланированного объема);
г) удельный вес жилищного фонда, оборудованного водопроводом (процентов).
11. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток может быть использован Сахалинской областью в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
12. Контроль за соблюдением Сахалинской областью условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 7 2012 г. N 952 в приложение внесены изменения
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 8
к федеральной целевой программе
"Социально-экономическое развитие Курильских островов
(Сахалинская область) на 2007 - 2015 годы"
к федеральной целевой программе
"Социально-экономическое развитие Курильских островов
(Сахалинская область) на 2007 - 2015 годы"
Методика оценки эффективности федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007 - 2015 годы"
Настоящая Методика определяет правила расчета целевых показателей Программы, приведенных в приложении N 1 к Программе.
Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться на основе системы целевых показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Программой установлены 25 показателей, включающие в себя целевые показатели по основным направлениям ее реализации, в том числе:
комплексные показатели уровня экономического развития территории;
показатели состояния и динамики развития транспортной и социальной инфраструктуры;
показатели состояния и динамики развития рыбохозяйственного комплекса;
показатели состояния и динамики инвестиционного климата и диверсификации экономики;
показатели состояния и динамики демографического развития;
показатели, характеризующие создание нормативной правовой базы, обеспечивающей особые экономические условия для формирования благоприятного инвестиционного климата в регионе и повышения конкурентоспособности российских компаний.
Для каждого из показателей Программы установлено целевое значение на 2015 год и промежуточные значения на период с 2007 по 2010 годы.
Оценка эффективности реализации Программы будет производиться путем сравнения текущих значений показателей с их целевым (промежуточным) значением. При этом результативность программного мероприятия будет оцениваться исходя из соответствия его ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели и косвенных позитивных воздействий на социальную, демографическую, экологическую ситуацию, а также на параметры экономического развития территории.
Ниже приводится описание алгоритмов расчета показателей Программы.
1. Исключен.
Информация об изменениях:
См. текст пункта 1
2. Исключен.
Информация об изменениях:
См. текст пункта 2
3. Удельный вес муниципальных образований Курильских островов в
объеме продукции промышленности Сахалинской области (процентов)
ПРОМПРОДко
──────────── х 100%, где:
ПРОМПРОДсо
ПРОМПРОДко - объем промышленной продукции, произведенной
предприятиями муниципальных образований Курильских
островов, по итогам отчетного периода (млн. рублей);
ПРОМПРОДсо - объем промышленной продукции Сахалинской области по
итогам отчетного периода (млн. рублей).