1) оформление заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии с нарушением требований, установленных частью 1 статьи 13 и статьей 18 Федерального закона N 99-ФЗ;
2) представление заявителем документов, указанных соответственно в пунктах 11-15, 19 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, не в полном объеме.
25. Основаниями для отказа в предоставлении (переоформлении) лицензии являются:
1) наличие в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
2) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям.
Министерство отказывает заявителю в предоставлении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
26. За предоставление или переоформление Министерством лицензии (приложения к лицензии), за выдачу дубликата лицензии уплачивается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Реквизиты для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявители могут получить в порядке, установленном пунктом 3 настоящего Административного регламента.
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
28. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день.
29. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги:
1) прием заявлений и прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги осуществляется в служебных кабинетах Управления. В служебных кабинетах предусматриваются места для работы с документами;
2) места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для их информирования и заполнения необходимых документов (далее именуются - места ожидания) оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями;
3) обеспечиваются необходимые условия для прохода в здание, где предоставляется государственная услуга, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
4) в местах ожидания предусматриваются места общественного пользования (туалеты);
5) на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Министерства, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
формы заявлений о предоставлении государственной услуги.
30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытый доступ для заявителей к тексту Административного регламента, информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб соискателей лицензии, лицензиатов и заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.
31. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов заявителя;
2) проверка заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для возврата их заявителю, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 23 настоящего Административного регламента;
3) проверка заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для приостановления предоставления государственной услуги;
4) документарная и (или) выездная внеплановые проверки соискателя лицензии (лицензиата) на наличие оснований для отказа в предоставлении (переоформлении) лицензии;
5) издание приказа Министерства о предоставлении (переоформлении) лицензии, оформление лицензии;
6) издание приказа Министерства об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии;
7) выдача лицензии;
8) возврат заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов;
9) предоставление временной лицензии;
10) предоставление дубликата лицензии, копии лицензии и сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий;
11) прекращение действия лицензии.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
33. Прием и регистрация заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Управление.
Заявитель представляет заявление и документы, предусмотренные соответственно пунктами 11 - 15 настоящего Административного регламента, непосредственно в отдел лицензирования образовательной деятельности Управления (далее именуется - отдел лицензирования), направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Специалист отдела лицензирования, ответственный за прием документов:
сверяет представленные копии документов (в случае, если они не засвидетельствованы в нотариальном порядке), указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, с оригиналами, заверяет их словом "верно" и ставит свою подпись;
в описи документов:
отмечает количество листов представленных документов;
присваивает регистрационный номер;
ставит дату приема документов и свою подпись;
копию указанной описи вручает заявителю с отметкой на оригинале о ее получении.
В случае если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, должностное лицо, уполномоченное на прием документов, направляет копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Специалист отдела лицензирования, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и выданных лицензий в день его поступления в отдел лицензирования.