- достигнутый результат значения показателя;
- плановый результат значения показателя.
В случае, если плановые значения показателей мероприятия в анализируемом году равны нулю, а также в случае, если реализация мер, направленных на достижение определенного показателя, в полном объеме перенесена на следующие периоды реализации Государственной программы или уже завершена в прошлых периодах, значения таких показателей не учитываются при расчете индекса результативности мероприятия, весовые значения остальных показателей мероприятия соответственно корректируются. Если ни один из показателей, характеризующих выполнение мероприятия, не может быть учтен при оценке результативности по указанным причинам, результативность реализации такого мероприятия в анализируемом периоде не оценивается.
Индекс результативности подпрограммы и Государственной программы в целом определяется по формуле:
436 × 29 пикс.   Открыть в новом окне |
где:
- индекс результативности подпрограммы или Государственной программы в целом;
Сумма - суммирование по всем индикаторам, характеризующим выполнение подпрограммы или Государственной программы в целом;
- весовое значение индикатора, характеризующего подпрограмму или Государственную программу в целом. Вес индикатора рассчитывается по формуле:
223 × 25 пикс.   Открыть в новом окне |
где
- общее число индикаторов, характеризующих выполнение подпрограммы или Государственной программы в целом;
- достигнутый результат значения индикатора;
- плановый результат значения индикатора.
В случае, если плановые значения индикаторов, характеризующих подпрограмму или Государственную программу в целом, в анализируемом году равны нулю, значения таких индикаторов не учитываются при расчете индекса результативности подпрограммы или Государственной программы в целом, весовые значения остальных индикаторов, характеризующих подпрограмму или Государственную программу в целом, соответственно корректируются. Если ни один из индикаторов, характеризующих подпрограмму, не может быть учтен при оценке результативности по указанной причине, результативность реализации такой подпрограммы в анализируемом периоде не оценивается.
В зависимости от полученного значения индекса результативности каждому мероприятию, подпрограмме и Государственной программе в целом присваивается ранг результативности в соответствии с таблицей оценки результативности (таблица 4).
Таблица 4. Оценка результативности
Значение индекса результативности | Ранг результативности |
130% и более | Сверхрезультативно |
От 105% (включительно) до 130% | Высокорезультативно |
От 95% (включительно) до 105% | Плановое исполнение |
От 70% (включительно) до 95% | Удовлетворительно |
От 30% (включительно) до 70% | Низкорезультативно |
От 0% (включительно) до 30% | Нерезультативно |
0% (для мероприятий и подпрограмм, результативность которых не оценивается) | Нет оценки |
Под степенью освоения понимается степень достижения запланированного уровня финансирования реализации Государственной программы, подпрограмм и мероприятий в их составе.
Степень освоения определяется отношением фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования на основе проведения анализа реализации мероприятий, подпрограмм и Государственной программы в целом.
Для оценки степени освоения финансирования мероприятий Государственной программы должны быть использованы значения запланированных и фактических объемов финансирования мероприятия по всем проектам и работам в их составе, для оценки степени освоения финансирования подпрограмм и Государственной программы в целом должны быть использованы значения запланированных и фактических совокупных объемов финансирования подпрограммы или Государственной программы в целом по всем мероприятиям. Оценка степени освоения производится путем расчета индекса освоения.
Индекс освоения мероприятия определяется по формуле:
253 × 27 пикс.   Открыть в новом окне |
где:
- объем фактического финансирования мероприятия по всем проектам и работам в их составе;
- объем запланированного финансирования мероприятия по всем проектам и работам в их составе на конец периода.
Индекс освоения подпрограммы или Государственной программы в целом определяется по формуле:
295 × 27 пикс.   Открыть в новом окне |
где:
- объем фактического совокупного финансирования подпрограммы или Государственной программы в целом по всем мероприятиям;
- объем запланированного совокупного финансирования подпрограммы или Государственной программы в целом по всем мероприятиям на конец периода.
В зависимости от полученного значения индекса освоения каждому мероприятию, подпрограмме и Государственной программе в целом присваивается ранг освоения в соответствии с таблицей оценки степени освоения (таблица 5).
