Постановление Правительства Москвы от 30 июля 2015 г. N 480-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 9 августа 2011 г. N 349-ПП и об изменении объема финансового обеспечения Государственной программы города Москвы "Информационный г стр. 6

- достигнутый результат значения показателя;
- плановый результат значения показателя.
В случае, если плановые значения показателей мероприятия в анализируемом году равны нулю, а также в случае, если реализация мер, направленных на достижение определенного показателя, в полном объеме перенесена на следующие периоды реализации Государственной программы или уже завершена в прошлых периодах, значения таких показателей не учитываются при расчете индекса результативности мероприятия, весовые значения остальных показателей мероприятия соответственно корректируются. Если ни один из показателей, характеризующих выполнение мероприятия, не может быть учтен при оценке результативности по указанным причинам, результативность реализации такого мероприятия в анализируемом периоде не оценивается.
Индекс результативности подпрограммы и Государственной программы в целом определяется по формуле:
436 × 29 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- индекс результативности подпрограммы или Государственной программы в целом;
Сумма - суммирование по всем индикаторам, характеризующим выполнение подпрограммы или Государственной программы в целом;
- весовое значение индикатора, характеризующего подпрограмму или Государственную программу в целом. Вес индикатора рассчитывается по формуле:
223 × 25 пикс.     Открыть в новом окне
,
где
- общее число индикаторов, характеризующих выполнение подпрограммы или Государственной программы в целом;
- достигнутый результат значения индикатора;
- плановый результат значения индикатора.
В случае, если плановые значения индикаторов, характеризующих подпрограмму или Государственную программу в целом, в анализируемом году равны нулю, значения таких индикаторов не учитываются при расчете индекса результативности подпрограммы или Государственной программы в целом, весовые значения остальных индикаторов, характеризующих подпрограмму или Государственную программу в целом, соответственно корректируются. Если ни один из индикаторов, характеризующих подпрограмму, не может быть учтен при оценке результативности по указанной причине, результативность реализации такой подпрограммы в анализируемом периоде не оценивается.
В зависимости от полученного значения индекса результативности каждому мероприятию, подпрограмме и Государственной программе в целом присваивается ранг результативности в соответствии с таблицей оценки результативности (таблица 4).

Таблица 4. Оценка результативности

Значение индекса результативности
Ранг результативности
130% и болееСверхрезультативно
От 105% (включительно) до 130%Высокорезультативно
От 95% (включительно) до 105%Плановое исполнение
От 70% (включительно) до 95%Удовлетворительно
От 30% (включительно) до 70%Низкорезультативно
От 0% (включительно) до 30%Нерезультативно
0% (для мероприятий и подпрограмм, результативность которых не оценивается)Нет оценки
Под степенью освоения понимается степень достижения запланированного уровня финансирования реализации Государственной программы, подпрограмм и мероприятий в их составе.
Степень освоения определяется отношением фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования на основе проведения анализа реализации мероприятий, подпрограмм и Государственной программы в целом.
Для оценки степени освоения финансирования мероприятий Государственной программы должны быть использованы значения запланированных и фактических объемов финансирования мероприятия по всем проектам и работам в их составе, для оценки степени освоения финансирования подпрограмм и Государственной программы в целом должны быть использованы значения запланированных и фактических совокупных объемов финансирования подпрограммы или Государственной программы в целом по всем мероприятиям. Оценка степени освоения производится путем расчета индекса освоения.
Индекс освоения мероприятия определяется по формуле:
253 × 27 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- объем фактического финансирования мероприятия по всем проектам и работам в их составе;
- объем запланированного финансирования мероприятия по всем проектам и работам в их составе на конец периода.
Индекс освоения подпрограммы или Государственной программы в целом определяется по формуле:
295 × 27 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- объем фактического совокупного финансирования подпрограммы или Государственной программы в целом по всем мероприятиям;
- объем запланированного совокупного финансирования подпрограммы или Государственной программы в целом по всем мероприятиям на конец периода.
В зависимости от полученного значения индекса освоения каждому мероприятию, подпрограмме и Государственной программе в целом присваивается ранг освоения в соответствии с таблицей оценки степени освоения (таблица 5).

