Постановление Правительства Челябинской области от 7 мая 2014 г. N 192-П "О Порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Челябинской области и осуществления бюджетных инвестиций в объекты

В соответствии со статьёй 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Челябинской области и осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Челябинской области.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства
Челябинской области
С.Л. Комяков
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 7 мая 2014 г. N 192-П

Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Челябинской области и осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Челябинской области

1. Настоящий Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Челябинской области и осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Челябинской области (далее именуется - Порядок) определяет правила принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений за счет средств областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Челябинской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Челябинской области (далее именуются соответственно - решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, бюджетные инвестиции) и осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества.
2. Не допускается при исполнении областного бюджета предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Челябинской области, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Челябинской области.
3. Отбор объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества производится с учетом приоритетов и целей развития Челябинской области исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Челябинской области, отраслевых концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, поручений Губернатора Челябинской области и поручений Правительства Челябинской области.
4. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за государственными учреждениями Челябинской области, государственными унитарными предприятиями Челябинской области с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у государственных учреждений Челябинской области и государственных унитарных предприятий Челябинской области, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны Челябинской области.
5. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций вправе выступать предполагаемый главный распорядитель средств областного бюджета, ответственный за реализацию мероприятия государственной программы Челябинской области, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства или в объекты недвижимого имущества, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Челябинской области, - предполагаемый главный распорядитель средств областного бюджета, наделенный в установленном законодательством порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее именуется - главный распорядитель).
6. Главный распорядитель подготавливает проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме проекта постановления Правительства Челябинской области.
В проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций допустимо включение нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
7. Проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества:
1) наименование объекта капитального строительства либо наименование объекта недвижимого имущества;
2) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
3) наименование главного распорядителя;
4) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
5) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
6) сметная стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих лет);
7) распределение (по годам реализации) сметной стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет;
8) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций;
9) распределение (по годам реализации) общего (предельного) объема бюджетных инвестиций.
8. Главный распорядитель направляет согласованный с ответственным исполнителем государственной программы Челябинской области (в случае если реализация инвестиций планируется в рамках мероприятия государственной программы Челябинской области) проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, финансово-экономическое обоснование, пояснительную записку, документы и материалы, обосновывающие сведения, указанные в пояснительной записке (далее именуются - документы), в межведомственную комиссию по оценке и анализу объектов, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области, созданную распоряжением Правительства Челябинской области от 08.11.2013 г. N 313-рп "О создании межведомственной комиссии по оценке и анализу объектов, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области" (далее именуется - комиссия МВК).
Пояснительная записка должна содержать сведения об эффективности использования бюджетных инвестиций и об объеме эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источниках их финансового обеспечения.
9. Комиссия МВК принимает решение, имеющее рекомендательный характер, о целесообразности (нецелесообразности) осуществления бюджетных инвестиций в течение 30 календарных дней со дня поступления проекта решения и документов.
10. Решение комиссии МВК, финансово-экономическое обоснование, пояснительная записка, документы и материалы, обосновывающие сведения, указанные в пояснительной записке, прилагаются к проекту решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (в форме проекта постановления Правительства Челябинской области).
11. Главный распорядитель согласовывает указанный проект постановления Правительства Челябинской области в порядке, предусмотренном регламентом Правительства Челябинской области.
12. Внесение изменений в постановление Правительства Челябинской области о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящим Порядком.
13. Бюджетные инвестиции осуществляются в соответствии с решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций на основании государственных контрактов, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств либо в пределах средств, предусмотренных распоряжениями Правительства Челябинской области о заключении государственных контрактов, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, за счет средств областного бюджета, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Операции с бюджетными инвестициями отражаются на лицевых счетах, открытых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в Министерстве финансов Челябинской области в порядке, установленном Министерством финансов Челябинской области.