Приказ Минприроды России от 29 июня 2012 г. N 179"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на трансграничное перемещение отходов" стр. 6

Регистрация полученных Росприроднадзором материалов Заявителя осуществляется должностными лицами канцелярии или структурного подразделения, ответственными за делопроизводство, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения. Информация о приеме и регистрации материалов Заявителя заносится в соответствующую информационную базу структурного подразделения. Материалы направляются начальнику структурного подразделения (отдела) для назначения ответственного исполнителя.
Начальник структурного подразделения в срок, не превышающий 2 рабочих дней, принимает решение о назначении ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей, о чем ставит резолюцию на материалах Заявителя.
Основанием для начала административного действия является поступление Заявления ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 4 рабочих дней, рассматривает представленные материалы Заявителя и архивные материалы Заявителя. По результатам рассмотрения ответственный исполнитель готовит проект дубликата Разрешения;
Проект дубликата Разрешения в течение 3 рабочих дней визируется ответственным исполнителем и начальником соответствующего структурного подразделения Росприроднадзора.
Конечным результатом административной процедуры по выдаче дубликата Разрешения является выдача дубликата документа с присвоением того же регистрационного номера и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданном Разрешении. На дубликате в правом верхнем углу вносится надпись "ДУБЛИКАТ".
Дубликат Разрешения подписывается руководителем Росприроднадзора либо его заместителем в соответствии с распределением обязанностей и заверяется гербовой печатью.
Дубликат документа, по желанию Заявителя, направляется по почте (с уведомлением о вручении) либо выдается Заявителю или по доверенности его представителю на руки.
Информация о выдаче дубликата документа вносится в электронный ресурс - банк данных.
Описание последовательности и состава действий Росприроднадзора при реализации административной процедуры по выдаче дубликата Разрешения указаны в блок-схеме в Приложении N 3 к Регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

31. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Росприроднадзора.
Текущий контроль (далее - проверки) может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Росприроднадзора) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению Заявителя, органов государственной власти, пр.). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

32. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Росприроднадзором.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются федеральные государственные гражданские служащие Росприроднадзора.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акты проверки подписываются председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Росприроднадзора, ответственного за выдачу Разрешения.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

33. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель, уполномоченный на подготовку проекта Разрешения, несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, по результатам которых может быть принято решение о выдаче Разрешений.
Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о выдаче Разрешений, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
Персональная ответственность государственных гражданских служащих Росприроднадзора закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги

34. Росприроднадзор осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности, в том числе разрабатывает методические рекомендации по вопросам, связанным с выдачей Разрешений и контроля за предоставлением государственной услуги.
Соблюдение установленной руководителем Росприроднадзора периодичности осуществления текущего контроля, сроков плановых проверок является обязательным.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг web-адрес: www.gosuslugi.ru, а также через письменные обращения в адрес руководителя Росприроднадзора.
35. По результатам осуществления контроля за предоставлением государственной услуги по выдаче Разрешений принимаются меры по устранению выявленных недостатков.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

36. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Росприроднадзора в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Росприроднадзора, должностного лица Росприроднадзора в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Росприроднадзор. Жалобы на решения, принятые должностными лицами Росприроднадзора, рассматриваются руководителем Росприроднадзора.
Жалобы на решения руководителя Росприроднадзора, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) должностных лиц Росприроднадзора, - в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
В заявлении (жалобе) указываются:
1) наименование Росприроднадзора, должностного лица Росприроднадзора решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росприроднадзора, должностного лица Росприроднадзора, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росприроднадзора, должностного лица Росприроднадзора, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
38. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Росприроднадзора, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
39. Жалоба, поступившая в Росприроднадзор, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Росприроднадзора (должностного лица Росприроднадзора) в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
40. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Росприроднадзора, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;