Таблица 5. Оценка степени освоения

Значение индекса освоения
Ранг освоения
От 95% (включительно) до 100%Плановое освоение
От 70% (включительно) до 95%Удовлетворительно
От 30% (включительно) до 70%Низкое освоение
От 0% до 30%Не освоено
0% (для мероприятий и подпрограмм, которые реализуются в рамках других Государственных программ города Москвы и в Государственной программе отражаются справочно)Нет оценки
Оценку степени освоения мероприятий и подпрограмм, результативность реализации которых при анализе в прошлые периоды не оценивалась, необходимо производить с учетом показателей их финансирования за прошлые периоды.
Оценка эффективности реализации Государственной программы, подпрограмм и мероприятий в их составе осуществляется посредством сопоставления рангов результативности и освоения мероприятий, подпрограмм и Государственной программы в целом.
В зависимости от сочетания рангов результативности и освоения по мероприятиям, подпрограммам и Государственной программе в целом присваивается качественная оценка эффективности и предлагаются общие рекомендации по коррекции параметров и мероприятий Государственной программы в соответствии с таблицей оценки эффективности и общих рекомендаций по итогам анализа (таблица 6).
Мероприятию (подпрограмме) не присваивается качественная оценка, если данному мероприятию (подпрограмме) присвоен ранг результативности или ранг освоения "Нет оценки".