Таблица 5. Оценка степени освоения
Значение индекса освоения | Ранг освоения |
От 95% (включительно) до 100% | Плановое освоение |
От 70% (включительно) до 95% | Удовлетворительно |
От 30% (включительно) до 70% | Низкое освоение |
От 0% до 30% | Не освоено |
0% (для мероприятий и подпрограмм, которые реализуются в рамках других Государственных программ города Москвы и в Государственной программе отражаются справочно) | Нет оценки |
Оценку степени освоения мероприятий и подпрограмм, результативность реализации которых при анализе в прошлые периоды не оценивалась, необходимо производить с учетом показателей их финансирования за прошлые периоды.
Оценка эффективности реализации Государственной программы, подпрограмм и мероприятий в их составе осуществляется посредством сопоставления рангов результативности и освоения мероприятий, подпрограмм и Государственной программы в целом.
В зависимости от сочетания рангов результативности и освоения по мероприятиям, подпрограммам и Государственной программе в целом присваивается качественная оценка эффективности и предлагаются общие рекомендации по коррекции параметров и мероприятий Государственной программы в соответствии с таблицей оценки эффективности и общих рекомендаций по итогам анализа (таблица 6).
Мероприятию (подпрограмме) не присваивается качественная оценка, если данному мероприятию (подпрограмме) присвоен ранг результативности или ранг освоения "Нет оценки".
Таблица 6. Оценка эффективности и общие рекомендации по итогам анализа
N п/п | Ранг результативности | Ранг освоения | Качественная оценка эффективности | Рекомендации по коррекции параметров и мероприятий Государственной программы на будущие периоды | |||
Плановые значения показателей | Плановые объемы финансирования | Направления дальнейшего анализа и корректировки состава показателей | Направления дальнейшего анализа и корректировки мероприятий | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Сверхрезультативно | Плановое освоение | Высокоэффективно | Значительное увеличение | Сокращение бюджета (в случае невозможности увеличения плановых значений) | - | Сокращение времени реализации мероприятия (при возможности) |
2 | Сверхрезультативно | Удовлетворительно | Высокоэффективно | Значительное увеличение | Сокращение бюджета | - | Сокращение времени реализации мероприятия (при возможности) |
3 | Сверхрезультативно | Низкое исполнение | Эффективно | Значительное увеличение | Значительное сокращение бюджета | - | Сокращение времени реализации мероприятия (при возможности) |
4 | Сверхрезультативно | Не освоено | Низкое качество планирования | Достижение не зависит от реализации мероприятия | Значительное сокращение бюджета | Анализ необходимости пересмотра показателей мероприятия | Анализ целесообразности дальнейшей реализации мероприятия |
5 | Высокорезультативно | Плановое освоение | Высокоэффективно | Увеличение | - | - | - |
6 | Высокорезультативно | Удовлетворительно | Высокоэффективно | Увеличение | Сокращение бюджета | - | - |
7 | Высокорезультативно | Низкое исполнение | Эффективно | Увеличение | Значительное сокращение бюджета | - | - |
8 | Высокорезультативно | Не освоено | Низкое качество планирования | Достижение не зависит от реализации мероприятия | Значительное сокращение бюджета | Анализ необходимости пересмотра показателей мероприятия | Анализ целесообразности дальнейшей реализации мероприятия |
9 | Плановое исполнение | Плановое освоение | Эффективно | - | - | - | - |
10 | Плановое исполнение | Удовлетворительно | Эффективно | - | Сокращение бюджета | - | - |
11 | Плановое исполнение | Низкое исполнение | Эффективно | - | Значительное сокращение бюджета | - | - |
12 | Плановое исполнение | Не освоено | Низкое качество планирования | Достижение не зависит от реализации мероприятия | Значительное сокращение бюджета | Анализ необходимости пересмотра показателей мероприятия | Анализ целесообразности дальнейшей реализации мероприятия |
13 | Удовлетворительно | Плановое освоение | Эффективно | - | Анализ необходимости увеличения финансирования (в случае подтверждения эффективности расходования) | - | Анализ причин неэффективности расходования |
14 | Удовлетворительно | Удовлетворительно | Эффективно | - | - | - | Анализ причин реализации мероприятия не в полном объеме |
15 | Удовлетворительно | Низкое исполнение | Низкоэффективно | - | Сокращение бюджета | - | Анализ причин реализации мероприятия не в полном объеме |
16 | Удовлетворительно | Не освоено | Низкое качество планирования | Достижение не зависит от реализации мероприятия | Значительное сокращение бюджета | Анализ необходимости пересмотра показателей мероприятия | Анализ целесообразности дальнейшей реализации мероприятия |
