Приказ Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 30 июля 2015 г. N 110-п "О внесении изменений в приказ администрации от 20.07.2011 N 18-п"

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.05.2015 N 451 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 N 837"
приказываю:
1. Внести в приказ администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 20.07.2011 N 18-п "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (далее - приказ) следующие изменения:
приложение к приказу изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Начальнику отдела по вопросам государственной службы и кадров ознакомить с приказом государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга, должности которых включены в Перечень.
3. Считать утратившим силу приказ администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 15.01.2015 N 1-п "О внесении изменений в приказ администрации от 20.07.2011 N 18-п".
4. Контроль за выполнением приказа остается за главой администрации.
Глава администрации
В. В. Омельницкий
Приложение
к приказу администрации
от 30 июля 2015 г. N 110-п

Перечень должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

1. Руководство

глава администрации, первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации

2. Сектор по мобилизационной подготовке

начальник сектора

3. Юридический отдел

начальник отдела

3.1. Сектор правовой экспертизы

начальник сектора

4. Отдел бухгалтерского учета и отчетности

начальник отдела, главные специалисты

5. Отдел по вопросам государственной службы и кадров

начальник отдела, ведущий специалист (в должностные обязанности которого входит прием граждан по вопросам награждения)

6. Отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления

начальник отдела

7. Сектор информации

начальник сектора

8. Отдел по вопросам законности, правопорядка и безопасности

начальник отдела, главные специалисты, ведущий специалист, специалист 1-й категории

9. Отдел информатизации и связи

начальник отдела, главный специалист (в должностные обязанности которого входит разработка технических заданий на проведение конкурсных и внеконкурсных процедур на закупку продукции и оказание услуг для нужд администрации)

10. Отдел экономического развития

начальник отдела, главные специалисты

11. Отдел потребительского рынка

начальник отдела, главный специалист, ведущие специалисты, специалист 1-й категории

12. Отдел закупок

начальник отдела, главные специалисты, ведущие специалисты

13. Отдел строительства и землепользования

начальник отдела, главные специалисты, ведущий специалист, специалист 1-й категории

14. Отдел районного хозяйства

начальник отдела, главный специалист, ведущие специалисты

15. Отдел благоустройства и дорожного хозяйства

начальник отдела, главный специалист, ведущие специалисты, специалисты 1-й категории

16. Жилищный отдел

начальник отдела, заместитель начальника отдела, ведущие специалисты

17. Отдел здравоохранения

начальник отдела, главные специалисты

18. Отдел культуры