Таблица 6. Оценка эффективности и общие рекомендации по итогам анализа

N п/п
Ранг результативности
Ранг освоения
Качественная оценка эффективности
Рекомендации по коррекции параметров и мероприятий Государственной программы на будущие периоды
Плановые значения показателей
Плановые объемы финансирования
Направления дальнейшего анализа и корректировки состава показателей
Направления дальнейшего анализа и корректировки мероприятий
1
2
3
4
5
6
7
8
1
СверхрезультативноПлановое освоениеВысокоэффективноЗначительное увеличениеСокращение бюджета (в случае невозможности увеличения плановых значений)
-
Сокращение времени реализации мероприятия (при возможности)
2
СверхрезультативноУдовлетворительноВысокоэффективноЗначительное увеличениеСокращение бюджета
-
Сокращение времени реализации мероприятия (при возможности)
3
СверхрезультативноНизкое исполнениеЭффективноЗначительное увеличениеЗначительное сокращение бюджета
-
Сокращение времени реализации мероприятия (при возможности)
4
СверхрезультативноНе освоеноНизкое качество планированияДостижение не зависит от реализации мероприятияЗначительное сокращение бюджетаАнализ необходимости пересмотра показателей мероприятияАнализ целесообразности дальнейшей реализации мероприятия
5
ВысокорезультативноПлановое освоениеВысокоэффективноУвеличение
-
-
-
6
ВысокорезультативноУдовлетворительноВысокоэффективноУвеличениеСокращение бюджета
-
-
7
ВысокорезультативноНизкое исполнениеЭффективноУвеличениеЗначительное сокращение бюджета
-
-
8
ВысокорезультативноНе освоеноНизкое качество планированияДостижение не зависит от реализации мероприятияЗначительное сокращение бюджетаАнализ необходимости пересмотра показателей мероприятияАнализ целесообразности дальнейшей реализации мероприятия
9
Плановое исполнениеПлановое освоениеЭффективно
-
-
-
-
10
Плановое исполнениеУдовлетворительноЭффективно
-
Сокращение бюджета
-
-
11
Плановое исполнениеНизкое исполнениеЭффективно
-
Значительное сокращение бюджета
-
-
12
Плановое исполнениеНе освоеноНизкое качество планированияДостижение не зависит от реализации мероприятияЗначительное сокращение бюджетаАнализ необходимости пересмотра показателей мероприятияАнализ целесообразности дальнейшей реализации мероприятия
13
УдовлетворительноПлановое освоениеЭффективно
-
Анализ необходимости увеличения финансирования (в случае подтверждения эффективности расходования)
-
Анализ причин неэффективности расходования
14
УдовлетворительноУдовлетворительноЭффективно
-
-
-
Анализ причин реализации мероприятия не в полном объеме
15
УдовлетворительноНизкое исполнениеНизкоэффективно
-
Сокращение бюджета
-
Анализ причин реализации мероприятия не в полном объеме
16
УдовлетворительноНе освоеноНизкое качество планированияДостижение не зависит от реализации мероприятияЗначительное сокращение бюджетаАнализ необходимости пересмотра показателей мероприятияАнализ целесообразности дальнейшей реализации мероприятия
17
НизкорезультативноПлановое освоениеНизкоэффективно
-
Анализ необходимости увеличения финансирования (в случае подтверждения эффективности расходования)Анализ необходимости пересмотра показателей мероприятияАнализ причин неэффективности расходования
18
НизкорезультативноУдовлетворительноНизкоэффективно
-
Анализ необходимости увеличения финансирования (в случае подтверждения эффективности расходования)Анализ необходимости пересмотра показателей мероприятияАнализ причин неэффективности расходования
19
НизкорезультативноНизкое исполнениеНизкоэффективно
-
-
-
Анализ причин реализации мероприятия не в полном объеме
20
НизкорезультативноНе освоеноНизкоэффективно
-
Сокращение бюджета
-
Анализ причин реализации мероприятия не в полном объеме
21
НерезультативноПлановое освоениеНеэффективно
-
Значительное сокращение бюджетаАнализ необходимости пересмотра показателей мероприятияАнализ причин неэффективности расходования и целесообразности дальнейшей реализации мероприятия
22
НерезультативноУдовлетворительноНеэффективно
-
Значительное сокращение бюджетаАнализ необходимости пересмотра показателей мероприятияАнализ причин неэффективности расходования и целесообразности дальнейшей реализации мероприятия
23
НерезультативноНизкое исполнениеНеэффективно
-
Сокращение бюджетаАнализ необходимости пересмотра показателей мероприятияАнализ причин неэффективности расходования и целесообразности дальнейшей реализации мероприятия
24
НерезультативноНе освоеноНеэффективно
-
-
Анализ необходимости пересмотра показателей мероприятияАнализ целесообразности дальнейшей реализации мероприятия
Приложение 1
к Государственной программе города Москвы
"Информационный город" на 2012-2018 годы
Таблица 1
По состоянию на 1 января 2015 года

Паспорт подпрограммы "Обеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме гражданам и юридическим лицам и развитие открытой и безопасной городской среды за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий" Государственной программы города Москвы "Информационный город" на 2012-2018 годы