17 | Низкорезультативно | Плановое освоение | Низкоэффективно | - | Анализ необходимости увеличения финансирования (в случае подтверждения эффективности расходования) | Анализ необходимости пересмотра показателей мероприятия | Анализ причин неэффективности расходования |
18 | Низкорезультативно | Удовлетворительно | Низкоэффективно | - | Анализ необходимости увеличения финансирования (в случае подтверждения эффективности расходования) | Анализ необходимости пересмотра показателей мероприятия | Анализ причин неэффективности расходования |
19 | Низкорезультативно | Низкое исполнение | Низкоэффективно | - | - | - | Анализ причин реализации мероприятия не в полном объеме |
20 | Низкорезультативно | Не освоено | Низкоэффективно | - | Сокращение бюджета | - | Анализ причин реализации мероприятия не в полном объеме |
21 | Нерезультативно | Плановое освоение | Неэффективно | - | Значительное сокращение бюджета | Анализ необходимости пересмотра показателей мероприятия | Анализ причин неэффективности расходования и целесообразности дальнейшей реализации мероприятия |
22 | Нерезультативно | Удовлетворительно | Неэффективно | - | Значительное сокращение бюджета | Анализ необходимости пересмотра показателей мероприятия | Анализ причин неэффективности расходования и целесообразности дальнейшей реализации мероприятия |
23 | Нерезультативно | Низкое исполнение | Неэффективно | - | Сокращение бюджета | Анализ необходимости пересмотра показателей мероприятия | Анализ причин неэффективности расходования и целесообразности дальнейшей реализации мероприятия |
24 | Нерезультативно | Не освоено | Неэффективно | - | - | Анализ необходимости пересмотра показателей мероприятия | Анализ целесообразности дальнейшей реализации мероприятия |
Приложение 1
к Государственной программе города Москвы
"Информационный город" на 2012-2018 годы
к Государственной программе города Москвы
"Информационный город" на 2012-2018 годы
Таблица 1
По состоянию на 1 января 2015 года
Паспорт подпрограммы "Обеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме гражданам и юридическим лицам и развитие открытой и безопасной городской среды за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий" Государственной программы города Москвы "Информационный город" на 2012-2018 годы
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы | Обеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме гражданам и юридическим лицам и развитие открытой и безопасной городской среды за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий | |||||||||||||
Цели подпрограммы | Повышение качества жизни населения города Москвы и создание благоприятных условий для ведения бизнеса за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий | |||||||||||||
Задачи подпрограммы | 1. Повышение качества предоставления государственных услуг населению и бизнесу за счет их перевода в электронную форму.2. Развитие инфраструктуры и сервисов электронных карт москвича.3. Повышение уровня доверия граждан к органам государственной власти города Москвы за счет обеспечения открытого и эффективного взаимодействия между органами государственной власти города Москвы и гражданами.4. Повышение уровня обеспечения безопасности в городе за счет развития системы видеонаблюдения | |||||||||||||
Конечные результаты подпрограммы с | Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы | Единица измерения | 2010 год, факт | 2011 год, факт | 2012 год, факт | 2013 год, факт | 2014 год, факт | 2015 год, прогноз | 2016 год, прогноз | 2017 год, прогноз | 2018 год, прогноз | |||
разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы | Подпрограмма 12.01.000.000.00. Обеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме гражданам и юридическим лицам и развитие открытой и безопасной городской среды за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий | |||||||||||||
12.01.000.000.01. Уровень оперативности и качества предоставления государственных услуг | процентов | Х | Х | 23,8 | 43,1 | 87,3 | 74,3 | 78,0 | 81,7 | 85,6 | ||||
12.01.000.000.02. Уровень обеспечения видеонаблюдением города Москвы | процентов | Х | Х | 43,2 | 72,3 | 75,8 | 75,7 | 76,0 | 76,4 | 76,8 | ||||
12.01.000.000.03. Процент покрытия мест массового скопления людей средствами видеонаблюдения | процентов | Х | Х | 49,0 | 50,0 | 72,0 | 74,0 | 74,0 | 74,0 | 74,0 | ||||
12.01.000.000.04. Процент покрытия жилого сектора средствами видеонаблюдения | процентов | 24,0 | 36,0 | 59,0 | 84,0 | 85,4 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | ||||
