Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 марта 2015 г. N 33 "О назначении и проведении публичных слушаний и утверждении Порядка участия граждан в обсуждении проекта Решения Магнитогорского городского Собрания депутат стр. 3

"1. Полномочия органов местного самоуправления города, установленные федеральными законами и законами Челябинской области, по вопросам, не отнесенным в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.".
9. В статье 8:
1) в пункте 3
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;";
подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры города, программ комплексного развития социальной инфраструктуры города, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;";
2) в пункте 2 после цифры "39" дополнить цифрой ", 39-1".
10. Дополнить статьей 8-1 следующего содержания:
"Статья 8-1. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Челябинской области.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".".
11. Статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Органы местного самоуправления города
1. Структуру органов местного самоуправления города составляют:
1) представительный орган муниципального образования - Магнитогорское городское Собрание депутатов (далее - городское Собрание депутатов, городское Собрание);
2) глава муниципального образования - Глава города Магнитогорска (далее - Глава города);
3) исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - администрация города Магнитогорска (далее - администрация города);
4) контрольно-счетный орган муниципального образования - Контрольно-счетная палата города Магнитогорска (далее - Контрольно-счетная палата).
2. Органы местного самоуправления города обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и исполнению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области.
3. Городское Собрание депутатов, администрация города, Контрольно-счетная палата являются юридическими лицами.
4. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления города осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета города.".
12. В пункте 2 статьи 10 цифру "31" заменить цифрой "32".
13. В статье 11:
1) в пункте 3 слова "личность и" исключить;
2) абзац третий пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Возмещение расходов, связанных с осуществлением полномочий депутата, производится за счет средств бюджета города, предусмотренных в бюджете города на содержание городского Собрания.";
3) абзац шестой пункта 8-2 изложить в следующей редакции:
"Депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.".
14. Статьи 12, 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Основания и процедура отзыва депутата
1. Депутат городского Собрания может быть отозван путем всеобщего равного и прямого тайного голосования в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Челябинской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.
2. Основаниями для отзыва депутата могут служить подтвержденные в судебном порядке его конкретные противоправные решения или действия (бездействие), выразившиеся в невыполнении депутатских обязанностей, нарушении Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Челябинской области, Устава города, иных нормативных правовых актов.
3. Голосование по отзыву депутата назначается на основании представления подписей граждан, обладающих избирательным правом и зарегистрированных в соответствующем избирательном округе, в поддержку данной инициативы, количество которых является равным количеству подписей участников референдума, установленному законом Челябинской области для поддержки инициативы проведения местного референдума.
4. Для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву депутата и сбора подписей гражданами, обладающими избирательным правом и зарегистрированными в соответствующем избирательном округе, образуется инициативная группа в составе не менее 10 человек.
Собрание граждан проводится в порядке, установленном статьей 41 Устава города и нормативным правовым актом городского Собрания.
5. Инициативная группа обращается в Избирательную комиссию города с ходатайством о ее регистрации.
6. Регистрация инициативной группы осуществляется в порядке, установленном законом Челябинской области для регистрации инициативной группы по проведению местного референдума.
7. Со дня следующего за днем уведомления Избирательной комиссией города о регистрации инициативной группы осуществляется сбор подписей путем заполнения подписных листов. Период сбора подписей составляет не более 30 дней.
8. Расходы по сбору подписей несет инициативная группа.
9. В подписном листе в поддержку выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву депутата указываются:
1) номер избирательного округа, в котором проводится сбор подписей;
2) фамилия, имя, отчество депутата городского Собрания, которого предлагается отозвать.
10. Гражданин, поддерживающий инициативу проведения голосования отзыва депутата, собственноручно проставляет в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, указывая при этом свою фамилию, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет - дополнительно число и месяц рождения), адрес места жительства, серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина.
По просьбе гражданина данные о нем могут вноситься в подписной лист членом инициативной группы, осуществляющим сбор подписей. Подпись и дату ее внесения гражданин ставит собственноручно.
В подписных листах не допускаются исправление, подчистки, заполнение карандашом.
Заполнение подписного листа осуществляется в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных граждан.
11. Представление подписных листов в Избирательную комиссию города, проверка соблюдения порядка сбора подписей, оформления подписных листов, достоверность сведений о гражданах, поддержавших инициативу отзыва депутата, и их подписей, назначение голосования по отзыву депутата осуществляются в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Челябинской области для проведения местного референдума.
12. Решение, принятое по результатам рассмотрения вопроса о проведении голосования по отзыву депутата, подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для опубликования (обнародования) нормативных правовых актов.
13. Формирование окружных и участковых комиссий для проведения голосования по отзыву депутата, голосование, подсчет голосов, определение итогов голосования осуществляются в соответствии с законодательством, устанавливающим гарантии избирательных прав граждан.