Наименование подпрограммы Государственной программы города МосквыОбеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме гражданам и юридическим лицам и развитие открытой и безопасной городской среды за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий
Цели подпрограммыПовышение качества жизни населения города Москвы и создание благоприятных условий для ведения бизнеса за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий
Задачи подпрограммы1. Повышение качества предоставления государственных услуг населению и бизнесу за счет их перевода в электронную форму.2. Развитие инфраструктуры и сервисов электронных карт москвича.3. Повышение уровня доверия граждан к органам государственной власти города Москвы за счет обеспечения открытого и эффективного взаимодействия между органами государственной власти города Москвы и гражданами.4. Повышение уровня обеспечения безопасности в городе за счет развития системы видеонаблюдения
Конечные результаты подпрограммы с
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы
Единица измерения
2010 год, факт
2011 год, факт
2012 год, факт
2013 год, факт
2014 год, факт
2015 год, прогноз
2016 год, прогноз
2017 год, прогноз
2018 год, прогноз
разбивкой по годам реализации Государственной программы города МосквыПодпрограмма 12.01.000.000.00. Обеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме гражданам и юридическим лицам и развитие открытой и безопасной городской среды за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий
12.01.000.000.01. Уровень оперативности и качества предоставления государственных услугпроцентов
Х
Х
23,8
43,1
87,3
74,3
78,0
81,7
85,6
12.01.000.000.02. Уровень обеспечения видеонаблюдением города Москвыпроцентов
Х
Х
43,2
72,3
75,8
75,7
76,0
76,4
76,8
12.01.000.000.03. Процент покрытия мест массового скопления людей средствами видеонаблюденияпроцентов
Х
Х
49,0
50,0
72,0
74,0
74,0
74,0
74,0
12.01.000.000.04. Процент покрытия жилого сектора средствами видеонаблюденияпроцентов
24,0
36,0
59,0
84,0
85,4
90,0
90,0
90,0
90,0
Ответственный исполнитель подпрограммыДепартамент информационных технологий города Москвы
Соисполнители подпрограммыДепартамент информационных технологий города Москвы,Префектура восточного административного округа города Москвы,Префектура Западного административного округа города Москвы,Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы,Префектура Северного административного округа города Москвы,Префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы,Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы,Префектура Центрального административного округа города Москвы,Префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы,Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы,Префектура Южного административного округа города Москвы
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств
Наименование подпрограммы Государственной программы и мероприятий подпрограммы
ГРБС
Источник финансирования
2010 год
2011 год
Расходы (тыс. рублей)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Итого
факт
факт
факт
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
Подпрограмма 12.01.000.000.00. Обеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме гражданам и юридическим лицам и развитие открытой и безопасной городской среды за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий
811
Всего:
Х
Х
4 475 612,3
5 263 850,5
8 398 038,0
7400 254,0
7 463 108,0
7 492 548,0
7 492 548,0
47 985 958,8
бюджет города#
Х
Х
4 475 612,3
5 263 850,5
8 376 204,6
7400 254,0
7 463 108,0
7 492 548,0
7 492 548,0
47 964 125,4
средства федерального#
Х
Х
0,0
0,0
21 833,4
0,0
0,0
0,0
0,0
21 833,4
средства бюджетов государственных#
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 12.01.001.000.00. Обеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме гражданам и юридическим лицам и развитие открытой городской среды за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий
811
Всего:
Х
Х
2 900 112,3
2 039 264,9
2 727 938,6
2 082 301,0
2 091 155,0
2 120 595,0
2 120 595,0
16 081 961,8
бюджет города#
Х
Х
2 900 112,3
2 039 264,9
2 706 105,2
2 082 301,0
2 091 155,0
2 120 595,0
2 120 595,0
16 060 128,4
средства федерального#
Х
Х
0,0
0,0
21 833,4
0,0
0,0
0,0
0,0
21 833,4
средства бюджетов государственных#
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 12.01.002.000.00. Обеспечение функционирования городской системы видеонаблюдения
811, 901, 911, 921, 931, 941, 951, 961, 971, 981, 991
Всего:
Х
Х
1 575 500,0
3 224 585,6
5 670 099,4
5 317 953,0
5 371 953,0
5 371 953,0
5 371 953,0
31 903 997,0
бюджет города Москвы
Х
Х
1 575 500,0
3 224 585,6
5 670 099,4
5 317 953,0
5 317 953,0
5 317 953,0
5 317 953,0
31 903 997,0
средства федерального бюджета
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Этапы и сроки реализации подпрограммыЭтап 1: 01.01.2012 - 31.12.2013Этап 2: 01.01.2014 - 31.12.2014Этап 3: 01.01.2015 - 31.12.2016Этап 4: 01.01.2017 - 31.12.2018
Таблица 2
По состоянию на 1 января 2015 года