Ответственный исполнитель подпрограммы | Департамент информационных технологий города Москвы | |||||||||||||
Соисполнители подпрограммы | Департамент информационных технологий города Москвы,Префектура восточного административного округа города Москвы,Префектура Западного административного округа города Москвы,Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы,Префектура Северного административного округа города Москвы,Префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы,Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы,Префектура Центрального административного округа города Москвы,Префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы,Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы,Префектура Южного административного округа города Москвы | |||||||||||||
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств | Наименование подпрограммы Государственной программы и мероприятий подпрограммы | ГРБС | Источник финансирования | 2010 год | 2011 год | Расходы (тыс. рублей) | ||||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | Итого | |||||||
факт | факт | факт | прогноз | прогноз | прогноз | прогноз | ||||||||
Подпрограмма 12.01.000.000.00. Обеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме гражданам и юридическим лицам и развитие открытой и безопасной городской среды за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий | 811 | Всего: | Х | Х | 4 475 612,3 | 5 263 850,5 | 8 398 038,0 | 7400 254,0 | 7 463 108,0 | 7 492 548,0 | 7 492 548,0 | 47 985 958,8 | ||
бюджет города# | Х | Х | 4 475 612,3 | 5 263 850,5 | 8 376 204,6 | 7400 254,0 | 7 463 108,0 | 7 492 548,0 | 7 492 548,0 | 47 964 125,4 | ||||
средства федерального# | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 21 833,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 21 833,4 | ||||
средства бюджетов государственных# | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
средства юридических и физических лиц | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Мероприятие 12.01.001.000.00. Обеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме гражданам и юридическим лицам и развитие открытой городской среды за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий | 811 | Всего: | Х | Х | 2 900 112,3 | 2 039 264,9 | 2 727 938,6 | 2 082 301,0 | 2 091 155,0 | 2 120 595,0 | 2 120 595,0 | 16 081 961,8 | ||
бюджет города# | Х | Х | 2 900 112,3 | 2 039 264,9 | 2 706 105,2 | 2 082 301,0 | 2 091 155,0 | 2 120 595,0 | 2 120 595,0 | 16 060 128,4 | ||||
средства федерального# | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 21 833,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 21 833,4 | ||||
средства бюджетов государственных# | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
средства юридических и физических лиц | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Мероприятие 12.01.002.000.00. Обеспечение функционирования городской системы видеонаблюдения | 811, 901, 911, 921, 931, 941, 951, 961, 971, 981, 991 | Всего: | Х | Х | 1 575 500,0 | 3 224 585,6 | 5 670 099,4 | 5 317 953,0 | 5 371 953,0 | 5 371 953,0 | 5 371 953,0 | 31 903 997,0 | ||
бюджет города Москвы | Х | Х | 1 575 500,0 | 3 224 585,6 | 5 670 099,4 | 5 317 953,0 | 5 317 953,0 | 5 317 953,0 | 5 317 953,0 | 31 903 997,0 | ||||
средства федерального бюджета | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
средства юридических и физических лиц | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2013Этап 2: 01.01.2014 - 31.12.2014Этап 3: 01.01.2015 - 31.12.2016Этап 4: 01.01.2017 - 31.12.2018 |
Таблица 2
По состоянию на 1 января 2015 года
Паспорт подпрограммы "Повышение эффективности реализации функций органами исполнительной власти города Москвы за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий" Государственной программы города Москвы "Информационный город" на 2012-2018 годы
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы | Повышение эффективности реализации функций органами исполнительной власти города Москвы за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий | |||||||||||||
Цели подпрограммы | 1. Повышение качества жизни населения города Москвы за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий в сфере управления городским хозяйством, сфере обеспечения комплексной безопасности города Москвы.2. Повышение эффективности и прозрачности городского управления | |||||||||||||