Паспорт подпрограммы "Повышение эффективности реализации функций органами исполнительной власти города Москвы за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий" Государственной программы города Москвы "Информационный город" на 2012-2018 годы

Наименование подпрограммы Государственной программы города МосквыПовышение эффективности реализации функций органами исполнительной власти города Москвы за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий
Цели подпрограммы1. Повышение качества жизни населения города Москвы за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий в сфере управления городским хозяйством, сфере обеспечения комплексной безопасности города Москвы.2. Повышение эффективности и прозрачности городского управления
Задачи подпрограммы1. Повышение эффективности функционирования органов исполнительной власти, управления городским хозяйством и финансами за счет внедрения в деятельность органов исполнительной власти города Москвы передовых информационно-коммуникационных технологий.2. Повышение уровня обеспечения безопасности населения города Москвы за счет применения информационно-коммуникационных технологий.3. Повышение доступности и качества медицинских и иных видов услуг в сфере здравоохранения за счет применения информационно-коммуникационных технологий.4. Повышение доступности и качества образования за счет применения информационно-коммуникационных технологий.5. Повышение пропускной способности улично-дорожной сети и безопасности дорожного движения*(2)
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы
Единица измерения
2010 год, факт
2011 год, факт
2 год, факт
2013 год, факт
2014 год, факт
2015 год, прогноз
2016 год, прогноз
2017 год, прогноз
2018 год, прогноз
Подпрограмма 12.02.000.000.00. Повышение эффективности реализации функций органами исполнительной власти города Москвы за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий
12.02.000.000.01. Уровень функционального и технологического развития интеллектуальной системы управления городом Москвойпроцентов
Х
Х
46,5
59,3
84,4
71,6
74,2
78,8
80,5
12.02.000.000.02. Уровень обеспечения мониторинга безопасности граждан, достигаемый за счет проникновения ИКТпроцентов
Х
Х
0,0
0,0
35,5
100,0
100,0
100,0
100,0
12.02.000.000.03. Уровень информатизации в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты, достигаемый за счет высокой доступности современной ИКТ-средыпроцентов
Х
Х
53,5
59,0
76,6
82,9
86,5
87,8
87,8
Ответственный исполнитель подпрограммыДепартамент информационных технологий города Москвы
Соисполнители подпрограммыДепартамент информационных технологий города Москвы,Департамент здравоохранения города Москвы,Департамент топливно-энергетического хозяйства города МосквыДепартамент финансов города МосквыДепартамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы,Департамент экономической политики и развития города Москвы
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по распорядителям бюджетных средств
Наименование подпрограммы Государственной программы и мероприятий подпрограммы
ГРБС
Источник финансирования
2010 год
2011 год
Расходы (тыс. рублей)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Итого
факт
факт
факт
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
Подпрограмма 12.02.000.000.00. Повышение эффективности реализации функций органами исполнительной власти города Москвы за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий
020, 054, 592, 780, 811, 840
Всего:
Х
Х
12 317 137,2
8 663 569,7
9 268 243,1
10 552 936,5
9 961 848,7
9 723 405,3
9 723 405,3
70 210 545,8
бюджет города Москвы
Х
Х
10 070 513,2
8 540 752,4
9 268 243,1
10 552 936,5
9 961 848,7
9 723 405,3
9 723 405,3
67 841 104,5
средства федерального бюджета
Х
Х
2 246 624,0
122 817,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2 369 441,3
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 12.02.001.000.00. Повышение эффективности управления городским хозяйством за счет применения информационно-коммуникационных технологий
020, 811
Всего:
Х
Х
240 057,9
174 827,1
232 715,8
881 000,0
280 000,0
200 000,0
200 000,0
2 208 600,8