Задачи подпрограммы | 1. Повышение эффективности функционирования органов исполнительной власти, управления городским хозяйством и финансами за счет внедрения в деятельность органов исполнительной власти города Москвы передовых информационно-коммуникационных технологий.2. Повышение уровня обеспечения безопасности населения города Москвы за счет применения информационно-коммуникационных технологий.3. Повышение доступности и качества медицинских и иных видов услуг в сфере здравоохранения за счет применения информационно-коммуникационных технологий.4. Повышение доступности и качества образования за счет применения информационно-коммуникационных технологий.5. Повышение пропускной способности улично-дорожной сети и безопасности дорожного движения*(2) | |||||||||||||
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы | Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы | Единица измерения | 2010 год, факт | 2011 год, факт | 2 год, факт | 2013 год, факт | 2014 год, факт | 2015 год, прогноз | 2016 год, прогноз | 2017 год, прогноз | 2018 год, прогноз | |||
Подпрограмма 12.02.000.000.00. Повышение эффективности реализации функций органами исполнительной власти города Москвы за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий | ||||||||||||||
12.02.000.000.01. Уровень функционального и технологического развития интеллектуальной системы управления городом Москвой | процентов | Х | Х | 46,5 | 59,3 | 84,4 | 71,6 | 74,2 | 78,8 | 80,5 | ||||
12.02.000.000.02. Уровень обеспечения мониторинга безопасности граждан, достигаемый за счет проникновения ИКТ | процентов | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 35,5 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||||
12.02.000.000.03. Уровень информатизации в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты, достигаемый за счет высокой доступности современной ИКТ-среды | процентов | Х | Х | 53,5 | 59,0 | 76,6 | 82,9 | 86,5 | 87,8 | 87,8 | ||||
Ответственный исполнитель подпрограммы | Департамент информационных технологий города Москвы | |||||||||||||
Соисполнители подпрограммы | Департамент информационных технологий города Москвы,Департамент здравоохранения города Москвы,Департамент топливно-энергетического хозяйства города МосквыДепартамент финансов города МосквыДепартамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы,Департамент экономической политики и развития города Москвы | |||||||||||||
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по распорядителям бюджетных средств | Наименование подпрограммы Государственной программы и мероприятий подпрограммы | ГРБС | Источник финансирования | 2010 год | 2011 год | Расходы (тыс. рублей) | ||||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | Итого | |||||||
факт | факт | факт | прогноз | прогноз | прогноз | прогноз | ||||||||
Подпрограмма 12.02.000.000.00. Повышение эффективности реализации функций органами исполнительной власти города Москвы за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий | 020, 054, 592, 780, 811, 840 | Всего: | Х | Х | 12 317 137,2 | 8 663 569,7 | 9 268 243,1 | 10 552 936,5 | 9 961 848,7 | 9 723 405,3 | 9 723 405,3 | 70 210 545,8 | ||
бюджет города Москвы | Х | Х | 10 070 513,2 | 8 540 752,4 | 9 268 243,1 | 10 552 936,5 | 9 961 848,7 | 9 723 405,3 | 9 723 405,3 | 67 841 104,5 | ||||
средства федерального бюджета | Х | Х | 2 246 624,0 | 122 817,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 369 441,3 | ||||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
средства юридических и физических лиц | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Мероприятие 12.02.001.000.00. Повышение эффективности управления городским хозяйством за счет применения информационно-коммуникационных технологий | 020, 811 | Всего: | Х | Х | 240 057,9 | 174 827,1 | 232 715,8 | 881 000,0 | 280 000,0 | 200 000,0 | 200 000,0 | 2 208 600,8 | ||
бюджет города Москвы | Х | Х | 240 057,9 | 174 827,1 | 232 715,8 | 881 000,0 | 280 000,0 | 200 000,0 | 200 000,0 | 2 208 600,8 | ||||
средства федерального бюджета | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
средства юридических и физических лиц | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Мероприятие 12.02.002.000.00. Повышение эффективности системы управления финансовой и экономической деятельностью города за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий | 592, 811 | Всего: | Х | Х | 514 764,5 | 713 431,4 | 704 607,6 | 750 000,0 | 700 000,0 | 700 000,0 | 700 000,0 | 4 782 803,5 | ||
бюджет города Москвы | Х | Х | 514 764,5 | 713 431,4 | 704 607,6 | 750 000,0 | 700 000,0 | 700 000,0 | 700 000,0 | 4 782 803,5 | ||||
средства федерального бюджета | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
средства юридических и физических лиц | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Мероприятие 12.02.003.000.00. Повышение уровня обеспечения безопасности жителей за счет применения информационно-коммуникационных технологий | 811 | Всего: | Х | Х | 709 314,6 | 1 113 160,4 | 542 555,6 | 519 000,0 | 512 000,0 | 250 000,0 | 250 000, | 3 896 030,6 | ||
бюджет города Москвы | Х | Х | 709 314,6 | 1 113 160,4 | 542 555,6 | 519 000,0 | 512 000,0 | 250 000,0 | 250 000,0 | 3 896 030,6 | ||||
средства федерального бюджета | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
средства юридических и физических лиц | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Мероприятие 12.02.004.000.00. Повышение эффективности реализации функций отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти города Москвы за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий | 811, 840 | Всего: | Х | Х | 4 536 902,3 | 3 019 564,4 | 2 988 012,5 | 2 836 936,5 | 3 380 848,7 | 3 590 405,3 | 3 590 405,3 | 23 943 075,0 | ||
бюджет города Москвы | Х | Х | 4 536 902,3 | 3 019 564,4 | 2 988 012,5 | 2 836 936,5 | 3 380 848,7 | 3 590 405,3 | 3 590 405,3 | 23 943 075,0 | ||||
средства федерального бюджета | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
средства юридических и физических лиц | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Мероприятие 12.02.005.000.00. Создание информационно-коммуникационной компоненты интеллектуальной транспортной системы | 780 | Всего: | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||
бюджет города Москвы | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||
средства федерального бюджета | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||
средства юридических и физических лиц | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||
Мероприятие 12.02.006.000.00. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в сферу образования города Москвы, включая образовательные организации | 811 | Всего: | Х | Х | 2 016 837,4 | 2 248 412,4 | 1 470 386,5 | 2 440 000,0 | 1 978 000,0 | 2 033 000,0 | 2 033 000,0 | 14 219 636,3 | ||
бюджет города Москвы | Х | Х | 2 016 837,4 | 2 248 412,4 | 1 470 386,5 | 2 440 000,0 | 1 978 000,0 | 2 033 000,0 | 2 033 000,0 | 14 219 636,3 | ||||
средства федерального бюджета | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
средства юридических и физических лиц | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Мероприятие 12.02.007.000.00. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в сферу здравоохранения города Москвы, включая медицинские организации | 054, 811 | Всего: | Х | Х | 4 299 260,5 | 1 394 174,0 | 3 005 627,9 | 2 706 000,0 | 2 691 000,0 | 2 600 000,0 | 2 600 000,0 | 19 296 062,4 | ||
бюджет города Москвы | Х | Х | 2 052 636,5 | 1 271 356,7 | 3 005 627,9 | 2 706 000,0 | 2 691 000,0 | 2 600 000,0 | 2 600 000,0 | 16 926 621,1 | ||||
средства федерального бюджета | Х | Х | 2 246 624,0 | 122 817,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 369 441,3 | ||||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
средства юридических и физических лиц | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Мероприятие 12.02.008.000.00. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в социальноую# сферу города Москвы | 811 | Всего: | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 35 864,1 | 180 000,0 | 180 000,0 | 150 000,0 | 150 000,0 | 695 864,1 | ||
бюджет города Москвы | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 35 864,1 | 180 000,0 | 180 000,0 | 150 000,0 | 150 000,0 | 695 864,1 | ||||
средства федерального бюджета | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
средства юридических и физических лиц | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Мероприятие 12.02.009.000.00. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в градостроительную сферу города Москвы | 811 | Всего: | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 288 473,1 | 240 000,0 | 240 000,0 | 200 000,0 | 200 000,0 | 1 168 473,1 | ||
бюджет города Москвы | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 288 473,1 | 240 000,0 | 240 000,0 | 200 000,0 | 200 000,0 | 1 168 473,1 | ||||
средства федерального бюджета | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
средства юридических и физических лиц | Х | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2013Этап 2: 01.01.2014 - 31.12.2014Этап 3: 01.01.2015 - 31.12.2016Этап 4: 01.01.2017 - 31.12.2018 |
*(2) Задача выполняется в рамках государственной программы города Москвы в сфере развития транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.