бюджет города Москвы
Х
Х
240 057,9
174 827,1
232 715,8
881 000,0
280 000,0
200 000,0
200 000,0
2 208 600,8
средства федерального бюджета
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 12.02.002.000.00. Повышение эффективности системы управления финансовой и экономической деятельностью города за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий
592, 811
Всего:
Х
Х
514 764,5
713 431,4
704 607,6
750 000,0
700 000,0
700 000,0
700 000,0
4 782 803,5
бюджет города Москвы
Х
Х
514 764,5
713 431,4
704 607,6
750 000,0
700 000,0
700 000,0
700 000,0
4 782 803,5
средства федерального бюджета
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 12.02.003.000.00. Повышение уровня обеспечения безопасности жителей за счет применения информационно-коммуникационных технологий
811
Всего:
Х
Х
709 314,6
1 113 160,4
542 555,6
519 000,0
512 000,0
250 000,0
250 000,
3 896 030,6
бюджет города Москвы
Х
Х
709 314,6
1 113 160,4
542 555,6
519 000,0
512 000,0
250 000,0
250 000,0
3 896 030,6
средства федерального бюджета
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 12.02.004.000.00. Повышение эффективности реализации функций отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти города Москвы за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий
811, 840
Всего:
Х
Х
4 536 902,3
3 019 564,4
2 988 012,5
2 836 936,5
3 380 848,7
3 590 405,3
3 590 405,3
23 943 075,0
бюджет города Москвы
Х
Х
4 536 902,3
3 019 564,4
2 988 012,5
2 836 936,5
3 380 848,7
3 590 405,3
3 590 405,3
23 943 075,0
средства федерального бюджета
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 12.02.005.000.00. Создание информационно-коммуникационной компоненты интеллектуальной транспортной системы
780
Всего:
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
бюджет города Москвы
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
средства федерального бюджета
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
средства юридических и физических лиц
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Мероприятие 12.02.006.000.00. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в сферу образования города Москвы, включая образовательные организации
811
Всего:
Х
Х
2 016 837,4
2 248 412,4
1 470 386,5
2 440 000,0
1 978 000,0
2 033 000,0
2 033 000,0
14 219 636,3
бюджет города Москвы
Х
Х
2 016 837,4
2 248 412,4
1 470 386,5
2 440 000,0
1 978 000,0
2 033 000,0
2 033 000,0
14 219 636,3
средства федерального бюджета
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 12.02.007.000.00. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в сферу здравоохранения города Москвы, включая медицинские организации
054, 811
Всего:
Х
Х
4 299 260,5
1 394 174,0
3 005 627,9
2 706 000,0
2 691 000,0
2 600 000,0
2 600 000,0
19 296 062,4
бюджет города Москвы
Х
Х
2 052 636,5
1 271 356,7
3 005 627,9
2 706 000,0
2 691 000,0
2 600 000,0
2 600 000,0
16 926 621,1
средства федерального бюджета
Х
Х
2 246 624,0
122 817,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2 369 441,3
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 12.02.008.000.00. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в социальноую# сферу города Москвы
811
Всего:
Х
Х
0,0
0,0
35 864,1
180 000,0
180 000,0
150 000,0
150 000,0
695 864,1
бюджет города Москвы
Х
Х
0,0
0,0
35 864,1
180 000,0
180 000,0
150 000,0
150 000,0
695 864,1
средства федерального бюджета
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 12.02.009.000.00. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в градостроительную сферу города Москвы
811
Всего:
Х
Х
0,0
0,0
288 473,1
240 000,0
240 000,0
200 000,0
200 000,0
1 168 473,1
бюджет города Москвы
Х
Х
0,0
0,0
288 473,1
240 000,0
240 000,0
200 000,0
200 000,0
1 168 473,1
средства федерального бюджета
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Этапы и сроки реализации подпрограммыЭтап 1: 01.01.2012 - 31.12.2013Этап 2: 01.01.2014 - 31.12.2014Этап 3: 01.01.2015 - 31.12.2016Этап 4: 01.01.2017 - 31.12.2018
*(2) Задача выполняется в рамках государственной программы города Москвы в сфере развития транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.